57
8
7
6
8
Попробуйте быть Хамали и Наваи
Как писали в более ранних рецензиях, альбом в какой-то степени разочаровал. Во многом из-за своего количественного наполнения. Действительно, я понимаю стратегию "выпускать треки все лето", но не понимаю стратегию объединения их в один альбом, который при выпуске позиционируется как что-то новое, что-то свежее. Не говоря о не вышедшем 6 треке, 3 из 5 уже были прослушаны всеми, первый новый - посредственный (о чём расскажу далее), второй лично мне понравился.
1. От трека "Танцуй", открывающего альбом, прямо скажу ожидал чего-то более запоминающегося и сильного. Меллшер своим вокалом а-ля Слава Мерлоу действительно спасает ситуацию и Пятерка. Как мне кажется Пятерка намного и намного сильнее в рэпе, агрессивной читке и тому подобном, но не в "песенных" частях. Дуэт Пятерки и Меллшера в разы лучше звучит в стиле Мияги и Эндшпиля, или даже, прощу прощения, Хамали и Наваи, когда один поет, а другой читает и никто не лезет и не помогает другому в реализации своей части. Повторюсь, Пятерка не справляется со сложными вокальными партами.
В принципе сам трек, напомню, открывающий, кажется "не в своей тарелке", не запоминается.
2. В треке "Тонированный жигуль" по моему мнению прекрасно всё, исполнители как раз делают то, о чем я сказал в первом пункте - не лезут в дела друг друга. Трек ощущается созданием Гаязов Бразерс или Дед Блонд, для меня это плюс, я такое люблю. Жигуль абсолютно ненапряжный и возможно во многом это заслуга того, что трек вышел самым первым из всех представленных (как я помню). Очень порадовал парт Меллшера на высоких нотах и прекрасно его дополняющий бэк Пятерки (вот здесь "влезание в дела" в тему).
3. Кринжатины лютой навалили конечно в тексте "Кис-кис", но в целом трек звучит целостно, приятные "лоу-фай" мотивчики, ничего больше не могу сказать, сказал все выше. Хорошая песня)
4. "XXL" - свежак в чистом виде, наконец-то добрались до нового и крутого трека на альбоме. По личному мнению здесь именно Меллшер наоборот сбивает вайб и ритм, Пятерка абсолютно органично смотрится на бите вместе со своим текстом. Меллшер дополняет его бэками, но звучит, повторюсь, намного слабее, его парты если честно хочется скипнуть. Хочется привести пример с песней "Круговорот" Мияги и Эндшпиля, когда Мияги стелется по биту, становится с ним одним целым, а Энди для меня полностью выбивается и поэтому я просто не дослушиваю песню до конца. Здесь возможности пропустить парт Меллшера нет, поскольку он поет в серединах)
Трек кайфовый.
5. "Репит". Дополню свои слова из первого пункта: Пятерка хорошо *дополняет* вокал. Припев и постприпев обрадовали больше всего, второй куплет отпугнул своей излишней самобытностью, излишними высокими нотами Меллшера, не знаю чья это вина, возможно сведения, возможно самого исполнителя, но звучит плохо.
В конце концов хочу сказать, что альбом на голову выше предыдущих работ, чувствуется улучшение качества и повышения уровня треков.
Спасибо)
1. От трека "Танцуй", открывающего альбом, прямо скажу ожидал чего-то более запоминающегося и сильного. Меллшер своим вокалом а-ля Слава Мерлоу действительно спасает ситуацию и Пятерка. Как мне кажется Пятерка намного и намного сильнее в рэпе, агрессивной читке и тому подобном, но не в "песенных" частях. Дуэт Пятерки и Меллшера в разы лучше звучит в стиле Мияги и Эндшпиля, или даже, прощу прощения, Хамали и Наваи, когда один поет, а другой читает и никто не лезет и не помогает другому в реализации своей части. Повторюсь, Пятерка не справляется со сложными вокальными партами.
В принципе сам трек, напомню, открывающий, кажется "не в своей тарелке", не запоминается.
2. В треке "Тонированный жигуль" по моему мнению прекрасно всё, исполнители как раз делают то, о чем я сказал в первом пункте - не лезут в дела друг друга. Трек ощущается созданием Гаязов Бразерс или Дед Блонд, для меня это плюс, я такое люблю. Жигуль абсолютно ненапряжный и возможно во многом это заслуга того, что трек вышел самым первым из всех представленных (как я помню). Очень порадовал парт Меллшера на высоких нотах и прекрасно его дополняющий бэк Пятерки (вот здесь "влезание в дела" в тему).
3. Кринжатины лютой навалили конечно в тексте "Кис-кис", но в целом трек звучит целостно, приятные "лоу-фай" мотивчики, ничего больше не могу сказать, сказал все выше. Хорошая песня)
4. "XXL" - свежак в чистом виде, наконец-то добрались до нового и крутого трека на альбоме. По личному мнению здесь именно Меллшер наоборот сбивает вайб и ритм, Пятерка абсолютно органично смотрится на бите вместе со своим текстом. Меллшер дополняет его бэками, но звучит, повторюсь, намного слабее, его парты если честно хочется скипнуть. Хочется привести пример с песней "Круговорот" Мияги и Эндшпиля, когда Мияги стелется по биту, становится с ним одним целым, а Энди для меня полностью выбивается и поэтому я просто не дослушиваю песню до конца. Здесь возможности пропустить парт Меллшера нет, поскольку он поет в серединах)
Трек кайфовый.
5. "Репит". Дополню свои слова из первого пункта: Пятерка хорошо *дополняет* вокал. Припев и постприпев обрадовали больше всего, второй куплет отпугнул своей излишней самобытностью, излишними высокими нотами Меллшера, не знаю чья это вина, возможно сведения, возможно самого исполнителя, но звучит плохо.
В конце концов хочу сказать, что альбом на голову выше предыдущих работ, чувствуется улучшение качества и повышения уровня треков.
Спасибо)
25.07.2025