52
7
7
7
7
братишка
Прикол нового альбома Макана состоит в том, что это нетипичный материал для абсолютно типичного артиста.
Всегда не понимал той безрассудной и глупой травли Макана как артиста: материал максимально второсортный и коммерческий – да, но он продаётся и окупается, рейтинги растут, а молодой пацан, который читает чаще всего о неразделённой любви, о своей компании, о финансовых результатах, и, кстати, без наркотиков в текстах, получает дикий профит от этого.
«BRATLAND» звучит как альбом, который записан не руками Макана, а всеми теми ребятами из индустрии, которые строили какую-то свою узнаваемость за последние годы. «Гос. Подряд» – типичная песня-выходец из двухлетней «Варсквы» Тейпа, «FLAGMAN» – песня, точно повторяющая всё, что было хорошо на двух последних альбомах Алблака, а трек «Здравствуй» с Три Дня Дождя слушается так, будто ребята хотят повторить успех «Отпускай», «Прощание» и «Демоны». И что самое смешное: сравнивая куплеты трендсеттеров и Макана, бесспорно выигрывает второй.
Выигрывает не только качеством записанного материала, но и самим фактом возможности реализовать себя совершенно в другом амплуа. По идее, если подходить с бизнес-стратегии, то Макан как артист, на чьи продажи ставят большие площадки по типу ВКонтакте и Я.Музыки, делает максимально безопасный, но рационально окупаемый продукт со всеми звездами этого десятилетия и пытаясь очень аккуратно, оставляя свои какие-то нотки в текстах и голосе, перейти на звук вышеупомянутых ребят.
Получилось это или нет? Да, вполне, не новаторская работа, но с хорошими песнями и идеями. Так, «Запрещаю забывать» – это достойный структурный трек, который нехило бьёт по ушам очень простой, но залипательной структурой. Песня уже третий день на репите, и, для меня это уже результат.
Всегда не понимал той безрассудной и глупой травли Макана как артиста: материал максимально второсортный и коммерческий – да, но он продаётся и окупается, рейтинги растут, а молодой пацан, который читает чаще всего о неразделённой любви, о своей компании, о финансовых результатах, и, кстати, без наркотиков в текстах, получает дикий профит от этого.
«BRATLAND» звучит как альбом, который записан не руками Макана, а всеми теми ребятами из индустрии, которые строили какую-то свою узнаваемость за последние годы. «Гос. Подряд» – типичная песня-выходец из двухлетней «Варсквы» Тейпа, «FLAGMAN» – песня, точно повторяющая всё, что было хорошо на двух последних альбомах Алблака, а трек «Здравствуй» с Три Дня Дождя слушается так, будто ребята хотят повторить успех «Отпускай», «Прощание» и «Демоны». И что самое смешное: сравнивая куплеты трендсеттеров и Макана, бесспорно выигрывает второй.
Выигрывает не только качеством записанного материала, но и самим фактом возможности реализовать себя совершенно в другом амплуа. По идее, если подходить с бизнес-стратегии, то Макан как артист, на чьи продажи ставят большие площадки по типу ВКонтакте и Я.Музыки, делает максимально безопасный, но рационально окупаемый продукт со всеми звездами этого десятилетия и пытаясь очень аккуратно, оставляя свои какие-то нотки в текстах и голосе, перейти на звук вышеупомянутых ребят.
Получилось это или нет? Да, вполне, не новаторская работа, но с хорошими песнями и идеями. Так, «Запрещаю забывать» – это достойный структурный трек, который нехило бьёт по ушам очень простой, но залипательной структурой. Песня уже третий день на репите, и, для меня это уже результат.
24.07.2025