34
4
5
5
6
"мировой гандбольный рекорд - добро пожаловать в Горгород"
Я люблю Горгород и Оксимирона. Ведь настолько нелепых персонажей в рурэпе не так много. Этот альбом - один из самых смешных релизов нашего времени.
Инструментальная составляющая несуразна, она звучит как биты для рэп битв в майнкрафте. Стыдная эпичность музыки, сделанная голосовыми и оркестровыми сэмплами, создаёт неповторимую атмосферу. Вообще, продакшн довольно замороченный: большое количество небольших сэмплов, звуков, переходов и неплохих мелодий. Но по какой-то причине вместе это звучит странно. Блеклые, не выделяющиеся барабаны также не красят картину. В целом, биты хоть и не очень хорошие, но интересные.
Но самое главное - это текст. Он усеян дурацкими устаревшими словами и профессиональной лексикой. Нормальные люди так не пишут. Это не делает текст умнее и не добавляет глубины, он только становится более стыдным. Оксимирон нарочно усложняет его, чтобы получилась иллюзия интеллектуальной музыки. Вкупе с инструменталом альбом звучит очень смешно. Смысловая часть также хромает. Украденная идея с голосовыми сообщениями и банальнейший сюжет не делают релиз лучше. Весь сюжет, который можно уместить в 1 предложении, растягивается на 11 треков. Лор Горгорода и персонажи не раскрываются. Также если на good kid, m.A.A.d city треки можно слушать в отдельности от альбома, и только вместе они складываются в единый сюжет, то на Горгороде песни без контекста просто не работают.
Единственные треки, которые хочется выделить - это "Кем ты стал" и "Всего лишь писатель". "Кем ты стал" - единственный трек, работающий без контекста. Незаезженная история разочарования в кумире действительно работает. Также трек спасает dnb драмка. А на "Всего лишь писатель" Оксимирону удаётся держать харизму на припеве и придумать интересную фишку с концами куплетов.
В целом альбом хорошо отражает Мирона, как одного из самых смешных персонажей русского хип-хопа. Я рад, что живу с ним в одно время.
4/10
Инструментальная составляющая несуразна, она звучит как биты для рэп битв в майнкрафте. Стыдная эпичность музыки, сделанная голосовыми и оркестровыми сэмплами, создаёт неповторимую атмосферу. Вообще, продакшн довольно замороченный: большое количество небольших сэмплов, звуков, переходов и неплохих мелодий. Но по какой-то причине вместе это звучит странно. Блеклые, не выделяющиеся барабаны также не красят картину. В целом, биты хоть и не очень хорошие, но интересные.
Но самое главное - это текст. Он усеян дурацкими устаревшими словами и профессиональной лексикой. Нормальные люди так не пишут. Это не делает текст умнее и не добавляет глубины, он только становится более стыдным. Оксимирон нарочно усложняет его, чтобы получилась иллюзия интеллектуальной музыки. Вкупе с инструменталом альбом звучит очень смешно. Смысловая часть также хромает. Украденная идея с голосовыми сообщениями и банальнейший сюжет не делают релиз лучше. Весь сюжет, который можно уместить в 1 предложении, растягивается на 11 треков. Лор Горгорода и персонажи не раскрываются. Также если на good kid, m.A.A.d city треки можно слушать в отдельности от альбома, и только вместе они складываются в единый сюжет, то на Горгороде песни без контекста просто не работают.
Единственные треки, которые хочется выделить - это "Кем ты стал" и "Всего лишь писатель". "Кем ты стал" - единственный трек, работающий без контекста. Незаезженная история разочарования в кумире действительно работает. Также трек спасает dnb драмка. А на "Всего лишь писатель" Оксимирону удаётся держать харизму на припеве и придумать интересную фишку с концами куплетов.
В целом альбом хорошо отражает Мирона, как одного из самых смешных персонажей русского хип-хопа. Я рад, что живу с ним в одно время.
4/10
25.07.2025