35
2
5
4
10
обычно, когда я пишу краткие рецензии на альбом/трек, я в начало даю цитату по тексту артиста из лучшего трека. здесь я этого делать сознательно не буду.
[и вот почему]
огать, врать, убить, сломать, даже, этаже, очень. всё это — рифмы rizza с его альбома. это ужасно, отвратительно, безобразно, неимоверно больно.
есть большие сомнения по целесообразности применения термина «альбом» по отношению к этому релизу. назвать эту работу артиста, альбомом [который по идее с концептом], лично у меня, язык не повернётся. работа со звуком минимальная, материал не отмастерен.
[и все же. плюсы есть! поговорим о них, друг?]
прости, я наврал. почти так же, как и артист, когда заявляет нам концепт, представляя «альбом». плюс один, который вытягивает показатель вайба на 2 – харизма исполнителя. тут ничего не скажешь, просто аплодирую! ты чувствуешь бурю переживаний, боли. чувствуешь искренность в его надрывах. спасибо.
[об остальных показателях]
структура снижена за отсутствием концепта, оффбитов, битов.
реализация снижена за отсутствием общего мастеринга, сведения (как битов, так и вокала - как флом говорит, «не факается»).
вайб убит, харизма не спасает.
[итог]
«limbo» — релиз, который должен послушать каждый начинающий музыкант/исполнитель, чтобы подчеркнуть то, как надо работать над своей харизмой и то, как важен текст.
rizza, если ты читаешь эту краткую рецензию, пожалуйста, со следующим релизом законектись со стоящим звукорежиссёром/звукоинженером, который сделает тебе изумительный саунд дизайн и тебя сведёт. найди качественного гострайтера, либо устрой себе марафон по классической художественной литературе. биты делай сам, но с помощью коллег по цеху. хочется верить, что ты можешь делать работы качественней. ждём!
[и вот почему]
огать, врать, убить, сломать, даже, этаже, очень. всё это — рифмы rizza с его альбома. это ужасно, отвратительно, безобразно, неимоверно больно.
есть большие сомнения по целесообразности применения термина «альбом» по отношению к этому релизу. назвать эту работу артиста, альбомом [который по идее с концептом], лично у меня, язык не повернётся. работа со звуком минимальная, материал не отмастерен.
[и все же. плюсы есть! поговорим о них, друг?]
прости, я наврал. почти так же, как и артист, когда заявляет нам концепт, представляя «альбом». плюс один, который вытягивает показатель вайба на 2 – харизма исполнителя. тут ничего не скажешь, просто аплодирую! ты чувствуешь бурю переживаний, боли. чувствуешь искренность в его надрывах. спасибо.
[об остальных показателях]
структура снижена за отсутствием концепта, оффбитов, битов.
реализация снижена за отсутствием общего мастеринга, сведения (как битов, так и вокала - как флом говорит, «не факается»).
вайб убит, харизма не спасает.
[итог]
«limbo» — релиз, который должен послушать каждый начинающий музыкант/исполнитель, чтобы подчеркнуть то, как надо работать над своей харизмой и то, как важен текст.
rizza, если ты читаешь эту краткую рецензию, пожалуйста, со следующим релизом законектись со стоящим звукорежиссёром/звукоинженером, который сделает тебе изумительный саунд дизайн и тебя сведёт. найди качественного гострайтера, либо устрой себе марафон по классической художественной литературе. биты делай сам, но с помощью коллег по цеху. хочется верить, что ты можешь делать работы качественней. ждём!
25.06.2023