70
8
10
8
8
МУЗ ТВ ЛИКУЕТ
Как я понял идея этой EP это раскрыть хитовый потенциал обоих артистов и сделать простые на первый взгляд танцевальные треки как для поездки в кабриолете так и для кальянки и для 24 часового репита на муз тв и жара фм.
Рифмы / Образы: Для преимущественного поп звучания в релизе рифмы крепкие. Такие прям то что музыкальные каналы ждут с распростёртыми объятиями. Образы достаточно общие и объемные, но особо и большего не требуется в жанре. Просто легонько качать башней в такт и вайбить узнавая себя в том или ином случае. Хотя есть несколько строк в которых простые вещи завёрнуты и преподнесены довольно красиво как например "В такт сердца бас разрывает всё внутри" и "Ты завышаешь градус, а я его снижу".
Структура / Ритмика: Данный релиз это эталон того как должны быть выполнены совместные работы двух артистов. В каждом треке мы слышим совместные и припевы и куплеты. Это невероятно добавляет живости работам. Ритмически отдельные парты выполнены на высочайшем уровне как например вторая четверка в куплете Мелшера в треке "Тонированный жигуль", припев и второй куплет в треке "Репит". Ребята филигранно почувствовали инструментал и шикарно дополнили друг друга.
Реализация стиля: Видно что с прошлого релиза оба прокачали свои скиллы в чувстве бита, исполнении и выборе ритмик. Большинство битов на мой взгляд были взяты. Опять же в отдельных партах и треках реализация близится к 9-10 в каких то моментах 6-8 поэтому 8 здесь считаю заслуженно. Этим релизом парни практически окончательно выходят из роли стримеров и могут считаться реальными, конкурентноспособными артистами в своих жанрах. Единственное я не совсем понял нахождение на EP трека XXL. Остальные 4 трека варьируются от муз тв времен 2015 до поп работ которые можно услышать в чарте сейчас а почти под конец нам дают какое то сумаcшедше экспрессивное качалово в духе праймового Лудакриса. Немного не стакается и ломает позиционировании работы, но ок как заявление что типо не забывайте мы можем и в такой звук принимается. Также хочется отметить продакшн. Нереально сочные, летние биты с легко резонирующими инструменталами и качовыми драмками. Саунд дизайн тоже на высоте особенно в треке "Репит".
Индивидуальность / Харизма: Оба артиста потихоньку становятся узнаваемыми, но не из за особенных тембров или голосов а именно из за интересной, чуть выходящей за общепринятые рамки харизмы. Пятёрка и Мелшер очень хорошо передают тот самый летний, беззаботный вайб. Однако в некоторых отдельно взятых партах Мелшера мне почему то слышится Нкей и на слишком сильном тюне харизма Пятёрки тоже проседает несмотря на его уже фирменную, задорную манеру исполнения. В остальном парни остаются собой привнося лёгкость, живость, игривость и народный флекс в индустрию.
Атмосфера / Вайб: "Тонированный жигуль", "XXL", "Репит" это 5 баллов без вопросов. "Кис-кис" и "Танцуй" на 3,5 - 4 поэтому 4 за релиз заслуженно.
Кратко по каждому треку:
Танцуй - Максимально попсовый звучок. Красивый текст, микс грустно-веселого настроения. Одновременно представляется клип где дождливая погода, серые тона и чуть меланхоличный вайб и в следующую секунду какая то пьянка в бане 40 летних мужиков после развода. Какие то такие очень контрастные эмоции оставляет трек.
Тонированный жигуль - Честно скажу слегка недооцененный мной трек когда я оценивал его когда он выходил синглом. От трека веет вайбом максимально живых, пацанско-"тазовых" покатушек на батиной жиге. Если проводить аналогию с "Малиновой Ладой" то я бы ещё подумал в каком треке больше жизни. Повторюсь этот трек можно переслушивать только из за второго куплета, но он и в остальном выполнен великолепно начиная от народной идеи и заканчивая очень сочным саунд дизайном.
Кис-кис - Мягкая, обволакивающая история про вторую половинку. Артур Пирожков обязан быть на ремиксе этого трека. Мне не сильно зашёл тречок потому что в некоторых моментах харизма просаживается и теряется вот эта нативность повествования которая прекрасно работает в припеве.
XXL - Харизма Пятёрочки 11. Есть ощущение что он в любой момент выпрыгнет из наушников, а вот с Мелшером ровно наооборот. Ничего не могу с собой поделать я слышу чистого Нкея времён "У У У". В общем как переосмысление чего то среднего между "Act a fool" и "Get Back" неплохо.
Репит - мой любимый трек с релиза. Этот трек реально хочется репитить раз за разом. Очень популярная мелодия которая где только не играла, но от этого она не становится хуже или цепляет меньше. Наооборот слышится что то знакомое и дальнейшая реализация бита не подводит что делает трек объективно с большим хитовым потенциалом.
Лучшие треки: Репит, Тонированный жигуль.
