
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети 163ONMYNECK
Поляна, за что так с рецензиями?
Начинается рецензия спонтанно.
Рома всегда воспринимался мной как артист немногословный, но трудолюбивый. Его появление на FR3 в первый раз меня удивило, ведь на фоне Гриши он звучал простовато, но со вкусом. Я бы сказал, что 163ONMYNECK буквально разговаривает репом, в его флоу нет чего-либо сложного и воспринимается оно очень нативно и, как следствие, привлекательно. Если же Рома запомнился мне ещё со времен альбома NO OFFENCE, то Поляну я слышал только на FR1 и мнение насчёт него уже не такое хорошее. В сравнении с Ромой он кажется слабее на несколько уровней, у него не достаточно навыков на реализацию тех ритмических и текстовых задумок, которые он пробует на альбоме. В итоге весь альбом делится на крепкую работу Ромы и на хлипкие попытки Поляны угнаться за ним: где-то удаётся зачитать, где-то есть интересные строчки, но к сожалению Антон до сих пор нестабилен в этом.
У этого альбома одна из лучших обложек в этом году. Название альбома выполненное народной (кажись) росписью поверх мрамора и картина, которая видна через буквы, создают чудесную композицию, которая одновременно отдаёт дороговизной, но при этом совмещает в себе народность и летний вайб, но делает это без лишнего пафоса. На самом деле тут же и всплывает главная проблема в восприятии альбома, ведь весь заложенный в обложке и названии культурный код прекращает иметь хоть какое-то значение после первого трека. Альбом, внешне заявляющий о том, что в нём древнерусской культуре отведена не последняя роль, на самом деле является просто пластинкой двух реперов. Причём сделать показать эту "народность" можно разными способами: с помощью интересных инструменталов, множества строчек с отсылками на разные произведения, приметы и другое или даже попытаться переиначить сказки на современный лад (крайний трек Хаски тому отличный пример). Да, на альбоме иногда есть народные проблески, но на другой чаше весов лежит обилие репрезента, не лишённого сленга и высказываний на другом языке. В целом "Ойкумена" воспринимается именно как работа Ромы и Антона, это просто своеобразный товарный знак, каким можно назвать и "Заправку" Майота, "Birthday Mix" Трилл Пилла, разные серии альбомов Буды и так далее.
Забавно, что именно на этом альбоме я услышал один из тех треков, который понравился мне сразу. Речь про трек "Делать Вещи" с участием Майота, хотя этот тот случай когда все трое выложились достойно и нет "эмоциональных качелей", когда куплеты нравятся, а припев ломает вайб. Трек далеко не 90, может в районе 70-78, но так давно от трека я не кайфовал. Чёткая подача от Ромы, жирный куплет от Майота в стиле "Ну-ка снимай" (который тоже мой любимчик) и простенький припев от Поляны, на котором он не стал делать что-то излишнее рисковое. Треки "50к Котлы" и "Кино" я тоже добавил в плейлист, но они уступают моему фавориту. Фит со Славой КПСС просто-напросто короткий, а Буда на треке выглядит как слон в фарфоровой лавке у Поляны и Ромы, хотя сделал он очень сильно.
Заканчивается также спонтанно.
Рома всегда воспринимался мной как артист немногословный, но трудолюбивый. Его появление на FR3 в первый раз меня удивило, ведь на фоне Гриши он звучал простовато, но со вкусом. Я бы сказал, что 163ONMYNECK буквально разговаривает репом, в его флоу нет чего-либо сложного и воспринимается оно очень нативно и, как следствие, привлекательно. Если же Рома запомнился мне ещё со времен альбома NO OFFENCE, то Поляну я слышал только на FR1 и мнение насчёт него уже не такое хорошее. В сравнении с Ромой он кажется слабее на несколько уровней, у него не достаточно навыков на реализацию тех ритмических и текстовых задумок, которые он пробует на альбоме. В итоге весь альбом делится на крепкую работу Ромы и на хлипкие попытки Поляны угнаться за ним: где-то удаётся зачитать, где-то есть интересные строчки, но к сожалению Антон до сих пор нестабилен в этом.
У этого альбома одна из лучших обложек в этом году. Название альбома выполненное народной (кажись) росписью поверх мрамора и картина, которая видна через буквы, создают чудесную композицию, которая одновременно отдаёт дороговизной, но при этом совмещает в себе народность и летний вайб, но делает это без лишнего пафоса. На самом деле тут же и всплывает главная проблема в восприятии альбома, ведь весь заложенный в обложке и названии культурный код прекращает иметь хоть какое-то значение после первого трека. Альбом, внешне заявляющий о том, что в нём древнерусской культуре отведена не последняя роль, на самом деле является просто пластинкой двух реперов. Причём сделать показать эту "народность" можно разными способами: с помощью интересных инструменталов, множества строчек с отсылками на разные произведения, приметы и другое или даже попытаться переиначить сказки на современный лад (крайний трек Хаски тому отличный пример). Да, на альбоме иногда есть народные проблески, но на другой чаше весов лежит обилие репрезента, не лишённого сленга и высказываний на другом языке. В целом "Ойкумена" воспринимается именно как работа Ромы и Антона, это просто своеобразный товарный знак, каким можно назвать и "Заправку" Майота, "Birthday Mix" Трилл Пилла, разные серии альбомов Буды и так далее.
Забавно, что именно на этом альбоме я услышал один из тех треков, который понравился мне сразу. Речь про трек "Делать Вещи" с участием Майота, хотя этот тот случай когда все трое выложились достойно и нет "эмоциональных качелей", когда куплеты нравятся, а припев ломает вайб. Трек далеко не 90, может в районе 70-78, но так давно от трека я не кайфовал. Чёткая подача от Ромы, жирный куплет от Майота в стиле "Ну-ка снимай" (который тоже мой любимчик) и простенький припев от Поляны, на котором он не стал делать что-то излишнее рисковое. Треки "50к Котлы" и "Кино" я тоже добавил в плейлист, но они уступают моему фавориту. Фит со Славой КПСС просто-напросто короткий, а Буда на треке выглядит как слон в фарфоровой лавке у Поляны и Ромы, хотя сделал он очень сильно.
Заканчивается также спонтанно.
18.07.2025