
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети KSB muzic
Альбом
KSB MUZIC 4 ГЕНЕЗИС (ВОСКРЕШЕНИЕ)
KSB muzic
2025
75
78
59
7
9
6
8
В живую под гитарку пойдет
Впервые познакомился с этой группой из Тиктока, не сказал бы что начал следить, скорее было приятно видеть их в своих рекомендациях. Также поскольку я играл в доту, через дотерское комьюнити я узнал о таких треках группы как "Баратрум", "Сереге", "Дота 2", "На урсе", "Руинеры" и "Саппорт". А также слушал их некоторые заблокированные треки ради интереса и последний трек со Стинтом. Поэтому это мое не первое знакомство с ними.
В своей манере КСБ выпускают альбомы или епи с названиями Ксб музик, Ксб музик 2, Ксб музик 3, однако есть и релизы с собственными названиями. Эти все релизы связывает общая тематика в основном юморных песен или песен с тематикой доты например. А именно этот альбом называется "KSB MUZIC 4 ГЕНЕЗИС (ВОСКРЕШЕНИЕ)", скорее всего по причине заблокированных треков. В плане того что вот у группы удалили некоторые треки, они могли быть расстроены из-за этого, но вместо этого они эволюционировали о чем нам дает понять слово ГЕНЕЗИС и воскресли, продолжая петь о том о чем они пели.
Честно говоря альбом реально ждал, помню как недели две назад почему-то подумал что альбом вышел и искал, а вдруг реально вышел, но нет)) Но вот 11 Июля этот альбом вышел. Ожиданий каких-то в плане там чего-то нового необычного не было, знал что тематика всего повествования будет скорее всего похожая. Так что ожидал улучшения качества и классных новых тречков.
Перейду к альбому.
Альбом открывает для нас довольно забавный и жизненный для дотеров тречок о герое из доты, который чаще всего в комьюнити совсем не приветствуется. И все то о чем поют в этом треке, это обычные мысли игроков которые играют или против тинкера, или у которых в команде тинкер. Но поется от лица игрока на этом герое. Сам трек об этом герое, отсылки на него, под конец трека голос стримера по доте "Stray228", который хейтит этого героя и как раз таки его слова были в треке, а также отсылка на мем "Пиво Rearm". Вопрос огромный есть только к реализации, которая в этом треке прям очень странная в плохом смысле. Ко всему другому тоже есть определенные вопросы, но их гораздо меньше. Огромный плюс этого трека это структура. По вайбу лично как по мне неплохой тречок, не сказал бы что это плохое начало альбома. Погружает в общую атмосферу альбома, но то что трек реализован не лучшим образом, может немного подруинить восприятие. Инструментал бомба, хоть и иногда глуховат. Два вокала вместе звучат странно немного по сведению. В общем сведение плохое. Не шарящие за доту поймут о чем речь, а дотерскому комьюнити так точно зайдет.
Второй трек я бы назвал "Но я то тоже 2.0"("Но я то тоже" их трек с епи Ксб музик). Этот трек больше всего напоминает трек "Сальто", хоть и смысл, и инструментал у них разный в куплетах и припевах, но из-за 15-ти секундного предприпева, вайб именно этого трека. Прослушав впервые, я сразу вспомнил о том что слышал уже где-то подобное и нашел этот трек. Тема самого трека о том что у девушки плохой вкус в парнях и он вытирает свои ноги об неё. Сам текст в их стиле. Опять же со сведением чувствуются проблемы. Возможно в этом прикол и есть, но че-то че-то если честно. И инструментал как-то глуховат.
У третьего трека инструментал прям очень сочный, его еще и очень хорошо слышно. Со сведением опять какая-то проблема, но припев тут реализован лучше всего в этом плане, второй припев с таким сведением звучит даже интереснее. Этот трек я бы также связал с "Но я то тоже" по причине того что тематика треков примерно похожая. В треке "Девочка в чокере", упоминается что приезжает кто-то красивее, чем Дора, популярнее чем Макан. И после этого мы слышим информацию о том что эта девочка любит рокеров, и как раз таки в этом треке который я упомянул, есть имена рокеров. Как мне кажется этот трек может быть истории девочки с трека "Но я то тоже". В общем трек мне зашел скорее, я бы даже сказал что на данный момент прослушав три трека с этого альбома, для меня он лучший и я его лайкну.
