Долго я думал кому написать рецензию, и у меня появилась сильное желание написать её сюда, давно не делал.
Спустя большое время Адлин везде и всегда делает интересные и затрагивающее обложки, которые очень даже могут донести смысл всего релиза
Нас встречает уже откровенный попсовый фонк трек с похожей будто схожестью структуры прошлого релиза Неправильно
Это 3 сингл Дани в этом году, и в каждом его релизе присутствует своя атмосфера и вайбовость: где-то удар на харизму, где-то на ритмичность, а где-то на атмосферу.
Вот меня, трек не завайбил, хорошая ритмичность и реализация, вопросов нет, хороший текст, но, будто отсутствует атмосфера вместо с эмоциями. Мы услышали бридж, где Даня реально отдаётся харизмой (чего не хватало прошлому треку), да, это факт но атмосферы не хватает, уж слишком банальный поп с крепкой реализацией, из-за чего нельзя сказать релиз плохим.
Ты слушаешь Robot, видишь первый предприпев (как интро) и припев, и дальше идёт куплет. Начинается фоновое развитие хронометража, это чувствуется, как и исполнение и дальше идёт очевидный бридж --> (конец бриджа) --> припев. Не хватает какого-то эмоционального инструментала, что-то на подобие мотивов Неправильно, а то звучит банально, но реализовано. И я вечно говорю про его прошлый трек, и это даёт факт, что тот релиз намного сильнее, чем этот, со стороны реализации и атмосферы - там всё удачно
Рифмы / Образы: 9.
В каждом треке Даня ищет интересные сочетания рифм и в каждом релизе в припевах всегда упоминается само название трека. Для поп-звучания он справился, для такого жанра не нужны усложнённые строчки, они: не углублённые и запоминающие с использованием метафор - *Робот* как защитная оболочка от боли (падали детали = распад чувств) или *Дождь* - символ очищения, но и одновременно тоски (уйдёшь с запахом дождя). Использует метафоры, чтобы показать нам не банальную историю любви, которая оставила шрамы, а показать её в виде превращения их в механическую пустоту, как в робота - без эмоциональности
Структура / Ритмика: 9.
Хорошо, но не хватает эмоций хронометража. Ты слушаешь-слушаешь, чувствуешь это развитие инструментала в середине куплета, который заканчивается на бридже, в котором хроник сбрасывается и нам говорят - Алё . Нужна атмосфера, которая даёт бит, а этой атмосферы нет, но бит та есть, но не вайбовый, когда на прошлой работе этой проблемы с битом нет. Там ты слушаешь и тебя прям затягивает и чувствуешь, как погружаешься в трек, а здесь ощущаешь, что просто включил Лайф fm в машине
Реализация стиля: 10.
Как я говорил в начале: сильная реализация, хорошее сведение в любом жанре, в котором Даня экспериментирует. Не вайбовый бит, но тут уже на любителя - если любишь откровенный поп, то с высоким шансом тебе трек очень даже зайдёт, так как в начале, и в середине, и в аутре трека - всё реализовано
Индивидуальность / Харизма: 10.
Объективно, если сравнивать прошлую и эту работу, то Даня здесь отдаётся намного сильнее, это можно понять, как он не повторяется исполнением в куплете, постоянно что-то да и изменяет, в начале он нас знакомит с битом, после чего инструментал и его исполнение идёт к воображаему дропу. И для поп-жанра трек работает отлично, но что-то не то
Атмосфера / Вайб: 8.
Не вайбит, но хорошая реализация, но с нехваткой атмосферы. Это же ещё и поп-фонк, но наверно это даже ПОП-фонк. Если бы Даня решил в попсу попробовать вставить различные мотивы инструментала его хип-хопа во время бриджа и второго припева, то думаю впечатление было совсем другое в лучшую сторону
Хороший релиз на любителей попса. Хороший текст с метафорами, и также с крепкой реализацией.
Эксперименты и ещё раз эксперименты. Из трёх синглов большинству зашёл Неправильно, так как старый родной Адлин + оттенки к удивлению рока и эмоционального хронометража - с какой-то стороны чувствительный трек, когда Robot - без чувствительный
Допустим, определённо треки: Неправильно, Забывай, и Не понимаю те треки, в котором Адлин нашёл себя, и на эти релизы можно упираться при создание будущих работ, делая ещё к этому иногда эксперименты.
* Мне бы очень хотелось услышать от тебя то, что ты делал на этих трёх треках, которые я упоминал сверху: попробовать взять мотивы и переработать и добавить к плюсу от себя что-нибудь, чтобы не было под копирку и чтобы звучало свежо или даже экспериментально
На прошлой рецензии я упоминал артисту по поводу написание альбома в своём жанре + добавляя эксперименты, и кстати, всё равно же актуальная и хорошая тема. Давно не слышали от Дани альбома или мини-альбома, а только слышим синглы или совместные работы или ремиксы. Уверен, артисту можно ворваться с нескольких ног в топы, а то втихую делает иногда сольные треки или просто ремиксы, которые некоторые залетали в топы, и да, его даже замечал популярный артист Bushido Zho вместе с Aarne, которые взяли его релиз Забывай и засэмплели на их совместной альбом, который стал довольно популярным, и это реальное достижение.
Надеюсь, артист и все вы меня услышали и поняли, какую мысль я хотел донести. Ждём новых работ Дани в его родном формате или ещё эксперименты
11.07.2025