
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети 163ONMYNECK
Коль взялись за помыслы дать сваги православной, так извольте эдакое дельце творить прелестно
Первая часть "Ойкумены" у меня вообще не отложилась в памяти, ведь, когда я её слушал при выходе, я не добавил ни одного трека, и после прослушивания у меня остался лишь негативный осадок. Идея альбома была явно неплохой, но вот её реализация... Тем не менее, новость о приготовлении второй части мне почему-то была не безразлична, и это скорей всего благодаря тому, что было известно о множестве фитов на альбоме, которых вообще не было в первой части. Вот альбом вышел, и я как минимум могу сказать, что он впечатлил меня больше, чем первая часть.
Текст всего релиза, как по мне, тянет на баллов 6. В большинстве своём парни дают нам довольно типичный репрезент, лишь изредка показывая что-то более-менее интересное по тексту. К тому же текста мне зачастую казались какими-то совершенно несвязными. Вы скажете, какая может быть связь в флексовых текстах, ведь в них буквально можно читать о чём угодно, и я с этим соглашусь, но речь я веду скорее о том, чем вообще пытаются хвастаться Ляна и Ромчик в этом альбоме? Иногда у меня правда не складывалась картина в голове, о чём мне повествуют пацаны, поэтому это и сказалось на общем восприятии текста. Лакомым кусочком в этом плане определённо является парт Славы КПСС в треке "Кино". Лишь из его двух не слишком больших куплетов я выцепил несколько строк, силой которых не может похвастаться остальная часть альбома. Это такие строки как: "Пацаны не др**ат прямо ща, но представляют дыни" (интересная игра слов); "Русский рэп — как мыло, есть вопрос: «Кто же его поднимет?»" (вот это даже смешно); "На***ли оппу в умывальник" (это буквально можно разбирать на мемы); "Все мои оппы — тёлки, я чё, Арсен Маркарян?" (дикий угар). Также вполне хорош по тексту парт Джона Гарика, хоть я в нём и не нашёл настолько же острых строк, как у Славы.
Структура альбома - это отдельная песня. Пока я его слушал, я поменял свою оценку здесь раз пять. То мне казалось, что альбому в плюс идёт совместная работа Ляны и 163-го, то, наоборот, я этого не получал.
В конечном счёте я вообще обнаружил, что в альбоме множество треков дико затянуты, да и само по себе их количество явно не вызывало доверия изначально. Трек "Пабло" буквально бесконечный. Его 4 минуты хрона длятся целую вечность, каждый парт в нём - это пытка, особенно надоедает припев Ляны, который, по ощущениям, проигрывается в нём раз сто.
Также что-то пошло не так во второй части альбома. Если в первой можно заметить лишь пару треков, близких к 3-м минутам хрона, что немало для представленного в альбоме жанра, то уже во второй его части таких треков оказывается уйма, что явно не красит собой релиз.
Разнообразие битов как-то похвалить у меня тоже сильно не получается. Лишь в единичных случаях биты реально интересно развивались, но в большинстве своём они весьма однотипны, как в принципе и исполнение от парней. Альбом сильно спасают его фиты, без которых я даже не представляю, насколько стала бы плоха ситуация с его структурой.
Высокого балла в реализации альбома я также не вижу. Честно, альбом сильно портит факт наличия в нём Ляны. Около 90% его партов просто никуда не годятся, и я правда не понимаю тех людей, которым заходит его стиль, ведь он почти везде лажает, не стесняясь. То, как он плохо держит ритм, зачастую наваливая кучу оффбитов, лично меня просто поражает. Ещё больше расстраивает тот факт, что как будто бы в альбоме он занимает куда больше места, чем Рома. Наверное, такое впечатление складывается из-за того, что Ляна очень часто берёт на себя припевы, хоть и во многих случаях 163-ий появляется в них на подпевках. В общем, будь подобный альбом чисто Ромин, мне кажется, стало бы куда меньше придирок к его реализации, ведь 163-ий хотя бы исполняет весьма точно в большинстве своём.
Слишком низко альбому здесь не поставить из-за довольно хорошего и одношёрстного звука, в котором лично я почти нигде не заметил критичных промахов. Они были, но на фоне такого большого количества треков это кажется чем-то действительно несущественным.
Также в альбоме можно найти несколько очень даже крутых битов. Прям плохих битов я выделить не могу, но многие из них для меня просто скучные, а некоторые как раз-таки я могу назвать весьма достойными.
За харизму я пожалуй поставлю наивысший балл на фоне всех остальных оценок в базе, и по большей части это благодаря Роме. Если бы в альбоме не было Ляны и многих гостей, оценка явно могла бы приблизиться где-то к 9-ти баллам. Ромчик работает очень уверенно в своём стильке.
