
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Элджей
78
8
9
9
10
Качественный репрезент и Красивая романтика
Элджей, как и множество других известных и знакомых мне исполнителей, для меня остаётся неизвестным с точки зрения наслушенности его работ. Буквально, знаю от силы всего лишь жалкие 7-8 песен. Наступил момент погрузиться в его творчество, надеюсь, «COMPLEX полноценности» мне поможет.
1. GAMEBOY (72) – первый, вступительный для альбома трек хроном в три с половиной минуты. Сомнительно, так как развития в музыке или исполнении Элджея замечено не было + Интересные образы без единой картины повествования. Душит структура, но в остальном качественная песня.
2. MAC&CHEESE (78) – пока мак-н-чиз греется в микроволновке, нам дают послушать драм-н-бейс с двумя дроп-припевами от Onative'а.. Основной упор на музыкальную составляющую – на фоне музыки блекнет исполнение в припеве. Энергично, легко, здорово.
3. CLEANING (73) – на шустро летящем бите Народный артист Элджей спокойно показывает нам жизнь богатого тусовщика / как он живёт лучшую жизнь. Дополнительный бэк-вокал в припеве даёт хитовые вайбики.
4. GPT (90) – в предыдущем треке имеется переход на этот – +вайб. «GPT» нереально качественный, что нет слов, я его раскусил ещё до обзора дяди Флома. Обилие эдлибов, совместная работа Пары в припевах, образы любви по-современному – тут есть всё. Отдельный Риспект треку! Там ещё новый переходик, которого вроде раньше не было…
5. HANGOVER (72) – переходик, уже не просто весёлая клубная история как в треке «CLEANING», а конкретный алкодвиж. Слишком много припевов надоедают к концу песни, но, наверное Элджею прстительно, он такой бухой, что уже не помнит сколько их.
6. DAMAGE (63) – полутораминутный куплет на хоррорном эмбиенте, дисс на всех, грубое качество, дали выговориться. Не очень понравилось.
7. COLDMACHINE (86) – тоже мрачный трек с засемпленным британцем Azk, очень походит на дрилл, на гениусе сравнили с «Диибо» Буды (не похоже). Страшный бит, много ямок, регулярно меняется, еще аутро очень кайфовое. Сильная работа.
8. SIBERIA (83) – «I'm from Siberia» – me too). Я теряюсь в припеве как в родной тайге, потому что не могу понять, правда ли это Элджей в припеве, он реальна так может??? Получилась музыкально полноценная история со своим началом и концом. «Мои планы удались, хотя я не медалист» damn, son, не слышал подобного. Мелодичный припев «I'm from Siberia / Look at my eyes / Они полностью белые» – отсылка отличительную фишку образа Элджея.
9. NEVER EVER (83) – «под жопой double R» (прищуренный взгляд в камеру), но нет, он про Роллс Ройс. То как Элджей в первом куплете произнёс «XLR», меня взорвало, унесло на небо, ошарашило. Очень залипательный припев с фирменными эдлибами. Вайбы знакомства и отношений богатых людей. Второй куплет по текстовой части один из крутейших на альбоме. + Переход на следующий трек.
10. SHAR (88) – крутейший октябрьский сингл, слушаю до сих пор. Такой лёгкий, не могу! Много разнообразия внутри трека. Удивительно, но даже такие, вроде бы, отличные от других треки не выпадают из концепта звука альбома и не мешают его целостности.
11. SNOVA (70) – полноценно совместная работа с другим известным хитмейкером Федуком. Рассказывают о том что очень-очень хочется ночью. Красивый клубный ремикс.
12. 4x4 (81) – с припевом та же ситуация, что и в треке «SIBERIA». Быстро бежит бит, Элджей не отстаёт, как же он чувствует музыку... Снова обыгрываются отношения, со стороны того, как же хорошо двум людям вместе, как они вместе наслаждаются жизнью. Красота!
13. FLASHBACK (82) – завершение альбома с четырьмя тяжками в припеве как завершение идеально прожитого дня, стоя и куря на балконе вечером. Милота о том, что не надо забывать корни, что надо иногда возвращаться в места, где вырос. В конце закидывает мысль о том, что следует жить настоящим, лишь это находится под твоим контролем. Крутейшее аутро!
Первое, где рука тянется тыкнуть в десятку – это, естессна, индивидуальность/харизма, Элджей проживает каждый свой трек как день своей жизни. На любом треке есть микромоменты, по которым ты узнаешь Элджея из тысяч. Текст классный, много двойных рифмовок, интересные, запоминающиеся и залипающие образы также на месте, но не уровень 9+. Структура/Ритмика – здесь чувствуется единый звуковой концепт на протяжении большей части треклиста, затем вектор слегка меняется (с трека «NEVER EVER»). Я увидел две линии развития идей – сильная репрезентовая часть с тусами, алкоголем и машинами; и линия повествования действительных отношений. Внутри всех (почти) треков динамика и развитие есть, так что балл здесь большой. Реализовано тоже на высоте, как упоминал ранее, Элджей погружается в музло с головой, чувствует биты и выдаёт пушки. Мастерство и опыт, не иначе.