Глуховатый немного инструментал опять же, со сведением снова какая-то проблема как будто. Исполнил кстати на этом треке даже очень прикольно и живо. Веселенький тречок о той самой идеальной девушке. Трек очень живой, хоть и не идеально реализованый. Пока что топ 2 для меня. Харизма трек в основном вывезла, сам факт того насколько трек живой.
Опять же тречок о героях из доты. Только теперь Вайпер и Веномансер, которых воспринимают в комьюнити примерно также как и Тинкера, а в связке героев еще хуже. О чем и поется в этом треке. Также просадка в плане сведения опять же чувствуется, по харизме не полноценно припев вывез. Первый куплет возможно чутка скучноват. Последняя четверка во втором куплете и второй припев прям очень экспериментально звучат, и я бы сказал скорее что очень странно. Тем более опять таки со сведением проблема и этот эксперимент выходит на передений план. Припев в конце приятнее. Трек слишком резко оборвался, это минус.
В шестом треке тоже сразу слышно что в плане реализации трек звучит очень странно. Странновато в общем этот трек звучит, идея понятна, но все как-то слишком странно звучит. Да и из-за инструментала вокал глушиться очень. Начало второго куплета звучит странновато, хоть и в конце чувствуешь эту свагу. Бридж вообще мимо, по звуку прям очень странный. В принципе первое название трека "Нирвана" как раз таки и описывает его. В целом неплохой трек, но по звуку странновато.
Странноватый тречок по звуку опять же, все как-то так странно звучит, харизма со звуком не сильно стакается, хоть и идея трека понятная. Но все же звук снова как-то душит вокал. Трек звучит немного затянуто. Как я уже сказал сама идея такого трека и должна примерно стакатся с такой реализацией, но все же как трек трек такое слушать сложновато, а вот в живую под гитарку должно звучать кайфовей.
Последний трек как аутро на самом деле очень живой. Хоть и опять реализован не лучшим способом, но он живой. Связан этот трек скорее всего с блокировками от РКН. Трек о том как их творчество просто умножают на ноль, о их мечте, истории группы, ценности этого всего и то что ксб и фанаты это одна семья. И эта семья пройдет через все и все мечты исполняться. Этот трек можно связать также с названием альбома, в виде того что им начали вставлять палки в колеса, но они воскресли и засияют. Самый живой трек с альбома, ведь они правда это все переживают.
В целом как по мне неплохой альбом, не сказал бы что идеальный, но неплохой. Чувствуется живость в этом всем, хоть и реализовано правда не лучшим образом. И реализация это наверное в большинстве своем единственный прям огромный минус. Понимаю что задумка такая, но эта задумка будет работать лучше всего на концертах или в живую исполняя с гитаркой, а так послушать в наушниках, не для того чтобы посмеяться и порофлить с определенных строчек или самого трека, такое, но и это принимается, музыка ведь не должна же быть всегда серьезной. Но сам факт плохого сведения, странного бита вместе с инструменталом, странного сведения двойного вокала, столько моментов где инструментал громче вокала или сам инструментал слишком глуховат, даже с таким сведением. Поэтому это главный минус альбома.
В плане текста я бы Ксб отнес наверное к Мэдкиду и Капсайзам. Такие иногда забавные, иногда прикольные строчки, хоть и не сильно замысловатые. Я бы даже сказал что текст в этом альбоме именно в стиле Ксб. Хотя честно он и не лучший совсем. Как будто не стоит с тем с кем я его сравнил в плане текста, все же те ушли дальше.
Структура в большинстве треков правда крутая, вопрос есть только к треку "Студент" где структура вроде и простая, но трек звучит очень затянуто, а также к треку "Вайпер веник" который банально звучит страннова-то в плане такой огромной структуры, еще и эти эксперименты со звуком, но это другая история.
Харизма в большинстве треков присутствует, но с таким сведением она не так хорошо раскрывается. В этом плане больше всего понравился трек "Ослепительная" и "Сиять". Прям очень вывезли исполнением. Другие треки сомнительно немного, прям странновато это звучит, тем более когда звук глушит вокал. Но опять же как мне кажется в лайве харизма раскроется лучше. При чем я уверен что такаую музыку, было бы прикольно поиграть на гитарке и попеть в компании и она в миллиарды раз лучше раскрывается на концертах. Но он безусловно индивидуален.
