• Первое моё знакомство с много-жанровым Михаилом LILDRUGHILL'ом и его шестым студийным альбомом rEVOLVE, оказалось очень даже положительным. Револв это очень многогранный, одновременно привычный но и необычный по звуку альбом. Здесь есть как и мелодичные трэповые мелодии в роде Boycott, и рейджовые, Yeat тайп биты по типу Domino, и на всех них Миша звучит очень хорошо, и вписывается в вайб каждого трека как влитой. Несмотря на простоту жанра, звук здесь объёмный и почти космический. Возможно это из-за обилие эмбиент звуков на спокойных треках, и электронные синты на более агрессивных битах. Ну и обложка, как и обложки всех альбомов Драгхилла, выглядит очень красиво и атмсоферно. Только из-за неё на самом деле и захотелось послушать, чтобы понять, как звучит музыка с такой футуристичной и холодной обложкой.
Любимые песни:
1. Boycott - очень вайбовый и атмосферный трек, за счёт его космического эмбиент звука, на фоне с автотюновым, почти поющим голосом Миши. Ну и конечно здесь большую роль играют не менее атмосферные под такой бит строчки, по типу: "Я не сплю всю ночь, чтобы другого потом вдохновило"
2. Jane & Jessie - менее атмосферный трек по биту, акцинтирующий внимание на автотюновый и так же поющий голос Драгхилла и его строчки.
3. Matrix - не менее атмосферный трек чем два предыдущих, но более быстрый и агресивный бит. Ну и конечно же выделяющиеся строчки, например: "И я реальный, потому что моя музыка — это всё, что тебе предлагаю" или "Да, я держусь ровно, ведь есть люди, которых я не могу подвести".
Интересный факт: часть материала, попавшего на rEVOLVE, была записана Мишей после отъезда из России. Драгхилл не переставал работать над своим материалом и нашёл способ реализовать своё творчество за пределами родной страны.
• Насчёт обложки альбома. Обложка здесь очень атмосферная за счёт её футуристичного дизайна, а также холодного металлического, и одновременно приятного цвета. Ваня Чорич (дизайнер этой обложки), уже знаком мной за его атмосферные, футуристичные и холодные дизайны обложек, начиная от сингла "ЗА ДЕНЬГИ ДА" Инстасамки, и заканчивая ЕП "JAZZ DO IT" Токсиса. Возвращаясь к тому что я говорил в начале, здесь самое главное, что звучат все эти биты очень целостно и приятно. Нету и единственного момента когда Драгхилл не чувствовал бы бит. Что-то с таким спокойным, одновременно настойчивым голосом Миши, который он может изменять под бит, делает такие биты более особенными чем они кажутся сами по себе. У него точно есть своя уникальная стилистика в визуальной и техничной частях.
07.07.2025