78
8
9
9
10
Красота в деталях
Судя по нахождению славы в медиа, он после бесконечных гонок за "успехом" наконец успокоился и стал делать то что ему интересно. В чате гаража он писал что было написано 140 демок в течении большого количества времени, но добивать альбом он стал где-то с начала 2025 года с множеством продюсеров. ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ТРЕКОВ ТОГДА? Слава собрал все поджанры которые его интересовали в тех треках которые он вошли в релиз. Я при первом детальном прослушивании уже заметил что каждый трек нереально наполненный, я как слушатель электронной музыки того времени, каждый раз удивлялся что я это уже слышал, проникался нереальной настольгией и вместе с этим наслождался качеством реализации этой идеи.Я слышал как будто те же самые звуки из 2014 года, те же самые приемы, но это было так изящно вычленнено из старой древней структуры и адаптировано для идеальной настольгии, когда ты слушаешь идеально проработанный трек и вспоминаешь старые добрые времена, но по факту старые треки звучат далеко не так как ты сейчас о них воспоминаешь. Итак вернемся к количеству треков. Возмем ту же QTOPIA, альбом громадный, но сколько треков оттуда понастоящему интересных, которые "выжимают эмоции"? Лично для меня это буквально пару треков, ну и собственно зачем тогда остальные 20 треков. Я не говорю что остальные 20 треков плохие, но есть объективно фокус треки, а есть просто прикольные, для целостной картины альбома-микстейпа. Так вот, Слава сделал альбом исключительно из фокус треков. В рамках задумки собрать все поджанры и сделать альбом супер целостным не вписывается последний трек с градусами. Слава свободный артист, и для него Градусы супер кумиры детства и он не смог устоять перед тем чтобы не вставить фит в альбом, как он это объясняет это еще одна причина дослушать альбом до конца, я, честно, с реализации не сказать чтобы кайфанул, но трек правда очень интересный вышел, но у меня язык не поворачивается сказать что этот трек некачественный, с точки зрения баллов там будут 9-10ки, так что вопросов нет.
Сама по себе концепция альбома не сказать чтобы самая навороченная. Большие артисты привыкли или как-то супер переосмыслять и тем самым создавать что то новое, или в целом вводить новый звук, а тут типо чел просто вернулся на 15 лет назад. Но насколько же это качественно сделано, на уровни гениальности. У меня лично эмоции что это одновременно похоже на все подряд и одновременно авторский звук, что очень инфантильно звучит, но всё же. Поэтому я прощаю славу мерлоу за это, и можно сказать что задача альбома по части создания звука была перевыполнена
Очень качественно флом сказал в своем разборе про переосмысление динамики электронной музыки, только он не учел что это делает буквально каждый электронный продюсер 20х годов (или я что то не так понял), но все же структуры некоторых треков близки к гениальности и к совершенству, как это реализовано на эталоном для меня альбоме brakence Hypochondriac. Я в целом очень кайфую от качественной структуры и инди и поп музыки. Да даже что слава делал на своих последних синглах, но трек с Saluki это очередной next up. Суть грамотной структуры это не сделать из трека ленту тиктока, где тебе намешивают всё подряд, лижбы сохранить внимание, а именно развить идею трека и сделать хронометраж максимально оправданным в рамках поставленной идеи. Структура трека с Saluki мне кажется это в целом отдельная тема для индустрии, мне безумно нравится то что там весь трек это сплошной хук только лишь с бриджами, но бриджи они не совсем бриджи, ведь динамика постоянно развивается, в общем это очень очень сильно и я только могу лишь восхищаться.
Атмосфера очень сильно также дополняется текстами, Слава немногословен, но у него очень глубокая тишина я бы так сказал. Фразы-хуки есть буквально в каждом треке, которые лично меня цепляют и держится это на настольгии, поэтому я не могу поставить сильно много за текст. Но лично для меня как будто все затронутые темы точно в яблочко.
Очень понравилось что сам вокал Славы звучит с харизмой артиста Тир 1. Даже если мне его погружение в единственном треке на альбоме "Большие диски" не хватило на 10 баллов, я все ровно там слышу нереальную айдентику. Возможно это связано с авторским звуком и почерком в текстах. Но поет очень аутентично, 10 баллов.
Теперь к тому что мне не зашло и почему я не поставил 90 баллов. 1. погружение бебры в больших дисках не 10 баллов 2. куплет элджея 3. моменты в парте лсп(мало динамики для выбранного жанра, но возможно там есть обьяснение) 4. трек с градусами.