Больше всего мне зашли треки - "Сальто", "Ослепительная", "Девочка в чокере" и "Тинкер".
Попробую дать ценность альбому.
Редкость - 3/5
Целостность - 3/5
Глубина - 2/5
Качество - 75%/100%
Влияние - 1.72/2.00
Получается: Золотой Альбом - 10.32
В своей манере КСБ выпускают альбомы или епи с названиями Ксб музик, Ксб музик 2, Ксб музик 3, однако есть и релизы с собственными названиями. Эти все релизы связывает общая тематика в основном юморных песен или песен с тематикой доты например. А именно этот альбом называется "KSB MUZIC 4 ГЕНЕЗИС (ВОСКРЕШЕНИЕ)", скорее всего по причине заблокированных треков. В плане того что вот у группы удалили некоторые треки, они могли быть расстроены из-за этого, но вместо этого они эволюционировали о чем нам дает понять слово ГЕНЕЗИС и воскресли, продолжая петь о том о чем они пели.
Честно говоря альбом реально ждал, помню как недели две назад почему-то подумал что альбом вышел и искал, а вдруг реально вышел, но нет)) Но вот 11 Июля этот альбом вышел. Ожиданий каких-то в плане там чего-то нового необычного не было, знал что тематика всего повествования будет скорее всего похожая. Так что ожидал улучшения качества и классных новых тречков.
Перейду к альбому.
Альбом открывает для нас довольно забавный и жизненный для дотеров тречок о герое из доты, который чаще всего в комьюнити совсем не приветствуется. И все то о чем поют в этом треке, это обычные мысли игроков которые играют или против тинкера, или у которых в команде тинкер. Но поется от лица игрока на этом герое. Сам трек об этом герое, отсылки на него, под конец трека голос стримера по доте "Stray228", который хейтит этого героя и как раз таки его слова были в треке, а также отсылка на мем "Пиво Rearm". Вопрос огромный есть только к реализации, которая в этом треке прям очень странная в плохом смысле. Ко всему другому тоже есть определенные вопросы, но их гораздо меньше. Огромный плюс этого трека это структура. По вайбу лично как по мне неплохой тречок, не сказал бы что это плохое начало альбома. Погружает в общую атмосферу альбома, но то что трек реализован не лучшим образом, может немного подруинить восприятие. Инструментал бомба, хоть и иногда глуховат. Два вокала вместе звучат странно немного по сведению. В общем сведение плохое. Не шарящие за доту поймут о чем речь, а дотерскому комьюнити так точно зайдет.
Второй трек я бы назвал "Но я то тоже 2.0"("Но я то тоже" их трек с епи Ксб музик). Этот трек больше всего напоминает трек "Сальто", хоть и смысл, и инструментал у них разный в куплетах и припевах, но из-за 15-ти секундного предприпева, вайб именно этого трека. Прослушав впервые, я сразу вспомнил о том что слышал уже где-то подобное и нашел этот трек. Тема самого трека о том что у девушки плохой вкус в парнях и он вытирает свои ноги об неё. Сам текст в их стиле. Опять же со сведением чувствуются проблемы. Возможно в этом прикол и есть, но че-то че-то если честно. И инструментал как-то глуховат.
У третьего трека инструментал прям очень сочный, его еще и очень хорошо слышно. Со сведением опять какая-то проблема, но припев тут реализован лучше всего в этом плане, второй припев с таким сведением звучит даже интереснее. Этот трек я бы также связал с "Но я то тоже" по причине того что тематика треков примерно похожая. В треке "Девочка в чокере", упоминается что приезжает кто-то красивее, чем Дора, популярнее чем Макан. И после этого мы слышим информацию о том что эта девочка любит рокеров, и как раз таки в этом треке который я упомянул, есть имена рокеров. Как мне кажется этот трек может быть истории девочки с трека "Но я то тоже". В общем трек мне зашел скорее, я бы даже сказал что на данный момент прослушав три трека с этого альбома, для меня он лучший и я его лайкну.
Глуховатый немного инструментал опять же, со сведением снова какая-то проблема как будто. Исполнил кстати на этом треке даже очень прикольно и живо. Веселенький тречок о той самой идеальной девушке. Трек очень живой, хоть и не идеально реализованый. Пока что топ 2 для меня. Харизма трек в основном вывезла, сам факт того насколько трек живой.
