
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети dabbackwood
56
7
8
5
7
регнули катку в шахматах.amr
Пока я жду появление нового трека "Клоун" на сайте рзт (рецензию на него я уже написал), решил прорецензировать этот релиз.
На треке собрались два интересных артиста, каждый из которых может делать рабочую музыку. По ожиданиям было так: я слушал альбом Лилсемми, мне он показался достаточно слабым; а также я слежу за релизами дэббэквуда, и они тоже не блещут качеством. В совокупности ожидания у меня были на нуле. Но я был рад услышать что-то сносное.
И да, конечно это сырая работа, и она не претендует на высокие баллы, но всё же в ней есть плюсы. Давайте по порядку:
Текст. Артисты выбрали прикольную тематику шахмат и использовали её как могли. Много всяких шахматных приколов. Строчки смешные и запоминающиеся (второй куплет лилсемми особенно классный). В целом текст достаточно целостный и рабочий. Он не какой-то глубокий и сложный (рифмы на цифры 6 и 2, а также на глаголы в припеве конечно такое себе). Не шедевральный, но и не плохой. Крепкая 7
Структура нормальная. Трек хоть и не был задуман каким-то очеь мощным и разннообразным, но всё-таки они стараются не душить. Трек идёт полторы минуты, есть развитие в бите. Хорошо расположены куплеты, припевы, интро и аутро. Сами артисты идут очень ровно, но спасают контраст между ними. Короче могу поставить за этот пункт 8
Реализация - самая слабая часть. Как я уже говорил, звучит всё это очень сыро. Ощущается, что акапеллы артистов просто поверх наложены (разве что, когда начинает играть перегруженный бас, то лил семми хорошо звучитс битом). В целом слышно, что читает бэквуд, но при это вцелом его звучание более всратое. А лилсемми наоборот: он может зажевать какие-то определённые слова, но на бите звучит лучше. Не скажу, что реализация отвратительная, всё-таки они держатся на бите. Могу поставить 5
Харизма. Бэквуд слабо погрузился в эту работу. Вот как будто бы он просто только что проснулся. Если за его второй куплет я ещё могу поставить 7, то за первый не больше 5 (вот особенно первые строчки звучат так, как будто не просто он спать хотел, а как будто его реально заставляли петь и ему прям вообще этого не хотелось). Лилсемми же наоборот хорошо себя показал. Первый куплет просто норм, где-то на 7, а во второй же он вложился на 9, прям отлично сочитается его тембр, рофло текст, развитие бита и его агро настрой. В среднем за этот критерий могу поставить 7
Вайб. Трек прикольный, мне иногда нравится крутить его в наушниках. Тупизна текста и исполнения могут улыбку вызвывать даже на повторных прослушиваниях. Короче крепкая 8
Если вам интересно, то советую прочитаь мою рецензию на "Клоун" от дэббеквуда (если этого трека не будет на рзт, то это конечно рофл), в которой я более подробно высказался об артисте, а дублировать те мысли сюда я не очень хоетл (смысл мне вас дважды душить). Мб прорецензирую другие работы артиста, но пока есть сложности с этим.
Короче спасэбо вам за прочтение, впервые написал рецензию на одном дыхании (а то обычно по несколько дней пишу). Всем удачи, невредимых лиц и клавиатур, вдохновения и риса!
На треке собрались два интересных артиста, каждый из которых может делать рабочую музыку. По ожиданиям было так: я слушал альбом Лилсемми, мне он показался достаточно слабым; а также я слежу за релизами дэббэквуда, и они тоже не блещут качеством. В совокупности ожидания у меня были на нуле. Но я был рад услышать что-то сносное.
И да, конечно это сырая работа, и она не претендует на высокие баллы, но всё же в ней есть плюсы. Давайте по порядку:
Текст. Артисты выбрали прикольную тематику шахмат и использовали её как могли. Много всяких шахматных приколов. Строчки смешные и запоминающиеся (второй куплет лилсемми особенно классный). В целом текст достаточно целостный и рабочий. Он не какой-то глубокий и сложный (рифмы на цифры 6 и 2, а также на глаголы в припеве конечно такое себе). Не шедевральный, но и не плохой. Крепкая 7
Структура нормальная. Трек хоть и не был задуман каким-то очеь мощным и разннообразным, но всё-таки они стараются не душить. Трек идёт полторы минуты, есть развитие в бите. Хорошо расположены куплеты, припевы, интро и аутро. Сами артисты идут очень ровно, но спасают контраст между ними. Короче могу поставить за этот пункт 8
Реализация - самая слабая часть. Как я уже говорил, звучит всё это очень сыро. Ощущается, что акапеллы артистов просто поверх наложены (разве что, когда начинает играть перегруженный бас, то лил семми хорошо звучитс битом). В целом слышно, что читает бэквуд, но при это вцелом его звучание более всратое. А лилсемми наоборот: он может зажевать какие-то определённые слова, но на бите звучит лучше. Не скажу, что реализация отвратительная, всё-таки они держатся на бите. Могу поставить 5
Харизма. Бэквуд слабо погрузился в эту работу. Вот как будто бы он просто только что проснулся. Если за его второй куплет я ещё могу поставить 7, то за первый не больше 5 (вот особенно первые строчки звучат так, как будто не просто он спать хотел, а как будто его реально заставляли петь и ему прям вообще этого не хотелось). Лилсемми же наоборот хорошо себя показал. Первый куплет просто норм, где-то на 7, а во второй же он вложился на 9, прям отлично сочитается его тембр, рофло текст, развитие бита и его агро настрой. В среднем за этот критерий могу поставить 7
Вайб. Трек прикольный, мне иногда нравится крутить его в наушниках. Тупизна текста и исполнения могут улыбку вызвывать даже на повторных прослушиваниях. Короче крепкая 8
Если вам интересно, то советую прочитаь мою рецензию на "Клоун" от дэббеквуда (если этого трека не будет на рзт, то это конечно рофл), в которой я более подробно высказался об артисте, а дублировать те мысли сюда я не очень хоетл (смысл мне вас дважды душить). Мб прорецензирую другие работы артиста, но пока есть сложности с этим.
Короче спасэбо вам за прочтение, впервые написал рецензию на одном дыхании (а то обычно по несколько дней пишу). Всем удачи, невредимых лиц и клавиатур, вдохновения и риса!
18.07.2025