ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    CHROMAKOPIA
    Увеличить обложку
    CHROMAKOPIA
    Источник фото: соц. сети Tyler, The Creator
    Альбом
    CHROMAKOPIA
    Tyler, The Creator
    2024
    81
    84
    Посмотреть все рецензии на релиз
    ZoubergREAL
    ZoubergREAL
    66
    7
    8
    9
    8
    8
    хорошее развитее Тайлера
    В целом, мне особо нечего сказать про Хромокопию. Всем известно, что Тайлер абсолютный мастер своего дела, и сейчас, когда Канье отошел от создания хорошей музыки, он является одним из лучших продюсеров в мире. Ждать от него плохого альбома просто глупо. Ну Тайлер и не разочаровал. Половина альбома - это соуловый звук с прошлых пластинок, выполненный также хорошо, как и раньше, а местами и лучше. Другая половина альбома - интересные эксперименты. Они меня и зацепили. Огромное количество неожиданных и смелых сэмплов вместе с живыми инструментами и вокалом образуют новый, интересный и проработанный звук. Больше всего мне понравились такие идеи, как: использовать звук марша вместо драмки в St. Chroma, сэмпл кричалки в Thought I Was Dead и мелодия в Balloon. Также хочется выделить агрессивный трек Rah Tah Tah и сэмпл африканского рока в Noid. Гостевые куплеты также не подкачали.
    Текстовая и смысловая части альбома не выделяются чем-то новым, хоть сделаны хорошо. Концепт с маской довольно интересный. Визуал и промо очень стильные.
    В общем, альбом является небольшой сменой вектора творчества артиста от нео-соула к экспериментальному хип-хопу. Один из лучших альбомов года (точно лучше GNX).

    8/10
    24.07.2025