Опять же тречок о героях из доты. Только теперь Вайпер и Веномансер, которых воспринимают в комьюнити примерно также как и Тинкера, а в связке героев еще хуже. О чем и поется в этом треке. Также просадка в плане сведения опять же чувствуется, по харизме не полноценно припев вывез. Первый куплет возможно чутка скучноват. Последняя четверка во втором куплете и второй припев прям очень экспериментально звучат, и я бы сказал скорее что очень странно. Тем более опять таки со сведением проблема и этот эксперимент выходит на передений план. Припев в конце приятнее. Трек слишком резко оборвался, это минус.
В шестом треке тоже сразу слышно что в плане реализации трек звучит очень странно. Странновато в общем этот трек звучит, идея понятна, но все как-то слишком странно звучит. Да и из-за инструментала вокал глушиться очень. Начало второго куплета звучит странновато, хоть и в конце чувствуешь эту свагу. Бридж вообще мимо, по звуку прям очень странный. В принципе первое название трека "Нирвана" как раз таки и описывает его. В целом неплохой трек, но по звуку странновато.
Странноватый тречок по звуку опять же, все как-то так странно звучит, харизма со звуком не сильно стакается, хоть и идея трека понятная. Но все же звук снова как-то душит вокал. Трек звучит немного затянуто. Как я уже сказал сама идея такого трека и должна примерно стакатся с такой реализацией, но все же как трек трек такое слушать сложновато, а вот в живую под гитарку должно звучать кайфовей.
Последний трек как аутро на самом деле очень живой. Хоть и опять реализован не лучшим способом, но он живой. Связан этот трек скорее всего с блокировками от РКН. Трек о том как их творчество просто умножают на ноль, о их мечте, истории группы, ценности этого всего и то что ксб и фанаты это одна семья. И эта семья пройдет через все и все мечты исполняться. Этот трек можно связать также с названием альбома, в виде того что им начали вставлять палки в колеса, но они воскресли и засияют. Самый живой трек с альбома, ведь они правда это все переживают.
В целом как по мне неплохой альбом, не сказал бы что идеальный, но неплохой. Чувствуется живость в этом всем, хоть и реализовано правда не лучшим образом. И реализация это наверное в большинстве своем единственный прям огромный минус. Понимаю что задумка такая, но эта задумка будет работать лучше всего на концертах или в живую исполняя с гитаркой, а так послушать в наушниках, не для того чтобы посмеяться и порофлить с определенных строчек или самого трека, такое, но и это принимается, музыка ведь не должна же быть всегда серьезной. Но сам факт плохого сведения, странного бита вместе с инструменталом, странного сведения двойного вокала, столько моментов где инструментал громче вокала или сам инструментал слишком глуховат, даже с таким сведением. Поэтому это главный минус альбома.
В плане текста я бы Ксб отнес наверное к Мэдкиду и Капсайзам. Такие иногда забавные, иногда прикольные строчки, хоть и не сильно замысловатые. Я бы даже сказал что текст в этом альбоме именно в стиле Ксб. Хотя честно он и не лучший совсем. Как будто не стоит с тем с кем я его сравнил в плане текста, все же те ушли дальше.
Структура в большинстве треков правда крутая, вопрос есть только к треку "Студент" где структура вроде и простая, но трек звучит очень затянуто, а также к треку "Вайпер веник" который банально звучит страннова-то в плане такой огромной структуры, еще и эти эксперименты со звуком, но это другая история.
Харизма в большинстве треков присутствует, но с таким сведением она не так хорошо раскрывается. В этом плане больше всего понравился трек "Ослепительная" и "Сиять". Прям очень вывезли исполнением. Другие треки сомнительно немного, прям странновато это звучит, тем более когда звук глушит вокал. Но опять же как мне кажется в лайве харизма раскроется лучше. При чем я уверен что такаую музыку, было бы прикольно поиграть на гитарке и попеть в компании и она в миллиарды раз лучше раскрывается на концертах. Но он безусловно индивидуален.
Больше всего мне зашли треки - "Сальто", "Ослепительная", "Девочка в чокере" и "Тинкер".
Попробую дать ценность альбому.
Редкость - 3/5
Целостность - 3/5
Глубина - 2/5
Качество - 75%/100%
Влияние - 1.72/2.00
Получается: Золотой Альбом - 10.32
18.07.2025