
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Элджей
Спасибо за детство, скип
Это не стоило моих 30 минут.
Элджей давно прошел свой прайм, после 2020 я бы сказал он окончательно кончился. Да, был хороший альбом «Sayonara боль», были какие то синглы, которые мне очень вкатывают, как, например, «Bart Simpson». Но это все не постоянно, да и большая часть его популярности все равно держалась на именно старых работах.
Имел ли я ожидания от этой работы? Да конечно имел. Этот артист был мне кажется моим посвящением в русский хип хоп. Все началось с «Розового Вина», а потом мы с Гариком, моих лучшим кентом тогда, слушали его везде где можно и где нельзя. В голове так и напрашивается строка из «Скит от Славы» у Моргена: “ха, а помнишь вот «ICE», «Cadillac»”. Я так же могу сказать и об Элджее. Помните «360», «Рваные джинсы», «California», «Ребенок рожденный сиять». И было еще огромное количество супер крутых треков, которые диктовали стиль. После пары синглов с Алишеркой Элджей полностью пропал из моего поля зрения. Порой были работы, которые попадались, я их слушал и кайфовал, но в целом ушел от этого артиста. Перевел фокус на других ребят. Последняя работа, которая мне понравилась - трек «AI» 2023 года (рецензию можете заценить). После - пропустил три сингла (два из которых попали на альбом) и не зашли мне фиты с Маканом и Наваи. Просто не зашли. И вот альбом, который был объявлен еще в мае прошлого года и с тех пор я ждал и ждал как Хатико. Видимо все зря.
Вот время 22:38, пишу Никитосу мол го послушаем. Решаем послушать. Дропается альбом, ждем Никитоса 10 минут. Уже прилетает текст от другого человека - “первый - имба”. Включаю - очень плохо. Все что сейчас будет сказано может быть распространено на весь альбом (за исключением пары треков, которые я отмечу позже).
Да, это звучит как Элджей. Его голос безумно узнаваем. Но это не он. С первого трека мы получаем очень скучный и однотипный флоу, которые не меняется внутри трека. Да, иногда есть протяжки, есть глитчи. Попытка разнообразить и дать жизни этому релизу, но блин, звучит так пластмассово. Да, можно меня относить в касту «раньше было лучше», я стою на своем.
Хорошая часть альбома - как раз таки попытки дать ему жизнь. Звуковые эффекты, эдлибы. Нормально. В них я даже слышу что-то из времен прайма.
Само исполнение Элджея оставляет желать лучшего. Минимально количество игры с раскладками, каких-то фирменных остановок. Я сравниваю его исключительно с ним самим же, ведь у него есть планка качества. Он ее ставил когда пел, что «скоро 24», а сейчас ему 31. В каждом треке он практически не меняет подхода. Всегда меня откидывало на «я кручу большие ди ди ди ди диски и в моем стакане ви ви ви виски», где Слава Мэрлоу сделал клубный бит под Элджея и тот исполнил НЕПЛОХОЙ куплет, который не надоедает потому что он ОДИН. И причем даже в нем есть разный флоу, и классный бит, который работает в симбиозе с артистом. На «комплексе» такого и в помине нет.
Биты на данном альбоме - минималистика. Я бы сказал так, особенно в сравнении с тем, на чем Элджей работал до этого. Да, были и похожие, но даже те работы были сильнее. Опять же, есть работы на этом альбоме, где это не так, но в большинстве случаев. Это не те пестрые песни, за которые я его полюбил.
Очень много припевов - лишние. Задушил безумно. Например на первом треке, на «Клининг», на «Хэнговер», «Нэва Эва».
По фитам - ок. Принимается, но не больше.
Фит с Аникой - просто норм. Ее куплет почему-то очень отдает ритмикой и чуть-чуть в бите треком «Тянет к тебе» Тимы Белорусских. В целом - ну наверное ок. Лучше многих песен на альбоме, но лично мне все равно мимо. Ставил ему оценку неделю назад, 65 баллов.