Из гостей в первую очередь хочется похвалить Славу КПСС и Джона Гарика. Они отлично дополнили собой треки "Кино" и "Летаю С Рыбой" соответственно. Также явно не заруинили альбом такие гости как Майот, Буда, Недры и Думи. Недры вообще услышал впервые, и его стиль меня даже удивил. Слабым звеном альбома я считаю молодого калугу, который появился аж в двух треках. Как не понимал, так и не понимаю его прикола.
В конечном счёте оценочка вырисовывается, мягко говоря, такая себе. Оно неудивительно, альбом я действительно считаю таким себе, хоть и лучше первой части благодаря фитам в первую очередь. Возможно, у меня какая-то сильная предвзятость к Ляне, но с другой стороны, зашли бы мне вообще тогда хоть какие-то треки с альбома, если он есть в каждом из них, кроме трека "Асанти Диски", где исполняет лишь 163-ий? Да, большинство партов Ляны я считаю руиной, но всё же есть от него хотя бы сносные парты в альбоме.
Добавил я лишь 4/22 треков с данного релиза, а именно: "Кино", "Баллы", "Летаю С Рыбой" и "Салат". Из них я могу составить следующий топ-3 лучших, на мой взгляд:
1. "Летаю С Рыбой" - думаю, это лучший трек с альбома. Он хорош и в том плане, что подходит к этой православной тематике альбома благодаря инструменталу, и в том плане, что здесь буквально никто ничего не заруинил, даже Ляна. Ещё и залипалка такая угарная с этим "И я летаю с рыбой". Не знаю, вывело ли этот трек в топ лишь наличие Джон Гарика в нём, но от него я правда ожидал сильного парта, который и получил.
2. "Кино" - изначально думал, что это лучший трек, но здесь всё-таки мне не очень нравится первый куплет Ляны. Куплеты от Славы же топовые во всех аспектах, а ещё мне очень понравилось развитие бита на втором куплете Ляны.
3. "Баллы" - наверное, лучший трек из тех, где нет никого из гостей. Ляна с Ромчиком сделали всё очень совместно, да и бит здесь весьма хорош.
С обложкой альбома та же тема, что и в случае с первой частью "Ойкумены". Её качество и крутость превосходит содержание самого релиза. У первой части была очень крутая обложка, и у второй она оказалась явно не хуже.
Ценность альбома:
Редкость - 3 (Редкость жанра - 2; редкость формата исполнения - 2)
Целостность - 3 (Формат релиза - 2; жанровая целостность - 2; смысловая целостность - 1)
Глубина - 2
Качество - 25/40 (62.5%)
Влияние - 1.72 (Известность автора - 3; ожидание релиза - 3)
Итого: 8,6. Золото. Уровень качества, конечно, оставляет желать лучшего.
Текст всего релиза, как по мне, тянет на баллов 6. В большинстве своём парни дают нам довольно типичный репрезент, лишь изредка показывая что-то более-менее интересное по тексту. К тому же текста мне зачастую казались какими-то совершенно несвязными. Вы скажете, какая может быть связь в флексовых текстах, ведь в них буквально можно читать о чём угодно, и я с этим соглашусь, но речь я веду скорее о том, чем вообще пытаются хвастаться Ляна и Ромчик в этом альбоме? Иногда у меня правда не складывалась картина в голове, о чём мне повествуют пацаны, поэтому это и сказалось на общем восприятии текста. Лакомым кусочком в этом плане определённо является парт Славы КПСС в треке "Кино". Лишь из его двух не слишком больших куплетов я выцепил несколько строк, силой которых не может похвастаться остальная часть альбома. Это такие строки как: "Пацаны не др**ат прямо ща, но представляют дыни" (интересная игра слов); "Русский рэп — как мыло, есть вопрос: «Кто же его поднимет?»" (вот это даже смешно); "На***ли оппу в умывальник" (это буквально можно разбирать на мемы); "Все мои оппы — тёлки, я чё, Арсен Маркарян?" (дикий угар). Также вполне хорош по тексту парт Джона Гарика, хоть я в нём и не нашёл настолько же острых строк, как у Славы.
Структура альбома - это отдельная песня. Пока я его слушал, я поменял свою оценку здесь раз пять. То мне казалось, что альбому в плюс идёт совместная работа Ляны и 163-го, то, наоборот, я этого не получал.
В конечном счёте я вообще обнаружил, что в альбоме множество треков дико затянуты, да и само по себе их количество явно не вызывало доверия изначально. Трек "Пабло" буквально бесконечный. Его 4 минуты хрона длятся целую вечность, каждый парт в нём - это пытка, особенно надоедает припев Ляны, который, по ощущениям, проигрывается в нём раз сто.