Спасибо Пятёрке и Мелшеру за работу лично я с удовольствием послушал бы продолжение их совместной работы.
ВСЕМ РИСА ДРУЗЬЯ!
Рифмы / Образы: Для преимущественного поп звучания в релизе рифмы крепкие. Такие прям то что музыкальные каналы ждут с распростёртыми объятиями. Образы достаточно общие и объемные, но особо и большего не требуется в жанре. Просто легонько качать башней в такт и вайбить узнавая себя в том или ином случае. Хотя есть несколько строк в которых простые вещи завёрнуты и преподнесены довольно красиво как например "В такт сердца бас разрывает всё внутри" и "Ты завышаешь градус, а я его снижу".
Структура / Ритмика: Данный релиз это эталон того как должны быть выполнены совместные работы двух артистов. В каждом треке мы слышим совместные и припевы и куплеты. Это невероятно добавляет живости работам. Ритмически отдельные парты выполнены на высочайшем уровне как например вторая четверка в куплете Мелшера в треке "Тонированный жигуль", припев и второй куплет в треке "Репит". Ребята филигранно почувствовали инструментал и шикарно дополнили друг друга.
Реализация стиля: Видно что с прошлого релиза оба прокачали свои скиллы в чувстве бита, исполнении и выборе ритмик. Большинство битов на мой взгляд были взяты. Опять же в отдельных партах и треках реализация близится к 9-10 в каких то моментах 6-8 поэтому 8 здесь считаю заслуженно. Этим релизом парни практически окончательно выходят из роли стримеров и могут считаться реальными, конкурентноспособными артистами в своих жанрах. Единственное я не совсем понял нахождение на EP трека XXL. Остальные 4 трека варьируются от муз тв времен 2015 до поп работ которые можно услышать в чарте сейчас а почти под конец нам дают какое то сумаcшедше экспрессивное качалово в духе праймового Лудакриса. Немного не стакается и ломает позиционировании работы, но ок как заявление что типо не забывайте мы можем и в такой звук принимается. Также хочется отметить продакшн. Нереально сочные, летние биты с легко резонирующими инструменталами и качовыми драмками. Саунд дизайн тоже на высоте особенно в треке "Репит".
Индивидуальность / Харизма: Оба артиста потихоньку становятся узнаваемыми, но не из за особенных тембров или голосов а именно из за интересной, чуть выходящей за общепринятые рамки харизмы. Пятёрка и Мелшер очень хорошо передают тот самый летний, беззаботный вайб. Однако в некоторых отдельно взятых партах Мелшера мне почему то слышится Нкей и на слишком сильном тюне харизма Пятёрки тоже проседает несмотря на его уже фирменную, задорную манеру исполнения. В остальном парни остаются собой привнося лёгкость, живость, игривость и народный флекс в индустрию.
Атмосфера / Вайб: "Тонированный жигуль", "XXL", "Репит" это 5 баллов без вопросов. "Кис-кис" и "Танцуй" на 3,5 - 4 поэтому 4 за релиз заслуженно.
Кратко по каждому треку:
Танцуй - Максимально попсовый звучок. Красивый текст, микс грустно-веселого настроения. Одновременно представляется клип где дождливая погода, серые тона и чуть меланхоличный вайб и в следующую секунду какая то пьянка в бане 40 летних мужиков после развода. Какие то такие очень контрастные эмоции оставляет трек.
Тонированный жигуль - Честно скажу слегка недооцененный мной трек когда я оценивал его когда он выходил синглом. От трека веет вайбом максимально живых, пацанско-"тазовых" покатушек на батиной жиге. Если проводить аналогию с "Малиновой Ладой" то я бы ещё подумал в каком треке больше жизни. Повторюсь этот трек можно переслушивать только из за второго куплета, но он и в остальном выполнен великолепно начиная от народной идеи и заканчивая очень сочным саунд дизайном.
Кис-кис - Мягкая, обволакивающая история про вторую половинку. Артур Пирожков обязан быть на ремиксе этого трека. Мне не сильно зашёл тречок потому что в некоторых моментах харизма просаживается и теряется вот эта нативность повествования которая прекрасно работает в припеве.
XXL - Харизма Пятёрочки 11. Есть ощущение что он в любой момент выпрыгнет из наушников, а вот с Мелшером ровно наооборот. Ничего не могу с собой поделать я слышу чистого Нкея времён "У У У". В общем как переосмысление чего то среднего между "Act a fool" и "Get Back" неплохо.
Репит - мой любимый трек с релиза. Этот трек реально хочется репитить раз за разом. Очень популярная мелодия которая где только не играла, но от этого она не становится хуже или цепляет меньше. Наооборот слышится что то знакомое и дальнейшая реализация бита не подводит что делает трек объективно с большим хитовым потенциалом.
Лучшие треки: Репит, Тонированный жигуль.
Спасибо Пятёрке и Мелшеру за работу лично я с удовольствием послушал бы продолжение их совместной работы.
ВСЕМ РИСА ДРУЗЬЯ!
25.07.2025