Онатив залетел на исключительно припевы. Как по мне два исполнителя живут в разных треках, по вайбу супер разнобой, да и хотелось бы услышать куплет от Дина.
Трек «Шар» выходил год назад, трек Шар имеет на фите исполнителя, у которого в топ-5 целых 3 трека со словом ‘Шар’ в названии. И еще веселее становится от того, что припев на всех одинаковый, а значит это просто ремиксы на один трек из далекого 2018. Да, Алексей Узенюк у нас не боится вставлять ремиксы в полноформатники, так, например, на «Sayonara Boy X» мы получили «Hey Guys (G-Pol remix)», который кстати хуже оригинала.
Ну и еще один ремикс на альбоме - на тоже годовалый трек с Бииклой и Федуком. Не запомнился ничем.
Треки которые я могу отметить следующие:
- «HANGOVER» с неплохим динамичным битом, но с надоедающей повторяющейся строкой про наполнение стакана.
- «SIBERIA». Близко к тому, что я люблю у него. Но что-то просто отталкивает. Возможно общая атмосфера от альбома, а отдельно раскроется лучше
- «4х4». Лучший трек с альбома. С отрывом.
-«SHAR» из-за фита звучит необычно, но он и выходил синглом.
Ну и на последок список очевиднейших байтов на альбоме.
- «NEVEREVER» взят у Токсиса с его ремиксом где он “никогда бы не предал братишку”
- «4х4» это трек Биг Бейби Тейпа с «Варсквы»
- «Flashback» есть у Оксимирона из Лондона
- «SNOVA» был у Инстасамки, там еще обложка очень напоминает «Magic City»
- «SIBERIA» это вообще марка снюса, видимо респект кидал
Короче я не добавил ни одного трека с альбома, продолжу слушать “мы летим на сузуки быстрее скорости звука” и “я любил желтую мамбу и черную кока колу”
Ценность альбома по обновленной шкале:
2 2 = 3
2 2 1 = 3
2
0.625
5 4 = 1.91
Итого 9.70, но если бы было идеальное качество, то 15.52
Элджей давно прошел свой прайм, после 2020 я бы сказал он окончательно кончился. Да, был хороший альбом «Sayonara боль», были какие то синглы, которые мне очень вкатывают, как, например, «Bart Simpson». Но это все не постоянно, да и большая часть его популярности все равно держалась на именно старых работах.
Имел ли я ожидания от этой работы? Да конечно имел. Этот артист был мне кажется моим посвящением в русский хип хоп. Все началось с «Розового Вина», а потом мы с Гариком, моих лучшим кентом тогда, слушали его везде где можно и где нельзя. В голове так и напрашивается строка из «Скит от Славы» у Моргена: “ха, а помнишь вот «ICE», «Cadillac»”. Я так же могу сказать и об Элджее. Помните «360», «Рваные джинсы», «California», «Ребенок рожденный сиять». И было еще огромное количество супер крутых треков, которые диктовали стиль. После пары синглов с Алишеркой Элджей полностью пропал из моего поля зрения. Порой были работы, которые попадались, я их слушал и кайфовал, но в целом ушел от этого артиста. Перевел фокус на других ребят. Последняя работа, которая мне понравилась - трек «AI» 2023 года (рецензию можете заценить). После - пропустил три сингла (два из которых попали на альбом) и не зашли мне фиты с Маканом и Наваи. Просто не зашли. И вот альбом, который был объявлен еще в мае прошлого года и с тех пор я ждал и ждал как Хатико. Видимо все зря.
Вот время 22:38, пишу Никитосу мол го послушаем. Решаем послушать. Дропается альбом, ждем Никитоса 10 минут. Уже прилетает текст от другого человека - “первый - имба”. Включаю - очень плохо. Все что сейчас будет сказано может быть распространено на весь альбом (за исключением пары треков, которые я отмечу позже).