Также что-то пошло не так во второй части альбома. Если в первой можно заметить лишь пару треков, близких к 3-м минутам хрона, что немало для представленного в альбоме жанра, то уже во второй его части таких треков оказывается уйма, что явно не красит собой релиз.
Разнообразие битов как-то похвалить у меня тоже сильно не получается. Лишь в единичных случаях биты реально интересно развивались, но в большинстве своём они весьма однотипны, как в принципе и исполнение от парней. Альбом сильно спасают его фиты, без которых я даже не представляю, насколько стала бы плоха ситуация с его структурой.
Высокого балла в реализации альбома я также не вижу. Честно, альбом сильно портит факт наличия в нём Ляны. Около 90% его партов просто никуда не годятся, и я правда не понимаю тех людей, которым заходит его стиль, ведь он почти везде лажает, не стесняясь. То, как он плохо держит ритм, зачастую наваливая кучу оффбитов, лично меня просто поражает. Ещё больше расстраивает тот факт, что как будто бы в альбоме он занимает куда больше места, чем Рома. Наверное, такое впечатление складывается из-за того, что Ляна очень часто берёт на себя припевы, хоть и во многих случаях 163-ий появляется в них на подпевках. В общем, будь подобный альбом чисто Ромин, мне кажется, стало бы куда меньше придирок к его реализации, ведь 163-ий хотя бы исполняет весьма точно в большинстве своём.
Слишком низко альбому здесь не поставить из-за довольно хорошего и одношёрстного звука, в котором лично я почти нигде не заметил критичных промахов. Они были, но на фоне такого большого количества треков это кажется чем-то действительно несущественным.
Также в альбоме можно найти несколько очень даже крутых битов. Прям плохих битов я выделить не могу, но многие из них для меня просто скучные, а некоторые как раз-таки я могу назвать весьма достойными.
За харизму я пожалуй поставлю наивысший балл на фоне всех остальных оценок в базе, и по большей части это благодаря Роме. Если бы в альбоме не было Ляны и многих гостей, оценка явно могла бы приблизиться где-то к 9-ти баллам. Ромчик работает очень уверенно в своём стильке.
Из гостей в первую очередь хочется похвалить Славу КПСС и Джона Гарика. Они отлично дополнили собой треки "Кино" и "Летаю С Рыбой" соответственно. Также явно не заруинили альбом такие гости как Майот, Буда, Недры и Думи. Недры вообще услышал впервые, и его стиль меня даже удивил. Слабым звеном альбома я считаю молодого калугу, который появился аж в двух треках. Как не понимал, так и не понимаю его прикола.
В конечном счёте оценочка вырисовывается, мягко говоря, такая себе. Оно неудивительно, альбом я действительно считаю таким себе, хоть и лучше первой части благодаря фитам в первую очередь. Возможно, у меня какая-то сильная предвзятость к Ляне, но с другой стороны, зашли бы мне вообще тогда хоть какие-то треки с альбома, если он есть в каждом из них, кроме трека "Асанти Диски", где исполняет лишь 163-ий? Да, большинство партов Ляны я считаю руиной, но всё же есть от него хотя бы сносные парты в альбоме.
Добавил я лишь 4/22 треков с данного релиза, а именно: "Кино", "Баллы", "Летаю С Рыбой" и "Салат". Из них я могу составить следующий топ-3 лучших, на мой взгляд:
1. "Летаю С Рыбой" - думаю, это лучший трек с альбома. Он хорош и в том плане, что подходит к этой православной тематике альбома благодаря инструменталу, и в том плане, что здесь буквально никто ничего не заруинил, даже Ляна. Ещё и залипалка такая угарная с этим "И я летаю с рыбой". Не знаю, вывело ли этот трек в топ лишь наличие Джон Гарика в нём, но от него я правда ожидал сильного парта, который и получил.
2. "Кино" - изначально думал, что это лучший трек, но здесь всё-таки мне не очень нравится первый куплет Ляны. Куплеты от Славы же топовые во всех аспектах, а ещё мне очень понравилось развитие бита на втором куплете Ляны.
3. "Баллы" - наверное, лучший трек из тех, где нет никого из гостей. Ляна с Ромчиком сделали всё очень совместно, да и бит здесь весьма хорош.
С обложкой альбома та же тема, что и в случае с первой частью "Ойкумены". Её качество и крутость превосходит содержание самого релиза. У первой части была очень крутая обложка, и у второй она оказалась явно не хуже.
Ценность альбома:
Редкость - 3 (Редкость жанра - 2; редкость формата исполнения - 2)
Целостность - 3 (Формат релиза - 2; жанровая целостность - 2; смысловая целостность - 1)
Глубина - 2
Качество - 25/40 (62.5%)
Влияние - 1.72 (Известность автора - 3; ожидание релиза - 3)
Итого: 8,6. Золото. Уровень качества, конечно, оставляет желать лучшего.
18.07.2025