76
9
10
10
8
Электронщина.
Сама по себе электронщина, а именно субжанры, которые представлены в этом альбоме(glitchcore, hyperpop, его любимый digicore и местами drumnbass) это вкусовщина.
Чтобы немного разбавить эту долбящую уши тягомотину в треках можно услышать нотки post punk'а, ну или pop punk'а. Что кстати, очень неплохо вписывается и делает его треки в каком-то смысле уникальными с точки зрения продакшена.
А теперь, вопрос о самобытности.
Мне кажется, сейчас только ленивый не сравнивал этот альбом с творчеством Brakence'a.
Соглашусь, они чем-то похожи и это неплохо, когда один исполнитель перенимает хорошие, работающие элементы у другого.
И опять но, sqwore преподносит нам именно концептуальный альбом.
А если мы уже будем рассматривать его с концептуальной точки, то здесь можно будет услышать не только brakence, а и очень явного вдохновителя в лице Портера Робинсона, с его очень сильными работами на поприще электронной музыки, которые концептуально превосходят обоих исполнителей.
Легко понять, почему этот альбом нравится слушателям больше, чем другие релизы автора.
Темы, поднимаемые в треках, понятны, близки и имеют тот самый носталджик вайб, которым подкупают сейчас чуть ли не везде. А цепляющие фразы заставляют переслушивать треки по нескольку раз.
В звучании то же самое: гитарные рифы, эмбиентные пианино, огромное количество бекграундных наполнителей дополняют впечатления.
Похожие мотивы можно было услышать на альбоме charlie xcx еще в 20 году.
Несмотря на условное разделение альбома на две части, они почти ничем не отличаются друг от друга. Бывали моменты, когда хотелось просто скипнуть один трек, потому что он не вписывался в заданный предыдущими треками вайб. Из-за этого возникал некий диссонанс, тебе как бы нравится, а вроде бы скипабельно.
Это уже зависит от настроения.
Сама по себе электронщина, а именно субжанры, которые представлены в этом альбоме(glitchcore, hyperpop, его любимый digicore и местами drumnbass) это вкусовщина.
Чтобы немного разбавить эту долбящую уши тягомотину в треках можно услышать нотки post punk'а, ну или pop punk'а. Что кстати, очень неплохо вписывается и делает его треки в каком-то смысле уникальными с точки зрения продакшена.
А теперь, вопрос о самобытности.
Мне кажется, сейчас только ленивый не сравнивал этот альбом с творчеством Brakence'a.
Соглашусь, они чем-то похожи и это неплохо, когда один исполнитель перенимает хорошие, работающие элементы у другого.
И опять но, sqwore преподносит нам именно концептуальный альбом.
А если мы уже будем рассматривать его с концептуальной точки, то здесь можно будет услышать не только brakence, а и очень явного вдохновителя в лице Портера Робинсона, с его очень сильными работами на поприще электронной музыки, которые концептуально превосходят обоих исполнителей.
Легко понять, почему этот альбом нравится слушателям больше, чем другие релизы автора.
Темы, поднимаемые в треках, понятны, близки и имеют тот самый носталджик вайб, которым подкупают сейчас чуть ли не везде. А цепляющие фразы заставляют переслушивать треки по нескольку раз.
В звучании то же самое: гитарные рифы, эмбиентные пианино, огромное количество бекграундных наполнителей дополняют впечатления.
Похожие мотивы можно было услышать на альбоме charlie xcx еще в 20 году.
Несмотря на условное разделение альбома на две части, они почти ничем не отличаются друг от друга. Бывали моменты, когда хотелось просто скипнуть один трек, потому что он не вписывался в заданный предыдущими треками вайб. Из-за этого возникал некий диссонанс, тебе как бы нравится, а вроде бы скипабельно.
Это уже зависит от настроения.
11.06.2023