Наконец-то я добрался до этого альбома. После провального, на мой взгляд, прошлого альбома "QUAZIMODO", я ждал от Олега чего-то очень сильного. В моей голове все еще гуляли надежды на крепкий альбом и на то, что человек, который когда-то выпустил "BORN TO TRAP", сможет повторить успех этого альбома или сделать что-то приближенное к этому.
И вот уже где-то год, как Олег упоминает альбом, который он пишет 3 года. Он активно упоминает его, когда есть повод и возможность. Очень сильно рекламирует его, показывает сниппеты. По его слова - это безумно сильная работа, которая станет чем-то легендарным, и вообще, это чуть ли не лучший альбом артиста. Естественно, что такими словами просто так не разбрасываются и нужно подтверждать сказанное. Я очень загорелся ожиданием данной пластинки и еще больше поверил в то, что может быть очень крепкий релиз. Но учитывая прошлый альбом и не самый сильные треки, которые выходили время от времени в этот промежуток, я начал сомневаться.
И вот выходит альбом, я в предвкушении, видел несколько сниппетов, которые не сильно зацепили, но я не стал на этом зацикливаться и сосредоточил все свое внимание на альбоме, на готовом, выпущенном продукте. 16 треков и лишь один фит, и тот скрыт - ALBLAK 52. Безумно интересно было что же тут на этом новом для артиста автотюновом звуке, так еще и со смысловой нагрузкой и личной историей, которую так обещал нам Олег.
Сразу скажу, что то, что нам обещали, я здесь не увидел. Да, оценка, которую я поставил, не самая ужасная и может даже слишком хорошо выглядит на контрасте с заголовком, но сейчас я постараюсь всё объяснить. Этот альбом стал для меня настоящими качелями, причем скрипящими. По началу все шло более менее неплохо, опять же, не могу сказать, что прям круто и на том уровне, про который нам говорили, но шло более менее ровно и хорошо. Потом что-то пошло вообще не пойми куда, Олег стал мазать, не попадать в бит, такое было и на первых треках, но не так много как дальше. Начались какие-то огромные проблемы с ритмикой. Треки выглядели так, словно он просто фристайлит и тормозит там, где не хватает дыхания или не влезает слово. Какой-то рваный ритм, съеденные слова, не соблюдение ритмического рисунка, слет с нее и огромнейшее количество оффбитов. Проскакивали и неплохие треки с классной задумкой, но опять же просто неплохие, не хиты, не шедевры, а просто средние ровные треки, которые на контрасте с прошлыми неудачными звучали приятнее.
Инструменталы на альбоме хорошие, за это плюс, с битами тут реально все отлично. Что касается автотюна, который играет здесь ключевую роль, то в большинстве треков он звучал как надо, лишь изредка слетая. Главный его минус - это проблемы, которые создавал сам Олег. Некоторые его задумки и ритмические рисунки в сочетании с выбранной харизмой съедали тюн и он звучал несовсем приятно. В остальном и в основном даже, с ним проблем было не так много и вписался он как надо.
Что касается текста, то это просто пипец. Человек, говорящий нам про что-то личное и серьезное, выдает строчки по типу : "Твой кент больше не кент, забудь его, он просто клещ", "Мои братья волки, твои — лошадки пони", "Ночами напролет целыми днями ями ями", "Я большой пёс, не слышу, как гавкает щенок" и так далее, просто лень заново все это искать. На весь альбом есть 2-3 песни, в которых действительно есть что-то более менее личное, лиричное и искреннее, в основном это набор простейших строчек, которые иногда даже не рифмуются либо рифмуются супер кринжово. Я понимаю, что Олег никогда не был супер текстовиком, но это человек, который мог выдавать интересные флекс-репрезент строки, которые цепляли и запоминались с хорошей стороны. В этом плане меня зацепила лишь одна строчка - "Не могут даже прикоснуться, вместо меня у них Сатиры". Остальное слишком посредственное. Настолько просто и глупо, кринжово моментами, что я даже смеялся в полный голос во время прослушивания альбома.
Самая сильная составляющая этого альбома - это харизма. Даже с учетом оффбитов, слетающих ритмических рисунков, не супер приятного зачастую текста, он смог выдать эмоционально максимум здесь и это слышится, это чувствуется. Его не съел тюн и не скрыл его харизму. В этом плане получилось реально круто, как на относительно агрессивных треках, так и например на завершающем.
В целом, альбом слушабельный. В музыкальном плане он звучит нормально. Есть погрехи и их на самом деле нормальное такое количество, но есть и приятные треки. Опять же, я говорю это на протяжение всей рецензии - приятные треки, неплохие, но не шедевры, не хиты и не вау эффекты, которые обещал Олег. Да, пластинка явно сильнее прошлой и это факт. Но за 3 года, с такой рекламой альбома, которую нам давали, можно было сделать поинтереснее и посильнее. Лично мое мнение. Люблю творчество Олега, но это уже далеко не прайм и от этого грустно, что радуешься банально тому, когда человек сделал просто ровно и слушабельно, хотя раньше о таком даже не задумывался и ждал только хиты.
13.07.2025