
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети JACKBOYS
Альбом
JACKBOYS 2
JACKBOYS
Travis Scott
2025
57
66
Рассказ о том, как Трэвис Скотт флопнулся и подставил новичков из Кактуса
Я люблю музыку Жака, Радео мой из любимых альбомов не то что в его дискографии, а в целом жанре хип хопа. Утопия для меня был лучшим альбомом в 2023 году, но потом мне альбом разонравился со временем и сейчас это вообще не так. Мне было приятно наблюдать в то время за западной музыкой и слушать хиты того же Картона, Тага и Фьючера.
Джекбойс (первая часть) был одним из хитовых тейпов в группе, там буквально все треки имеют отличное количество прослушиваний. Он дал большую популярность Дон Толиверу и дал толчок Шак Весу. Сейчас команда увеличилась и туда вступили СоФайго и Валли Сенсей и пора начинать дропать новую пластинку и показать новобранцев.
Но по итогу мы получили какой-то сгусток того, что делает Жак на протяжении 7-8 лет, начиная с "ASTRAWORLD" - качевые биты, из-за которых треки должны стать хитами. Но проблема в том, что в этом тейпе НЕТ ХИТОВ. Да, вы можете сказать, тут есть фиты с Карти, Фьючером и так далее, но они не предают огласки какой-либо в этом альбоме. Тут большинство треков смешаны по эмоциям: кто-то заруинил партом и из-за чего трек звучит не так приятно; где-то звучание слишком однотипное; где-то ВООБЩЕ МНОГО ТРЭВИСА, хотя это полагается по большей части как его ГРУППЫ альбом.
Я не понимаю такой мув - запихнуть много треков по 4-5 минут (в которых нет развития толком), позвать много гостей на свой альбом и преподать это на блюдечке как самый крутой и ожидаемый проект в твоей дискографии группы. Метро делал такое постоянно, но у него получалось смешивать гостей между собой и делать биты так, чтоб они подстраивались под этих артистов. Жак видимо этого не учел, а просто скачал какой-нибудь "Travis Scott Free Type Beat" и позвал туда подписантов, чтоб они позорились, а не он. Да и в целом, если сравнивать с первой частью, то помимо того, что там меньше треков, Жак активно участвовал в треках и выкладывался на полную. Оно и видно как парты его до сих пор звучат свежо на том альбоме. А на этом он будто все себе забрал и не дал что-либо другим, кроме Толивера, который занял большую часть альбома после Жака.
По поводу фитов в целом. Не удивили, а больше разочаровали, мне понравилась Тайла и Сахбаби из участвующих на альбоме, а остальные наоборот негативное впечатление оставили. Мне еще понравился один коммент в одном из пабликов:
"Позвать ваку флаку и не дать ему верс это как позвать шефа из мишленовского ресторана на кухню домашнюю чтобы он подавал тебе соль".
Вака Флака чисто исполняет роль Свэмп Изо с альбома Карти, и вообще не понимаю такое действие. Сам Карти тоже особо тоже не выдал чего-то притягательного, а Фьючер ну просто однотипно зачитал на двух куплетах с разным вайбом по битам.
В общем - это максимально слабый альбом Жака в дискографии. Продакшен тут супер каменный, из 17 треков тут найдется всего 3 хороших бита, а остальные чисто тайповые. Хронометраж ТРЭП альбома в 1 час - это супер много. Сам Жак будто не хотел прикладываться к этому альбому на все 100%, а за него это сделали СоФайго, Толивер и Шак Вес, которые где-то сделали норм, а где-то ну прям так себе.
Весь этот альбом можно назвать как похороны хэдлайнеров в 2025 году, которые возводили огромные перспективы и дальше, но по итогу они остались в своей шкуре и продолжили месить то тесто, которое у них получается лучше, но по итогу всем это надоело, как по мне. Из 17 треков я выделил для себя только 2 - "2000 EXCURSION" и "CONTEST".
Джекбойс (первая часть) был одним из хитовых тейпов в группе, там буквально все треки имеют отличное количество прослушиваний. Он дал большую популярность Дон Толиверу и дал толчок Шак Весу. Сейчас команда увеличилась и туда вступили СоФайго и Валли Сенсей и пора начинать дропать новую пластинку и показать новобранцев.
Но по итогу мы получили какой-то сгусток того, что делает Жак на протяжении 7-8 лет, начиная с "ASTRAWORLD" - качевые биты, из-за которых треки должны стать хитами. Но проблема в том, что в этом тейпе НЕТ ХИТОВ. Да, вы можете сказать, тут есть фиты с Карти, Фьючером и так далее, но они не предают огласки какой-либо в этом альбоме. Тут большинство треков смешаны по эмоциям: кто-то заруинил партом и из-за чего трек звучит не так приятно; где-то звучание слишком однотипное; где-то ВООБЩЕ МНОГО ТРЭВИСА, хотя это полагается по большей части как его ГРУППЫ альбом.
Я не понимаю такой мув - запихнуть много треков по 4-5 минут (в которых нет развития толком), позвать много гостей на свой альбом и преподать это на блюдечке как самый крутой и ожидаемый проект в твоей дискографии группы. Метро делал такое постоянно, но у него получалось смешивать гостей между собой и делать биты так, чтоб они подстраивались под этих артистов. Жак видимо этого не учел, а просто скачал какой-нибудь "Travis Scott Free Type Beat" и позвал туда подписантов, чтоб они позорились, а не он. Да и в целом, если сравнивать с первой частью, то помимо того, что там меньше треков, Жак активно участвовал в треках и выкладывался на полную. Оно и видно как парты его до сих пор звучат свежо на том альбоме. А на этом он будто все себе забрал и не дал что-либо другим, кроме Толивера, который занял большую часть альбома после Жака.
По поводу фитов в целом. Не удивили, а больше разочаровали, мне понравилась Тайла и Сахбаби из участвующих на альбоме, а остальные наоборот негативное впечатление оставили. Мне еще понравился один коммент в одном из пабликов:
"Позвать ваку флаку и не дать ему верс это как позвать шефа из мишленовского ресторана на кухню домашнюю чтобы он подавал тебе соль".
Вака Флака чисто исполняет роль Свэмп Изо с альбома Карти, и вообще не понимаю такое действие. Сам Карти тоже особо тоже не выдал чего-то притягательного, а Фьючер ну просто однотипно зачитал на двух куплетах с разным вайбом по битам.
В общем - это максимально слабый альбом Жака в дискографии. Продакшен тут супер каменный, из 17 треков тут найдется всего 3 хороших бита, а остальные чисто тайповые. Хронометраж ТРЭП альбома в 1 час - это супер много. Сам Жак будто не хотел прикладываться к этому альбому на все 100%, а за него это сделали СоФайго, Толивер и Шак Вес, которые где-то сделали норм, а где-то ну прям так себе.
Весь этот альбом можно назвать как похороны хэдлайнеров в 2025 году, которые возводили огромные перспективы и дальше, но по итогу они остались в своей шкуре и продолжили месить то тесто, которое у них получается лучше, но по итогу всем это надоело, как по мне. Из 17 треков я выделил для себя только 2 - "2000 EXCURSION" и "CONTEST".
13.07.2025