
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Слава КПСС
83
10
8
9
10
Жаль, что не 90
Чудовище погубившее мир - лучший альбом (да и вообще релиз) в дискографии Славы, на мой взгляд. Не такой концептуальный (из-за чего более трудный для восприятия), как Солнце мёртвых, и не такой пошлый и банальный, как Р34 (а Р34 я считаю именно таковым).
Слава КПСС - лучший русский поэт современности, настоящий мастер слова и притом великолепный репер. И именно в ЧПМ он проявил себя наилучшим образом. Рифмы, а образы так тем более - точные, глубокие, цепляющие. Одновременно сложные и понятные каждому.
"Взять пиво - да стыдно бренчать пакетом перед соседями, выкупят сразу, что я стоячая вода, плыву в слепые рукава."
Это просто первое, что пришло в голову. Невероятно сильными образами полнится буквально каждый трек альбома. Наверное, оценивать 16 трек в рамках альбома не особо правильно, хотя и там сильных образов достаточно.
Самый слабый компонент - структура и ритмика. То где-то выбивается бридж, то (и вот тут, пожалуй, субъективно, но всë-таки искусство оцениваем) невероятно крутые припевы звучат один раз, хотя текст перед ним точно можно было перебить ещë одним припевом. Короче, чувствуется, что Слава мог сделать лучше. И это самое обидное.
Реализация стиля - 9. Потому что у альбома достаточно странное качество. Именно странное. Сведение вроде бы и хорошее, но звук в целом вызывает вопросы. 10 поставить рука не поднимается.
Чего у Славика не отнять, так это индивидуальности и харизмы. Тут, конечно, оценка максимальная. Нет больше в русском рэпе чего-то подобного тому, что делает Слава КПСС. Может, он не делает лучше других, но точно не так, как другие.
Атмосфера - это просто синоним альбома Чудовище погубившее мир. Из нее не выбиваются даже сельскодискотечный трек "Остров" и 10 минутный сайфер.
Даже несмотря на то, что треки разные по настроению, они создают впечатление, что всë, что происходит в этих треках - мысли одного человека, который проходит путь от осознания себя как чудовища, которое всë погубило, до насмешек над идеей самоубийства в песне "Я убью себя".
А в конце лирический герой и вовсе хоронит хип-хоп. Будто бы приняв себя, выговорившись, решив жить дальше, он принимает и смерть хип-хопа, который является смыслом жизни Славы и соответственно его лирического героя.
Очень крутой альбом. Очень жаль, что не 90. Славу я, конечно, люблю, но правду я люблю больше.
Слава КПСС - лучший русский поэт современности, настоящий мастер слова и притом великолепный репер. И именно в ЧПМ он проявил себя наилучшим образом. Рифмы, а образы так тем более - точные, глубокие, цепляющие. Одновременно сложные и понятные каждому.
"Взять пиво - да стыдно бренчать пакетом перед соседями, выкупят сразу, что я стоячая вода, плыву в слепые рукава."
Это просто первое, что пришло в голову. Невероятно сильными образами полнится буквально каждый трек альбома. Наверное, оценивать 16 трек в рамках альбома не особо правильно, хотя и там сильных образов достаточно.
Самый слабый компонент - структура и ритмика. То где-то выбивается бридж, то (и вот тут, пожалуй, субъективно, но всë-таки искусство оцениваем) невероятно крутые припевы звучат один раз, хотя текст перед ним точно можно было перебить ещë одним припевом. Короче, чувствуется, что Слава мог сделать лучше. И это самое обидное.
Реализация стиля - 9. Потому что у альбома достаточно странное качество. Именно странное. Сведение вроде бы и хорошее, но звук в целом вызывает вопросы. 10 поставить рука не поднимается.
Чего у Славика не отнять, так это индивидуальности и харизмы. Тут, конечно, оценка максимальная. Нет больше в русском рэпе чего-то подобного тому, что делает Слава КПСС. Может, он не делает лучше других, но точно не так, как другие.
Атмосфера - это просто синоним альбома Чудовище погубившее мир. Из нее не выбиваются даже сельскодискотечный трек "Остров" и 10 минутный сайфер.
Даже несмотря на то, что треки разные по настроению, они создают впечатление, что всë, что происходит в этих треках - мысли одного человека, который проходит путь от осознания себя как чудовища, которое всë погубило, до насмешек над идеей самоубийства в песне "Я убью себя".
А в конце лирический герой и вовсе хоронит хип-хоп. Будто бы приняв себя, выговорившись, решив жить дальше, он принимает и смерть хип-хопа, который является смыслом жизни Славы и соответственно его лирического героя.
Очень крутой альбом. Очень жаль, что не 90. Славу я, конечно, люблю, но правду я люблю больше.
11.07.2025