ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    НЕ ПОДУМАЛ
    Увеличить обложку
    НЕ ПОДУМАЛ
    Источник фото: соц. сети EVEN CUTE
    Сингл
    НЕ ПОДУМАЛ
    EVEN CUTE
    kostromin
    НАВЕРНОЕ ПОЭТ
    НАВЕРНОЕ ПОЭТ
    ЯКОРЪ
    prod.
    22Cartel
    @juicyboy16k
    2025
    67
    57
    Посмотреть все рецензии на релиз
    SeregaPyroЗолотой уровень
    SeregaPyro
    ТОП-31
    67
    7
    7
    8
    9
    9
    разнооБАЗие от БАЗы
    Вступление
    С творчеством ребят из Базы хорошо знаком, когда в соц сетях появился сниппет трека с kostromin множество эмоций получил. Потому что эта группировочка заявляла о распаде своем, а тут как ни в чем не бывало новый трек готовят. В курсе про вшивые движения, которые с этой тусовкой происходят, но всю поднаготную не знаю, да мне в общем как слушателю не сильно интересно знать про человеческую сторону артистов, лишь бы песни выпускали чаще и качественнее. Потом еще судя по телеграм-каналам какие-то странные темки происходили на Арбате у ребят с выступлением совместным с Костроминым, подытожив скажу что лицо свое артисты так и не могут ни показать, ни честь оправдать. Надеюсь, что песня будет показывать все то что исполнители действительно стоят, потому что в своем жанре они могут показывать солидное качество. У Костромина три популярных трека прослушал - есть положительные стороны, зачатки уникального тембра и с Базой стилистически он подходящий коллега, на бумаге и с знанием сниппета трек может удасться хорошим.
    Обложка интересная тем, что я ни в одном месте не смог узнать кто и как ее делал. Юлия с Вячеславом оч хорошо и узнаваемо вышли.
    Трек без мата - продолжение попыток ребят выйти на радио видимо


    Разбор
    Припев основан на русском народном творчестве - частушечная-поговорочная ритмика, произношение с омажжем на говор в деревнях, который что у Юли, что у Глеба вышел превосходно. Припев развивается - добавляются бек дорожки, бит обрастает жиром, ямки, смена громкости инструментала. Звуки металические тяжелые, которые с самого начала трека присутствуют у меня вызывают ассоциацию с стуком колодок в поезде, что добавляет русской идентичности и отлично работало с тематикой скетча в сниппете и жостко вайбит и не раздражает на протяжении целого трека. Припев и был моментом из тиктока и это мне очень нравилось. В саму ситуацию расставания не верится - бодрый бит и позитивное произношение фраз предполагает скорее качественно поставленное театральное произведение, чем реальную жизненную трогательную историю. Но представление не похоже на постановку в начальной школе, нет ни карикатурности, ни банального пофигизма, все сделано живо и на энтузиазме, с вложением личностного характера и отдачей себя творчеству.
    Но работа вышла не совсем цельной и малосовместной. После припева по хорошему простого и народного идет шансон мотив в две строки и две строчки с русским фанком смешением дурашливого повторения междометия и контрастирующих протягах последнего слога строки, что резво катает нас на американских горках разнообразия структуры. Якоръ как бы не далеко отходит от заданной истории и рассказывает следующий шаг обиженной девушки, но толком никак не поясняет и не развивает концепцию и причины и последствия конфликта.
    Наверное поэт по тексту пошел в другую сказку и стал петь про проблемы совершенно отдаленного лирического героя. Поэтому структурно поломал последовательность сюжета. Лично меня совсем задолбал его не меняющийся флоу на протяжении 90% релизов. И я понятия не имею как интегрировать его грубый хриплый тембр, который идеально подходит для крика и агрессии в подобные произведения, когда он поет про "меня кинула жена и я страдаю по барам" ему вообще не верится, его стиль это "я бросил жену и пошла она ##### эщкере". На этом парте не чувствую искры творчества, но спасибо Ярославу, что не стал хотя бы тут петь про ЦэЭлЭс или непоходящие референсы на другие произведения делать.
    Бридж-куплет EVEN CUTE чувствуется приклееным - очень резко вступает, но в своей сути так же показывает очередной поворот для постоянной смены динамики и разнообразия и пёстрости релиза и является сильным партом по эмоциональному вложению. Юля выдает уже более лиричные напевы, чем в припеве, рассказывает сторону уже более осознанного принятия решения расставания, но это все опять вилами по воде потому что конкретных причин конфликта не рассказывают.
    Костромин отыгрывая Ивана-дурачка(в хорошем смысле) не дал ничего нового по тексту повторил все что пел в припеве, но другими словами, но так же профессионально харизматично и осознанно на народных мотивах и легкости пропел последний парт и мы вернулись к припеву. Ухо проффесионала может сказать что он там ноту не ту спел и чуть с ритма сбился, но меня это все в совокупности с образом простого парнишки, от любви потерявшего голову устроило.

