Вы заметили? Седьмые рецензии — жёсткие. Все рецензенты вносят пафос, но я задрот и пожертвую крутостью, чёрт с ней — хочется просто поговорить об аудиокнигах.
Был период, когда я часто слушал этот альбом. И моя оценка, человека с ухом, изнурённым от всех этих битов и рифм, будет не совсем хвалебная. Вкратце об основном:
Биты — средневековые. Какие-то мудрёные. Это как с краской: если смешать все цвета — получится не белый, а цвет говна. Справедливости ради — приятно слушать «Переплетено», «Накануне», «Башня из слоновой кости».
Текста. «Форма победила над содержанием» — это мой вердикт. Рифмы п*здатые, да, ничего не говорю; ритмика такая вах-вах, что е*анёшься. Но на другой чаше весов лежат "орган с аортой", "яд легенды" и прочие "сильно, как челюсть питекантропа".
О формате. Грех Яныча — превратить понятие о концептуальном альбоме в МАРКетинговый ход. Только поэтому никогда не назову при людях концептуальным альбом «Сто лет одиночества» Егора Летова. Дальше — аудиокнига? антиутопия? И? Сюжетный поворот с Алисой — средняя шняга.
Честно, меня не цепляет. Может, оно и повлияло на рэп-индустрию — мне это не так важно. По сравнению с «Красотой и уродством», «Горгород» — проба пера, черновик. Может, вторая часть «Огорода» будет лучше?
— ЩМШ
24.07.2025