Очень обидно что не выйграло номинацию обложку месяца. Визуал к альбому по объективным причинам может быть около культовым. Во первых это очень сложный жанр, сделать такой аутентичный минималистный логотип это гиганская работа, которую мне кажется повторить даже будет около невозможно. Возьмите 100 дизайнеров, дайте им задание нарисовать обложку к ambient, rage релизу, да хоть к чему, вы получите скорее всего 100 качественных обложек, но если дать им задание сделать айдентику к такому релизу, то половина сразу откажется. Визуальный стиль зацепил огромное количество людей, сколько татуировок было сделано, сколько стрит арта, мерча, это безумие, я не припомню такого масштаба в снг индустрии (оно наверное было, но это объективно очень круто).
В этом тексте было много сказано про настольгию, и коментаторы часто опираются на тезис, что Cлава "в тупую настольгирует". Эльф1 это доведение эстетики почти до совершенства во всех аспектах(ждем клипы). Для меня это альбом человека Славы мерло и ощущется он как честная, авторская и цельный картина. Одна из жемчужин снг индустрии
Сама по себе концепция альбома не сказать чтобы самая навороченная. Большие артисты привыкли или как-то супер переосмыслять и тем самым создавать что то новое, или в целом вводить новый звук, а тут типо чел просто вернулся на 15 лет назад. Но насколько же это качественно сделано, на уровни гениальности. У меня лично эмоции что это одновременно похоже на все подряд и одновременно авторский звук, что очень инфантильно звучит, но всё же. Поэтому я прощаю славу мерлоу за это, и можно сказать что задача альбома по части создания звука была перевыполнена
Очень качественно флом сказал в своем разборе про переосмысление динамики электронной музыки, только он не учел что это делает буквально каждый электронный продюсер 20х годов (или я что то не так понял), но все же структуры некоторых треков близки к гениальности и к совершенству, как это реализовано на эталоном для меня альбоме brakence Hypochondriac. Я в целом очень кайфую от качественной структуры и инди и поп музыки. Да даже что слава делал на своих последних синглах, но трек с Saluki это очередной next up. Суть грамотной структуры это не сделать из трека ленту тиктока, где тебе намешивают всё подряд, лижбы сохранить внимание, а именно развить идею трека и сделать хронометраж максимально оправданным в рамках поставленной идеи. Структура трека с Saluki мне кажется это в целом отдельная тема для индустрии, мне безумно нравится то что там весь трек это сплошной хук только лишь с бриджами, но бриджи они не совсем бриджи, ведь динамика постоянно развивается, в общем это очень очень сильно и я только могу лишь восхищаться.
Атмосфера очень сильно также дополняется текстами, Слава немногословен, но у него очень глубокая тишина я бы так сказал. Фразы-хуки есть буквально в каждом треке, которые лично меня цепляют и держится это на настольгии, поэтому я не могу поставить сильно много за текст. Но лично для меня как будто все затронутые темы точно в яблочко.
Очень понравилось что сам вокал Славы звучит с харизмой артиста Тир 1. Даже если мне его погружение в единственном треке на альбоме "Большие диски" не хватило на 10 баллов, я все ровно там слышу нереальную айдентику. Возможно это связано с авторским звуком и почерком в текстах. Но поет очень аутентично, 10 баллов.
Теперь к тому что мне не зашло и почему я не поставил 90 баллов. 1. погружение бебры в больших дисках не 10 баллов 2. куплет элджея 3. моменты в парте лсп(мало динамики для выбранного жанра, но возможно там есть обьяснение) 4. трек с градусами.
Очень обидно что не выйграло номинацию обложку месяца. Визуал к альбому по объективным причинам может быть около культовым. Во первых это очень сложный жанр, сделать такой аутентичный минималистный логотип это гиганская работа, которую мне кажется повторить даже будет около невозможно. Возьмите 100 дизайнеров, дайте им задание нарисовать обложку к ambient, rage релизу, да хоть к чему, вы получите скорее всего 100 качественных обложек, но если дать им задание сделать айдентику к такому релизу, то половина сразу откажется. Визуальный стиль зацепил огромное количество людей, сколько татуировок было сделано, сколько стрит арта, мерча, это безумие, я не припомню такого масштаба в снг индустрии (оно наверное было, но это объективно очень круто).
В этом тексте было много сказано про настольгию, и коментаторы часто опираются на тезис, что Cлава "в тупую настольгирует". Эльф1 это доведение эстетики почти до совершенства во всех аспектах(ждем клипы). Для меня это альбом человека Славы мерло и ощущется он как честная, авторская и цельный картина. Одна из жемчужин снг индустрии
15.07.2025