    При всем разнообразии песне все же не хватает кульминационного момента в середине - припева/интерлюдии с участием всех ребят одновременно или инструментала крышесносного.
    Я помечтаю и предположу, а что бы было если трек был связан одной сюжетной линией, и было больше диалоговости главных героев, а оба Славы к примеру смотрели и судили ситуацию как наблюдатели ссорящейся пары - мне кажется я бы с концептуальности в рамках танцевального жанра от этого афигел. За структуру точно была бы больше оценка.
    Как и большинство произведений ребят, если слушать не вникая в смысл, не пытаясь сопереживать лирическим героям, а просто танцуя и это все в потоке репита трека или в огромном плейлисте такой же музыки, то песня базированно хороша. Нет смысла сильно снижать баллы за критерии "рифм и образов" или "харизмы" для подобного жанра песни. Я просто выше решил прикопаться максимально и свое мнение высказать(насколько знаю BAZA смотрит рецензии на свои треки, может им будет интересно и такое видение своего творчества прочитать)


    Критерии
    Основные плюсы текста - отсутствие ненужного флекса и современных терминов. Действие песни можно безболезненно перенести как в 10 век Руси, откуда позаимствован флоу припева, так и в 19 век Российской империи, когда появились поезда, и в современную Россию откуда взяты паттерны бита и везде история будет смотреться уместно. Количество повторов строк помогает слушателю петь вместе с исполнителем задает правильное легкое настроение. Из минусов - отсутствие общего и полного сюжета и незапоминающиеся образы, не нашел ни одной строчки, которую смог бы запомнить или ассоциировать с собой. Максимально сухая и стандартная описанная ситуация, без добавления своего подчерка.

    У каждого исполнителя свой стиль стиха, работа с рифмами и темпом из-за чего я снижу показатель критерия "структура и ритмика". Мне так же не понравилось, как я писал выше, отсутствие кульминации песни в середине, очень много разных собственных островков-куплетов артистов, которые не смогли "в соло вывезти". Плюс смущающий меня парт EVEN CUTE, переход на который смущает. Но при всех минусах в рамках задумки постоянно менять стиль трека и жанре музыка для тела это уверенно хорошая положительная оценка.

    Стиль реализован. Трек бодрый, не скучный. Артисты справились, проды тоже. Но сама работа не самая яркая, чтобы я ставил максимальные оценки. Еще какая-то искаженость акапеллы на концах строк припевов EVEN CUTE присутствует, если душить

    Как фанату трио мне очень легко верить посылу и атмосфере, которую создает пластинка, и различать голоса ребят среди множества исполнителей. Слава якоръ снова эксперементирует в подаче и на веселычах НЕФОРматный парт выдает с шансоновой таматикой. От флоу Ярослава я уже устал, но узнаваемости у него не отнять. Юля всегда подобные тянущиеся народные темы легко воспроизводила, и в данном треке почтипрайм выдержала. Костромин удивил, не могу сказать многого о его уникальности, так как малознаком, но свою роль он исполнил отлично.

    Ожидания от трека были умеренно высоки. Первое прослушивание сильно смутило насчет слишком большого разнообразия и отсутствия мяса в середине. Но песня мне понравилась и я ее добавил в плейлист. Слишком много пиков, нет цельности поэтому не максимальный балл. Всем авторам спасибо. Надеюсь что смогут получить признание. Жду начала турновой деятельности больше самих ребят.
    12.07.2025
    Авторский лайк РЗТ
    НАВЕРНОЕ ПОЭТ' аватар