
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети MORGENSHTERN
Закрепил ли величие?
Недавно я размышлял о том, является ли Моргенштерн образца конца 2020 - начала 2022 года праймом одного артиста как по деньгам, так и по узнаваемости и отдельным хитам. Ведь если взять 2021 год, то каждый трек Алишера - хит, который знал не только любой школьник, но и даже взрослые люди стали интересоваться и проникаться фигурой Моргена. Но одно дело быть артистом, выпускающим отдельные хиты, хоть и настолько крупные. А другое создать ещё и альбом, который закрепит твоё величие и наследие. На момент выхода MDB у Алишера уже была Легендарная пыль, побившая всяческие стриминговые рекорды. С одной стороны уже эта ачивка делает Алишера будущей легой, но если разбираться, то кроме цифр данный релиз ничем не примечателен. Он однообразный, тупой по смыслам и даже кринжовый, ни капли не раскрывающий потенциал Алишера.
И вот происходит промо с двойным альбомом; комментировать MDH даже смысла нет, а вот MDB первая серьёзная работа Моргена (ну, может, Улыбнись, дурак можно такой ещё назвать). И если в 21ом году я катался на велике, заслушивал альбом до дыр, то спустя время, переслушав релиз, могу сказать, что MDB и близко не стоит в одном ряду с композициями, выпускаемыми Алишером в 2020 году.
Удивительно, какой хайп был вокруг релиза, а на выходе ни одного громкого хита: ни Динеро, ни Аристократ, к примеру, не стали виральными. Причём на этом альбоме слышно, что Морген хотя бы постарался над ним поработать. Здесь хорошее сведение, единая тематика флекса, нет фристайлов или насмешек, а харизма раскрывается на все 100. Да и сколько клипов потом повыходило.
Но проблема альбома в том, что нет ничего нового, так ещё и однообразно (за исключением последних треков). Здесь совсем нет экспериментов, а они бы отлично дали изюминку работе. Каждый трек это попытка здесь хук и навалить погромче бассов. Поэтому лично для меня многие треки играют как один. Но лиричные треки выправляют ситуацию.
И хоть у меня много треков добавлено, но, скорее, во мне играет ностальгия, чем действительный интерес переслушивать их.
Уверен, что для большинства MDB является одним из легендарных альбомов 2020-ых в нашей индустрии. Я же не могу причислить его к такому статусу. И хоть далее Алишера ждут трудности, но тот же LAST ONE выполнен куда интереснее.
ОЦЕНКА:
6/10
И вот происходит промо с двойным альбомом; комментировать MDH даже смысла нет, а вот MDB первая серьёзная работа Моргена (ну, может, Улыбнись, дурак можно такой ещё назвать). И если в 21ом году я катался на велике, заслушивал альбом до дыр, то спустя время, переслушав релиз, могу сказать, что MDB и близко не стоит в одном ряду с композициями, выпускаемыми Алишером в 2020 году.
Удивительно, какой хайп был вокруг релиза, а на выходе ни одного громкого хита: ни Динеро, ни Аристократ, к примеру, не стали виральными. Причём на этом альбоме слышно, что Морген хотя бы постарался над ним поработать. Здесь хорошее сведение, единая тематика флекса, нет фристайлов или насмешек, а харизма раскрывается на все 100. Да и сколько клипов потом повыходило.
Но проблема альбома в том, что нет ничего нового, так ещё и однообразно (за исключением последних треков). Здесь совсем нет экспериментов, а они бы отлично дали изюминку работе. Каждый трек это попытка здесь хук и навалить погромче бассов. Поэтому лично для меня многие треки играют как один. Но лиричные треки выправляют ситуацию.
И хоть у меня много треков добавлено, но, скорее, во мне играет ностальгия, чем действительный интерес переслушивать их.
Уверен, что для большинства MDB является одним из легендарных альбомов 2020-ых в нашей индустрии. Я же не могу причислить его к такому статусу. И хоть далее Алишера ждут трудности, но тот же LAST ONE выполнен куда интереснее.
ОЦЕНКА:
6/10
07.07.2025