Рифмы/Образы
Жанр предъявляет умеренные требования к тексту.
Образы почти целостные. В куплете 1 Думи больше про образ девушки говорил. В куплетах 2,3 артисты больше про мечту сказали.
Рифмы в рамках жанра норм. У Думи много созвучий между концовкой строчек и началом последующих. Саша Еник в чуть более строгой форме рифмовал, иногда позволяя себе перейти к простым строчкам (прямолинейности). TonySouljah поддержал Думи, выбрав форму ассонансов.
Структура/Ритмика
Сложнейшая структура получилась. Описывая образами, словно звук медленно посещает мягкие облака его развития. Структурные элементы звука выделяются. Звучание припева получилось крайне мягким, наплывает на концовку куплетов.
Думи, взяв под свой контроль интро, подготовил уши слушателей к мягкости.
В куплете 1 Думи рисовал красиво, парочку рисунков выделяю. Ещё и эмоциональные контрасты есть. Контраст между куплетом 1 и припевом сделан.
После припева хотелось большей паузы, пролонгации протягов.
В куплете 2 вновь встречается парочка ритмических рисунков. Контраст между предшествующим припевом и куплетом 2 хороший. Логичная пауза сделана Сашей Еник в момент звучания строчки "Окей, послушай", соответствует ямке в бите.
За счёт эмоционального всплеска TonySouljah забирает внимание слушателя, направляя его в сторону куплета 3. Логичная пауза уже от TonySouljah сделана в строчке "Я просто хочу идти за мечтой", вновь опирается на ямку в бите. В куплете 3 вновь парочка рисунков ритмических. Подытоживая, артисты в своих куплетах около трёх рисунков сделали. Концовка куплета 3 выполнила роль бриджа.
Второй припев подплыл, дополнив мягкую концовку куплета 3.
Реализация стиля
В последней строчке припева "...чем надо" приятные эффекты искажения звука повесили.
В куплете 1 не понравилось звучание (параметры тюна, тональность и т.п.) протягов в строчке "Если бы я знал" - грубовато на фоне нежного звука. Аналогичное про концовку строчки третьего припева "...как дела".
В куплете 1 достаточно много разных бэков. Где-то протяги. Где-то концовку строчек подчеркнул.
В куплете 2 бэки обеспечили многослойность звучания.
В куплете 3 бэки, как правило, вставляли в конце строчек. Говоря о формах, где-то эдлибы, где-то протяги. Звучание бэка "...всё, что я хочу" весьма громкое. Если задумка по контрасту, ок.
В последней 4-ке третьего куплета строчки приятно бегали по ушам.
Приятный прод: ямки, развитие, красивый инструментал.
Работа артистов хороша. Вопросы были лишь к тюну (и тональности) протягов.
Индивидуальность/Харизма
Анализируя эмоциональное погружение всех артистов, прошли хорошо. Каждый из них в своём куплете делал контрасты по эмоциям.
Голос TonySouljah весьма грубоват для выбранной задумки им по мягкости и ритмике, отсюда парочка протягов выбивалась. Можно обыграть противоположным образом, сделав более низкий голос, обеспечив чёткий контраст с предшествующими частями и последующим мягким припевом от Думи.
Капы артистов звучат классически, узнаваемы локальными объединениями слушателей, не массовыми.
Благодарю DooMee, TonySouljah, Саша Еник и ребят с прода!
19.07.2025