Да, это звучит как Элджей. Его голос безумно узнаваем. Но это не он. С первого трека мы получаем очень скучный и однотипный флоу, которые не меняется внутри трека. Да, иногда есть протяжки, есть глитчи. Попытка разнообразить и дать жизни этому релизу, но блин, звучит так пластмассово. Да, можно меня относить в касту «раньше было лучше», я стою на своем.
Хорошая часть альбома - как раз таки попытки дать ему жизнь. Звуковые эффекты, эдлибы. Нормально. В них я даже слышу что-то из времен прайма.
Само исполнение Элджея оставляет желать лучшего. Минимально количество игры с раскладками, каких-то фирменных остановок. Я сравниваю его исключительно с ним самим же, ведь у него есть планка качества. Он ее ставил когда пел, что «скоро 24», а сейчас ему 31. В каждом треке он практически не меняет подхода. Всегда меня откидывало на «я кручу большие ди ди ди ди диски и в моем стакане ви ви ви виски», где Слава Мэрлоу сделал клубный бит под Элджея и тот исполнил НЕПЛОХОЙ куплет, который не надоедает потому что он ОДИН. И причем даже в нем есть разный флоу, и классный бит, который работает в симбиозе с артистом. На «комплексе» такого и в помине нет.
Биты на данном альбоме - минималистика. Я бы сказал так, особенно в сравнении с тем, на чем Элджей работал до этого. Да, были и похожие, но даже те работы были сильнее. Опять же, есть работы на этом альбоме, где это не так, но в большинстве случаев. Это не те пестрые песни, за которые я его полюбил.
Очень много припевов - лишние. Задушил безумно. Например на первом треке, на «Клининг», на «Хэнговер», «Нэва Эва».
По фитам - ок. Принимается, но не больше.
Фит с Аникой - просто норм. Ее куплет почему-то очень отдает ритмикой и чуть-чуть в бите треком «Тянет к тебе» Тимы Белорусских. В целом - ну наверное ок. Лучше многих песен на альбоме, но лично мне все равно мимо. Ставил ему оценку неделю назад, 65 баллов.
Онатив залетел на исключительно припевы. Как по мне два исполнителя живут в разных треках, по вайбу супер разнобой, да и хотелось бы услышать куплет от Дина.
Трек «Шар» выходил год назад, трек Шар имеет на фите исполнителя, у которого в топ-5 целых 3 трека со словом ‘Шар’ в названии. И еще веселее становится от того, что припев на всех одинаковый, а значит это просто ремиксы на один трек из далекого 2018. Да, Алексей Узенюк у нас не боится вставлять ремиксы в полноформатники, так, например, на «Sayonara Boy X» мы получили «Hey Guys (G-Pol remix)», который кстати хуже оригинала.
Ну и еще один ремикс на альбоме - на тоже годовалый трек с Бииклой и Федуком. Не запомнился ничем.
Треки которые я могу отметить следующие:
- «HANGOVER» с неплохим динамичным битом, но с надоедающей повторяющейся строкой про наполнение стакана.
- «SIBERIA». Близко к тому, что я люблю у него. Но что-то просто отталкивает. Возможно общая атмосфера от альбома, а отдельно раскроется лучше
- «4х4». Лучший трек с альбома. С отрывом.
-«SHAR» из-за фита звучит необычно, но он и выходил синглом.
Ну и на последок список очевиднейших байтов на альбоме.
- «NEVEREVER» взят у Токсиса с его ремиксом где он “никогда бы не предал братишку”
- «4х4» это трек Биг Бейби Тейпа с «Варсквы»
- «Flashback» есть у Оксимирона из Лондона
- «SNOVA» был у Инстасамки, там еще обложка очень напоминает «Magic City»
- «SIBERIA» это вообще марка снюса, видимо респект кидал
Короче я не добавил ни одного трека с альбома, продолжу слушать “мы летим на сузуки быстрее скорости звука” и “я любил желтую мамбу и черную кока колу”
Ценность альбома по обновленной шкале:
2 2 = 3
2 2 1 = 3
2
0.625
5 4 = 1.91
Итого 9.70, но если бы было идеальное качество, то 15.52
09.07.2025