Шел третий релиз от Декмы, который удивляет, и если в первый раз нас ожидал заход на территорию Нойза, который вполне может пойти под его творчество, но все же это звучало необычно и по-своему свежо, то Heavier Rain оказался тяжелой артиллерией, которую познать было тяжелее из-за выбранной тематики - альтернативного джаза. Что же тут?
А ТУТ ДЕКМА ПОЁТ. Он занимается вокалом уже несколько месяцев с учителем, и теперь он решил показать нам свои возможности на публику. Получилось ли это успешно? Ну, спорно.
Прежде всего ощущается неопытность Дани в вокале. Он будто своим стандартным вокальным пресетом пытается заглушить некоторую фальшь в голосе, из-за чего не до конца веришь в грусть, которой пропитана композиция. Он старается и в некоторых моментах это было хорошо, но первые ноты будто не взяты так, как следовало бы.
По тексту все вполне стандартно - у Декмы сейчас очень тяжелый период в жизни и он передает это и в музыку, и по тексту видны страдания и агония одиночества, причем с образами, хорошими рифмами (в отличие от Хэвиер Рейн). Все сделано на уровне.
Реализация, как я уже сказал, несколько подкачала. В общем-то слушать возможно и получить удовольствие тоже, но сам трек пытается в создание атмосферы тотального одиночества, и не дожали. Вено сделал очень красивый МУЗЫКАЛЬНЫЙ (удивительно ставить это в рамках проектов Агонии) инструментал, и Декма на нем вполне чувствует себя, но, повторюсь, опыта почти и не было у него. Это вам не кричать в микрофон.
В общем, трек хороший. Как эксперимент вовсе сплошное уважение к Дане, ведь решится дропнуть такой релиз, который делает его уже не просто «агрессивным-скрим» артистом, а полноценным разносторонним музыкантом - нужно иметь желание показать себя. И надеюсь, что это не последний релиз подобного плана.
18.07.2025