ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    SKYWALKER
    Увеличить обложку
    SKYWALKER
    Источник фото: соц. сети ROCKET
    Альбом
    SKYWALKER
    ROCKET
    ROCKET
    2023
    64
    57
    66
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    davidwhereareyo
    davidwhereareyo
    52
    7
    6
    8
    7
    6
    после провальной сборки сырых демок под названием «Mansplain», прохладно принятой аудиторией, начал ходить слух, что такая странная халтура – лишь своеобразный прогрев слушателей перед по-настоящему мощным новым релизом. таким, по идее, должен был стать «SKYWALKER».
    на деле, этот релиз лишь подтвердил опасения: 2 года Рокет не копил качественный материал, а просто тратил накопленные деньги, и, судя по конечному качеству музла на двух крайних проектах, страдал от жесточайшего творческого кризиса.
    в чём проблема альбома «SKYWALKER»? нет, это совсем не перманентный оффбит, который так много обсуждают. игнорирование инструментала – отнюдь не ноу-хау. тот же Блюфейс львиную долю треков написал с таким же стилем читки, к этому отсылает даже название одного из его альбомов – «Find the Beat».
    проблема состоит в общем подходе к написанию музыки. есть стойкое ощущение, что проект создавался впопыхах. где-то подобран довольно странный бит, где-то не очень качественный сведос, про общее состояние текста на альбоме лучше и вовсе промолчать – кризис смыслов и тем – не новая проблема для трэпа, но вкупе с однотипным звучанием это создаёт ожидаемый эффект – альбом попросту скучно слушать.
    хотя, Рокет временами разбавляет это очень забавными строками. мои фавориты:

    „Но, я бизнесмен

    М, ты какой-то конгрессмен“

    „Всегда убитый, как Кеннеди“
    
„Ща, с**а, прыгаю в с**у – паркур“

    „Н***й оппов, все они салфетки“

    „Ты broke boy — недоступна Яндекс Лавка“

    да, это всё улыбает, но не таких эмоций я ждал от нового альбома Рокета.
    печально, что, откровенно говоря, не хватающий звёзд с неба «100» так и остался сильнейшим его треком за последнее время.

    жаль, что с музыкальной точки зрения на новом релизе не за что зацепиться, кроме бесконечных припевов на однотипные биты.

    грустно, что некогда один из фронтменов отечественного трэпа решил, что лучший способ вернуться в игру после двух лет отсутствия – это выпустить бросовый релиз, записанный по угару на расслабоне.
    и весь этот сюр подкрепляют слушатели, прошедшие стадии от отрицания до принятия, которые пытаются найти какую-то фишку и новый звук в этом слабом альбоме. разочарованные люди, которые пытаются отрицать очевидное.
    пойду переслушаю мой любимый «Aeon Values», что ли…
    20.06.2023