81
9
10
8
9
Ни слова о дрилле.
Люди, которые принадлежат к классу "трушных ценителей жанра", выросшие на поп смоуке, рус миллионсе и других именитых представителях жанра не смогли смириться с тем, как дрилл в России стал просто теми же песнями наших исполнителей, но под дрилл биты. Возможно, именно поэтому трек не зашёл многим. Так, например, OBLADAET достаточно лаконично выразил своё мнение касательно данной композиции в комментах в инсте.
Я же вижу данную работу с несколько иной точки зрения.
Начнём с Aarne. Бит сделан великолепно, пианино, которое перебором погружает тебя в атмосферу тотальной безысходности в системе с голосовым сэмплом, в котором можно услышать имя композитора делают своё дело, а повышение на октаву в середине трека, сменяющееся лоу-пасс фильтром, который подталкивает нас к конечному припеву идеально играют на чувствах слушателя, указывая, когда можно найти перерыв и подумать над тем, что пытается донести до нас Алишер.
Касательно Моргена, работа проделана так же круто. Идеальное чувство инструментала, которое помогает погрузиться во внутренний мир артиста, работа с контрастами в куплете - хоть и приём далеко не новый, но всё также играющий на чувствах, распевки тоже хорошо разнообразили, словно луч надежды в мраке жизненной ситуации у артиста.
Так вот и выходит, что работа, которая не нашла отклика в сердцах многих, для меня остаётся одной из лучших в дискографии Алишера за искренность, честность и умение погрузить слушателя в свой мир
Люди, которые принадлежат к классу "трушных ценителей жанра", выросшие на поп смоуке, рус миллионсе и других именитых представителях жанра не смогли смириться с тем, как дрилл в России стал просто теми же песнями наших исполнителей, но под дрилл биты. Возможно, именно поэтому трек не зашёл многим. Так, например, OBLADAET достаточно лаконично выразил своё мнение касательно данной композиции в комментах в инсте.
Я же вижу данную работу с несколько иной точки зрения.
Начнём с Aarne. Бит сделан великолепно, пианино, которое перебором погружает тебя в атмосферу тотальной безысходности в системе с голосовым сэмплом, в котором можно услышать имя композитора делают своё дело, а повышение на октаву в середине трека, сменяющееся лоу-пасс фильтром, который подталкивает нас к конечному припеву идеально играют на чувствах слушателя, указывая, когда можно найти перерыв и подумать над тем, что пытается донести до нас Алишер.
Касательно Моргена, работа проделана так же круто. Идеальное чувство инструментала, которое помогает погрузиться во внутренний мир артиста, работа с контрастами в куплете - хоть и приём далеко не новый, но всё также играющий на чувствах, распевки тоже хорошо разнообразили, словно луч надежды в мраке жизненной ситуации у артиста.
Так вот и выходит, что работа, которая не нашла отклика в сердцах многих, для меня остаётся одной из лучших в дискографии Алишера за искренность, честность и умение погрузить слушателя в свой мир
18.06.2023