79
8
9
9
9
Кай пока явно метит в артисты месяца или открытие года(смотря как смотреть на смену никнейма с завета на ангел), третий релиз за пол года + яркие перфомансы + жаркие концерты + мощные клипы + интервью.
На альбоме в целом заметно изменение направления текстового наполнения. Становится больше строчек, посвященных извечной теме - любви, у каждого своя как говорится, а репрезентовая составляющая подубавилась. При этом опиумные биты остаются на прежнем месте. И остаются биты все такими же жирными, спродюсирован альбом полностью самим Каем. Это умение позволяет артисту раскрыть инструментал на максимум. Чувство своей музыки на высоком уровне у Димы. Также особенно заметна разница в энергии и экспрессии артиста по сравнению с тем же Мерлин Менсоном. Этот альбом значительно спокойнее.
Постараюсь пройти коротко по трекам.
"JUMP!". Не лучший припев, не хватило энергии, может из-за повторений. Бридж с изменением бита мощно, лучшая часть в треке по тексту. Куплет довольно хороший, хорошо поработал с ритмиками, битом, звучит интересно. Не понравилась идея с остановкой трека (please be careful).
"KYLIE MINOGUE" Интро отличное, харизма на 10, очень разнообразный трек, что как мне кажется даже в минус сыграло, слишком маленькие части и слишком их много, припев, пред-припев кажется длинее, чем он есть на самом деле. Текст слабый. Первый бридж по реализации просел.
"PARIS 2008". Ритмика бомба, рифмы кринжуют, но за счет исполнения и ритма выходят в баланс, структура отличная, ускорение бита в тему. Наконец-то мощный припев. Третий куплет вот совсем чуть-чуть подкачал по харизме, реализации. А решение ставить два куплета подряд гениальное, как и пост-припев. Пока сильнейший и самый коммерческий.
"BABY". Сэмпл прекольный, выбрал ритмику не рванную в припеве, затянул в конце, структура не кайф, ровный трек, не выделяется прям.
"$$$" Слышу тут Трил Пила моментами, мало энергии выдал, второй куплет мимо для меня.
"DEAD MEN WALKING". Перемудрил с ритмикой в куплете, первый бридж харизма, реализация 10.
"ANGEL MAY CRY". Опять же работы с битом дает + разнообразие, хороший трек в целом.
Хотел найти хоть какие-то изъяны, очень тяжело.
Касательно текста - ярких строчек куда меньше, вкупе с большим количеством повторений ценность становится еще меньше. По ритмике берет новые горы и покоряет их, мощно. По структуре бы не поставил больше 8 за счет его истории с повторениями. По харизме по сравнению с предыдущим альбомом это просто не 10, куда более спокойный исполнитель, меньше похож на самого себя, свега поменьше. Очень понравилась идея с ускорением бита во всех треках, дает энергии.
В любом случае как всегда Кай Анджел выдал качество, большинство треков улетели в плейлист, вопрос лишь в том на сколько они там останутся. Его становится очень тяжело оценивать за счет полного освоения стиля.
На альбоме в целом заметно изменение направления текстового наполнения. Становится больше строчек, посвященных извечной теме - любви, у каждого своя как говорится, а репрезентовая составляющая подубавилась. При этом опиумные биты остаются на прежнем месте. И остаются биты все такими же жирными, спродюсирован альбом полностью самим Каем. Это умение позволяет артисту раскрыть инструментал на максимум. Чувство своей музыки на высоком уровне у Димы. Также особенно заметна разница в энергии и экспрессии артиста по сравнению с тем же Мерлин Менсоном. Этот альбом значительно спокойнее.
Постараюсь пройти коротко по трекам.
"JUMP!". Не лучший припев, не хватило энергии, может из-за повторений. Бридж с изменением бита мощно, лучшая часть в треке по тексту. Куплет довольно хороший, хорошо поработал с ритмиками, битом, звучит интересно. Не понравилась идея с остановкой трека (please be careful).
"KYLIE MINOGUE" Интро отличное, харизма на 10, очень разнообразный трек, что как мне кажется даже в минус сыграло, слишком маленькие части и слишком их много, припев, пред-припев кажется длинее, чем он есть на самом деле. Текст слабый. Первый бридж по реализации просел.
"PARIS 2008". Ритмика бомба, рифмы кринжуют, но за счет исполнения и ритма выходят в баланс, структура отличная, ускорение бита в тему. Наконец-то мощный припев. Третий куплет вот совсем чуть-чуть подкачал по харизме, реализации. А решение ставить два куплета подряд гениальное, как и пост-припев. Пока сильнейший и самый коммерческий.
"BABY". Сэмпл прекольный, выбрал ритмику не рванную в припеве, затянул в конце, структура не кайф, ровный трек, не выделяется прям.
"$$$" Слышу тут Трил Пила моментами, мало энергии выдал, второй куплет мимо для меня.
"DEAD MEN WALKING". Перемудрил с ритмикой в куплете, первый бридж харизма, реализация 10.
"ANGEL MAY CRY". Опять же работы с битом дает + разнообразие, хороший трек в целом.
Хотел найти хоть какие-то изъяны, очень тяжело.
Касательно текста - ярких строчек куда меньше, вкупе с большим количеством повторений ценность становится еще меньше. По ритмике берет новые горы и покоряет их, мощно. По структуре бы не поставил больше 8 за счет его истории с повторениями. По харизме по сравнению с предыдущим альбомом это просто не 10, куда более спокойный исполнитель, меньше похож на самого себя, свега поменьше. Очень понравилась идея с ускорением бита во всех треках, дает энергии.
В любом случае как всегда Кай Анджел выдал качество, большинство треков улетели в плейлист, вопрос лишь в том на сколько они там останутся. Его становится очень тяжело оценивать за счет полного освоения стиля.
08.07.2023