Альбом советую всем, лайк, подписка! Риса!
1. GAMEBOY (72) – первый, вступительный для альбома трек хроном в три с половиной минуты. Сомнительно, так как развития в музыке или исполнении Элджея замечено не было + Интересные образы без единой картины повествования. Душит структура, но в остальном качественная песня.
2. MAC&CHEESE (78) – пока мак-н-чиз греется в микроволновке, нам дают послушать драм-н-бейс с двумя дроп-припевами от Onative'а.. Основной упор на музыкальную составляющую – на фоне музыки блекнет исполнение в припеве. Энергично, легко, здорово.
3. CLEANING (73) – на шустро летящем бите Народный артист Элджей спокойно показывает нам жизнь богатого тусовщика / как он живёт лучшую жизнь. Дополнительный бэк-вокал в припеве даёт хитовые вайбики.
4. GPT (90) – в предыдущем треке имеется переход на этот – +вайб. «GPT» нереально качественный, что нет слов, я его раскусил ещё до обзора дяди Флома. Обилие эдлибов, совместная работа Пары в припевах, образы любви по-современному – тут есть всё. Отдельный Риспект треку! Там ещё новый переходик, которого вроде раньше не было…
5. HANGOVER (72) – переходик, уже не просто весёлая клубная история как в треке «CLEANING», а конкретный алкодвиж. Слишком много припевов надоедают к концу песни, но, наверное Элджею прстительно, он такой бухой, что уже не помнит сколько их.
6. DAMAGE (63) – полутораминутный куплет на хоррорном эмбиенте, дисс на всех, грубое качество, дали выговориться. Не очень понравилось.
7. COLDMACHINE (86) – тоже мрачный трек с засемпленным британцем Azk, очень походит на дрилл, на гениусе сравнили с «Диибо» Буды (не похоже). Страшный бит, много ямок, регулярно меняется, еще аутро очень кайфовое. Сильная работа.
8. SIBERIA (83) – «I'm from Siberia» – me too). Я теряюсь в припеве как в родной тайге, потому что не могу понять, правда ли это Элджей в припеве, он реальна так может??? Получилась музыкально полноценная история со своим началом и концом. «Мои планы удались, хотя я не медалист» damn, son, не слышал подобного. Мелодичный припев «I'm from Siberia / Look at my eyes / Они полностью белые» – отсылка отличительную фишку образа Элджея.
9. NEVER EVER (83) – «под жопой double R» (прищуренный взгляд в камеру), но нет, он про Роллс Ройс. То как Элджей в первом куплете произнёс «XLR», меня взорвало, унесло на небо, ошарашило. Очень залипательный припев с фирменными эдлибами. Вайбы знакомства и отношений богатых людей. Второй куплет по текстовой части один из крутейших на альбоме. + Переход на следующий трек.
10. SHAR (88) – крутейший октябрьский сингл, слушаю до сих пор. Такой лёгкий, не могу! Много разнообразия внутри трека. Удивительно, но даже такие, вроде бы, отличные от других треки не выпадают из концепта звука альбома и не мешают его целостности.
11. SNOVA (70) – полноценно совместная работа с другим известным хитмейкером Федуком. Рассказывают о том что очень-очень хочется ночью. Красивый клубный ремикс.
12. 4x4 (81) – с припевом та же ситуация, что и в треке «SIBERIA». Быстро бежит бит, Элджей не отстаёт, как же он чувствует музыку... Снова обыгрываются отношения, со стороны того, как же хорошо двум людям вместе, как они вместе наслаждаются жизнью. Красота!
13. FLASHBACK (82) – завершение альбома с четырьмя тяжками в припеве как завершение идеально прожитого дня, стоя и куря на балконе вечером. Милота о том, что не надо забывать корни, что надо иногда возвращаться в места, где вырос. В конце закидывает мысль о том, что следует жить настоящим, лишь это находится под твоим контролем. Крутейшее аутро!
Первое, где рука тянется тыкнуть в десятку – это, естессна, индивидуальность/харизма, Элджей проживает каждый свой трек как день своей жизни. На любом треке есть микромоменты, по которым ты узнаешь Элджея из тысяч. Текст классный, много двойных рифмовок, интересные, запоминающиеся и залипающие образы также на месте, но не уровень 9+. Структура/Ритмика – здесь чувствуется единый звуковой концепт на протяжении большей части треклиста, затем вектор слегка меняется (с трека «NEVER EVER»). Я увидел две линии развития идей – сильная репрезентовая часть с тусами, алкоголем и машинами; и линия повествования действительных отношений. Внутри всех (почти) треков динамика и развитие есть, так что балл здесь большой. Реализовано тоже на высоте, как упоминал ранее, Элджей погружается в музло с головой, чувствует биты и выдаёт пушки. Мастерство и опыт, не иначе.
Альбом советую всем, лайк, подписка! Риса!
09.07.2025