71
8
9
9
7
«Весёлый и тупой», часть четвёртая
В двадцать первом году я был ещё зелёным юнцом, у которого вкуса не было — слушал, что попало*. Помню, однажды как обычно я зависал в компьютере, а рядом брат затирал что-то про альбом, который все ждали, который разнёс ВК-музыку. Не придал этому значения, и выкупил прикол только через года.
«BANDANA I» — интересный альбом, и вот почему:
Музыка. Кредо Тейпа — качественные биты. И на «Бандане» легче перечислить треки с неприкольными битами («Dirrt», «Errbody Sleeping»), чем те, слушая которые складывается ощущение, будто две тайки делают мне массаж ушей.
Текста, а не лирика. Ну правда, есть приятные уху моменты, но экзотической работы со словом здесь, как крабов в крабовых палочках. Темы офигенные, захватывающие — что-то типа «Трёх мушкетёров» плюс «Мальчишник в Вегасе» (приключения и накуренность), то есть имеют вес, и он тяжёлый.
Кач. У этого альбома есть удивительное свойство — можно петь строчки оттуда и танцевать одновременно. Звучит примитивно, мол: "а под какую музыку так не сделаешь?" А я отвечу: более лиричное хочется больше петь, чем танцевать; под более танцевальное хочется танцевать. А тут — золотая середина. Что мне доказывать? Сами переслушайте блин и отдайтесь флоу Кизару.
Большой минус, который, конечно, обоснован gangsta стилем альбома, но всё-таки — КУДА СТОЛЬКО ИНОСТРАНЩИНЫ??? Не подумайте дурного обо мне: я не граммар-н*ци, не профессиональный филолог и даже не пропагандист. Это моё "языковое" замечание. Я никого не обязываю, не делю на чёрное и белое, но! Для русскоязычной музыки всегда лучше, когда поётся на русском языке. На русские ли темы поют — решительно безразлично. (И ещё добавлю: к английскому языку отношусь очень лояльно; мой уровень что-то из B, ближе к C)
Альбом хорошо проглатывается за одно прослушивание. Его настроение очень жизнеутвердительное, что всегда полезно.
* — есть разница между меломаном и человеком, который слушает, что попало — назовём второго человека "неразборчивым". Меломан разбирается в музыке, он смог подружить в себе разные музыкальные направления, он шарит за всё, что слушает. А неразборчивый в музыке человек просто даёт е*ать себя в уши разным людям, он пускает в свой микрокосм любого прохожего крякующего под посредственный биток из флки, делая из своего аккуратного внутреннего мира базарную площадь с чешским заведением посередине.
— ЩМШ
«BANDANA I» — интересный альбом, и вот почему:
Музыка. Кредо Тейпа — качественные биты. И на «Бандане» легче перечислить треки с неприкольными битами («Dirrt», «Errbody Sleeping»), чем те, слушая которые складывается ощущение, будто две тайки делают мне массаж ушей.
Текста, а не лирика. Ну правда, есть приятные уху моменты, но экзотической работы со словом здесь, как крабов в крабовых палочках. Темы офигенные, захватывающие — что-то типа «Трёх мушкетёров» плюс «Мальчишник в Вегасе» (приключения и накуренность), то есть имеют вес, и он тяжёлый.
Кач. У этого альбома есть удивительное свойство — можно петь строчки оттуда и танцевать одновременно. Звучит примитивно, мол: "а под какую музыку так не сделаешь?" А я отвечу: более лиричное хочется больше петь, чем танцевать; под более танцевальное хочется танцевать. А тут — золотая середина. Что мне доказывать? Сами переслушайте блин и отдайтесь флоу Кизару.
Большой минус, который, конечно, обоснован gangsta стилем альбома, но всё-таки — КУДА СТОЛЬКО ИНОСТРАНЩИНЫ??? Не подумайте дурного обо мне: я не граммар-н*ци, не профессиональный филолог и даже не пропагандист. Это моё "языковое" замечание. Я никого не обязываю, не делю на чёрное и белое, но! Для русскоязычной музыки всегда лучше, когда поётся на русском языке. На русские ли темы поют — решительно безразлично. (И ещё добавлю: к английскому языку отношусь очень лояльно; мой уровень что-то из B, ближе к C)
Альбом хорошо проглатывается за одно прослушивание. Его настроение очень жизнеутвердительное, что всегда полезно.
* — есть разница между меломаном и человеком, который слушает, что попало — назовём второго человека "неразборчивым". Меломан разбирается в музыке, он смог подружить в себе разные музыкальные направления, он шарит за всё, что слушает. А неразборчивый в музыке человек просто даёт е*ать себя в уши разным людям, он пускает в свой микрокосм любого прохожего крякующего под посредственный биток из флки, делая из своего аккуратного внутреннего мира базарную площадь с чешским заведением посередине.
— ЩМШ
22.07.2025