ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    JACKBOYS 2
    Увеличить обложку
    JACKBOYS 2
    Источник фото: соц. сети JACKBOYS
    Альбом
    JACKBOYS 2
    JACKBOYS
    Travis Scott
    2025
    57
    66
    Посмотреть все рецензии на релиз
    slimmerЗолотой уровень
    slimmer
    ТОП-41
    54
    7
    7
    6
    9
    6
    Это внатуре хайенз ин зе рум
    Хоть я и не являюсь особым фанатом Трэвиса, но сказать, что мне не нравится его музыка я не могу. Трэвис звезда планетарного масштаба, хэдлайнер больших фестивалей, на его концерты люди приходят десятками тысяч, поэтому хочешь не хочешь все равно о нем услышишь и услышишь его треки. Я не ждал его новый альбом (который по сути микстейп), как и не погружен в его творчество (не погружен настолько, чтобы знать какие нибудь нюансы его карьеры или нюансы создания его работ). Знакомство с ним началось с утопии (тоже по сути микстейп, только более качественный), и довольно много треков я забрал в плейлист, потому что они были действительно крутыми песнями (мои фавариты с утопии это фит с бьенсе, карти, май айс и хайена), но после разбора флома на бусти, Тревис стал мне меньше нравится как личность и как артист, было ощущение, что он исключительно коммерческая пустышка. Поэтому увидев анонс джекбойс 2 (первую часть я не слушал), я ждал качества. Но получил то, что получил.

    Итак благодаря сайту РЗТ, я могу высказать все, что думаю в рецензии, и также продолжить свой стрик из рецензий на западные релизы.

    Не особо погружался в прослушивание этого альбома, я считаю, что альбомы артистов такого масштаба, должны пролетать и оставлять после себя прекрасное послевкусие, как например альбомы Канье (вультуры 1 или изус). Тут к сожалению, вторую половину альбома я просто прокликивал и скипал, да простят меня западодро... ценители западной музыки, но это было невозможно слушать. Скучные треки от 3 до 5 минут, в которых мне не дают ни малейшего разнообразия или развитие инструментала хотя бы, и я это должен схавать потому что это альбом Трэвиса? Нет. Сведос в некоторых треках, просто отвратителен, хоть в сведении я не силен, много мозгов тут не нужно, чтобы это понять.

    Треки сведены по разному, какие то вообще трудно назвать сведенными. В треке с западным кизару (21 саваге) его эдлибы звучат просто ужасно, они выбивают из вайба песни.

    SoFaygo просто руина альбома он выдал скучнейший трек который я слышал за последнее время, извините меня, но как я должен наслаждаться 3-х минутным треком, в котором ничего не происходит? Бит скучный и ровный, еще и веет вайбом 20 года, но это уже вторично все таки трендовости и актуальности жанра уже нет, да пускай бы он был демкой 20 года (которой он и является) допилили бы его хотя бы до +- нормального состояния, чтобы его можно было хотя бы на фон ставить, но нет. Причем не только бит ровный (максимально ровный) так еще и артист реализовал также ровно, трек одинаковый в начале, в середине и в конце, никакого развития, никаких стараний над работой. Позор!

    Это еще пол беды. В прошлом альбоме Трэвис "адаптировал на свой лад" звучание Канье, но там это еще принималось, потому что Трэв и Йе долгое время были близкими друзьями и много работали вместе, банально тот же изус в котором Трэвис был одним из продюсеров. Но тут в первом же треке байтить Карти? тем более максимально ущербно свести эдлибы... которые звучали будто бы отдельно от общей композиции. Свомп Иззо хотя бы дополнял треки Картоныча, и сведен был приемлемо (его выкрики шли совместно с происходящим в песнях, а не параллельно, надеюсь понятно объеснил). Ну это ладно, я вроде бы тот трек добавил, потому что не плохой бит, хорошо Трэвис реализовал и в принципе песня крепкий среднячок.

    Тут был еще один трек с 2020 года, CONTEST, который жоско напомнил мне один из треков Карти на Влр. Причем тут те же самые проблемы, Трэв сделал очень скучно, а парт второго артиста я вообще не помню. И как после таких треков относится к этому "альбому" как к альбому?

    Самая громкая совместка. Карти, Футуре и Трэв. Не скажу, что эта песня плохая и не скажу что бит тут не в тему (меня очень вайбит этот китайский плак). Карти сделал довольно ровно (если это настоящий карти, а не нейронка, потому что звучит 1 в 1, как тот чел который в 23-24 хайпил в тиктоке), но и бит не требовал Рокстар мейд, поэтому звучит в полне хорошо в атмосферке. Парт Трэвиса самый сильный из тройки. Футуре запомнился только тем, что ему дали развитие бита, выдал он по вайбу также, как на совместном альбоме с метро. Припев Картона мне понравился, хоть и звучит ровно, но Карти дал мягкости и по**изма на этот бит, как по мне стакается очень хорошо.

    Не могу не сказать, про пару музейных песен. Например Shyne и фит с Tyla, лично для меня обе эти песни звучат как рофл, но не более. В первом е**учий Бомбоклат в интро (если что трек мировой звезды) с которого я ржал всю песню. Базару ноль бит мясо, но он звучит как сатира или ирония над музыкой, тем более там еще и аутро соответстующее. Второй же я просто не смог дослушать, потому что здесь очень скучный и слабый парт Трэвиса, он не оправданно затянут и в конце (на третьем парте) меня будто бы засунули в африканскую деревню слушать их местные частушки. В общем не выкупил я эти две песни.

    Больше мне нечего добавить. Но я добавил всего 4 песни (из 17...) думаю это о многом говорит. Ощущение такое, будто мне пытались мягко говоря подсунуть самую "вкуснющую конфетку", но произошел мягко говоря выкуп происходящего. Альбом ужасен если оценивать, как альбом. Это микстейп со старыми демками, некачественным сведением, слабыми партами и скучными битами. Даже если сравнивать с последним микстейпом Канье (донда 2) где также ужасное сведение и демки с 21 года, но в котором эти песни хотя бы звучат круто и живо. Или Мьюзик Карти? Там нам хоть и пихнули в начале старые демки, а в конце альбома просто отвратительные треки, середина альбома вышла до безумия крепкой и дала нам много замечательный работ. Тут же всего 4, и то с натяжкой, песни улетели в мой плейлист. И нет это не я предвзят к Трэвису, потому что не знаком с его творчеством (опять же утопия мне понравилась, но как сборник хороших песен), "альбом" правда плох. Единственное, что в нем хорошего это обложка и пара треков. Все!

    Спасибо за прочтение! Всем Риса!
    14.07.2025