ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    YA E BU
    Увеличить обложку
    YA E BU
    Источник фото: соц. сети Pepel Nahudi
    Сингл
    YA E BU
    Pepel Nahudi
    Pepel Nahudi
    prod.
    @zestymain@zestymain
    dzhioev
    Mollyred
    2025
    77
    63
    72
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Александр ТепловСапфировый уровень
    Александр Теплов
    ТОП-1
    33
    3
    9
    5
    4
    3
    YA E *AL
    С альбома "GARGONNA MUSIC" от Пепла Нахуди этот трек я считаю, наверное, самым слабым, хоть и одним из самых интересных с точки зрения его референса на легендарный трек группы Twenty One Pilots "Heathens". Объясню свою столь низкую оценку по порядку.

    Первое - это текст. Здесь он просто отвратительный, максимально примитивный и кринжовый. Ну, серьёзно, в 2025 году уже никого не удивишь таким типичным репрезентом а-ля "я такой крутой, столько всего могу себе позволить, вау, завидуйте мне". В наше время нужно давать запоминающиеся, а главное, интересные образы. Яркий тому пример Платина, текста которого не блещут большой силой, но народ их почему-то расхватывает на мемы, цитируя везде, где только можно. Вот в этом и заключается суть хорошего репрезента, когда у него появляется отклик со стороны аудитории, доказывающий, что им понравилось то дерьмо (в хорошем смысле этого слова), которое ты зачитал. Здесь же я ничего такого выцепить не могу от слова совсем, и более того, Пепел даже допустил речевую ошибку в строчке "И кто бы что бы ни говорил", добавив лишнее "бы" лишь для того, чтобы строчка подошла по количеству слогов. Лучше бы уж написал "И кто бы что МНЕ ни говорил", и тогда бы у меня уже было куда меньше придирок.

    Второй аспект - структура. Ну, здесь, думаю, очевидно, что в таком жанре тяжело как-то налажать с этим критерием, если, конечно, не навалить однотипной читки под однотипную долбежку на 4 минуты. Здесь же трек длится бодрые 2 минуты, что является весьма грамотным хроном в данном случае. Трек хорошо сделан с точки зрения построения его партов и хоть и не слишком выделяющейся, но грамотной работы с битом. Оба припева подкреплены также предприпевом, и при этом ни один из этих партов за весь трек не надоедает. Увесистый куплет Пепел также хорошо разнообразил, добавив в конце пару строчек, исполненных в узнаваемом мотиве.

    Далее у нас идёт реализация стиля. Ух, как же, наверное, многие не согласятся с моей оценкой в этом критерии, но я попытаюсь дословно объяснить, почему она именно такая. Главной причиной является то, что, когда человек осмеливается взять подобного уровня референс, как в этом треке, на него возлагается большая ответственность выдать что-то действительно хоть каплю приближённое по своей крутости к первоисточнику. Смог ли Пепел сделать это в случае с данной работой? Как вы уже могли понять, мой ответ отрицательный. Я, конечно, может чего-то не понимаю, но, как по мне, выдача вот такого рода кринжульку на референс весьма грузящей песни с глубокой атмосферой, лишь оскверняет её. Пеплу здесь не хватило ни фантазии, чтоб придумать что-то интереснее "я пи***тый, я е*у", возможно даже что-то лирическое в идеале, ни харизмы, чтоб оседлать такой весьма сочный бит. Лишь он является большим плюсом трека с точки зрения его реализации. Я бы даже с удовольствием слушал его без какой-либо акапеллы, потому что считаю его весьма самодостаточным. Звук в треке также весьма хорош.

    Ну и последняя остановка - индивидуальность и харизма. Как я уже сказал немного ранее, на мой взгляд, Пеплу здесь дико не достаёт харизмы. Я прям уверен, что такого уровня бит можно было реализовать куда более правильным образом. Лично мне напрашивается на этот бит какой-нибудь woee33, хорошо умеющий в вампирскую тематику, и я уверен, получи этот бит в руки он, итоговая работа вышла бы гораздо круче. Пепел же, опять же, навалил примитивного репрезента, так ещё и сделал это очень ненативно. Лично мне слабо верится в то, о чём он здесь поёт даже несмотря на то, что я знаю, какими деньгами он распоряжается. Также его здесь не красит и его индивидуальность. На лицо его схожесть с Найнмайсом, что особенно заметно на эдлибах припева с таким присущим тому автотюном.

    Вот так у меня по итогу и получается такая весьма низкая итоговая оценка за данный трек. Я правда очень надеялся получить что-то годное, когда только услышал такую отсылку в бите, но, к сожалению, получил я только немалый размер кринжа. У трека однозначно есть свои плюсы, но минусы их значительно перекрывают. Вообще, я не знаю, как это работает, но даже при таком раскладе трек у меня всё равно заедает в голове, хотя я не хочу этого. Видимо у Пепла получилось выдать настолько простую тему, что она, возможно, и заставит многих словить немного (или много) кринжа, но в голове всё равно отложится, как паразит. Это что-то наподобие "Сигма Боя", который, мне кажется, дофига людей невзначай начинало напевать, даже не хотя этого. Удивительно, что в конечном счёте я дошёл до такого вывода. Так что столь низкая общая оценка чему-либо не всегда означает, что в нём нет ничего хорошего.
    07.07.2025