86
9
10
10
9
искренний THRILL PILL
на альбоме «ИСКРЕННЕ Я» Тимур продолжает радовать меня самым качественным супертрэпом на русском языке. а еще - раскрывается, как артист, способный на написание текстов не только про «деньги-тачки-тёлки», но и про личные переживания, предательство, проблемы с ментальным здоровьем, одиночество. могу выделить самые запомнившиеся лично мне строки из трека «Пластик»:
«Кому доверять после предательства от того, кого я впускал в дом?
Мне бы не хотелось быть тут, и просто бы испариться, словно фантом
Все эти деньги, машины и девушки не нужны мне даже даром
Вроде я не один, но на деле есть ли кто-то рядом?»
да, для оксифанов это - слог ученика пятого класса, но я не любитель докапываться до текстов, а лирику от Трилл Пилла на этом релизе язык не повернётся назвать слабой. я бы даже сказал, что после Скрипа и Сени (мастодонты, не иначе) в напичканном сильнейшими альбомами мае по глубине текста для меня идёт именно Тимур.
теперь перейдём к главному. как же классно Тимур владеет своим стилем! это бросается в глаза при первом же прослушивании: он буквально плывёт по сложнейшим супертрэп-битам с разной динамикой и ритмикой, меняет интонации, экспериментирует с тюном, как на треке «Злодей», и всё равно вывозит интрументалы, запрыгнуть на которые большая часть МС даже не осмелилась бы. красавчик!
если говорим о битах - нельзя не упомянуть их авторов. наверное, самое крутое сочетание бита и хука получилось на главном хите альбома «Тысяча Глаз» с продом от babyboosouljah. он же поучаствовал в тандеме с другими битмарями в написании «Пластика» и «Моей Вины».
очень жду момент, когда Тимура наконец признает широкая публика. его музло действительно заслуживает внимания, учитывая, что мужик обладает шикарной техникой и шарит за все новые течения в музыке. он не прыгает на новый звук ради галочки, а тщательно вырабатывает на определённом музыкальном базисе свой собственный стиль, который не спутаешь ни с кем. это и есть тот подход к экспериментам, который мне невероятно вкатывает.
на альбоме «ИСКРЕННЕ Я» Тимур продолжает радовать меня самым качественным супертрэпом на русском языке. а еще - раскрывается, как артист, способный на написание текстов не только про «деньги-тачки-тёлки», но и про личные переживания, предательство, проблемы с ментальным здоровьем, одиночество. могу выделить самые запомнившиеся лично мне строки из трека «Пластик»:
«Кому доверять после предательства от того, кого я впускал в дом?
Мне бы не хотелось быть тут, и просто бы испариться, словно фантом
Все эти деньги, машины и девушки не нужны мне даже даром
Вроде я не один, но на деле есть ли кто-то рядом?»
да, для оксифанов это - слог ученика пятого класса, но я не любитель докапываться до текстов, а лирику от Трилл Пилла на этом релизе язык не повернётся назвать слабой. я бы даже сказал, что после Скрипа и Сени (мастодонты, не иначе) в напичканном сильнейшими альбомами мае по глубине текста для меня идёт именно Тимур.
теперь перейдём к главному. как же классно Тимур владеет своим стилем! это бросается в глаза при первом же прослушивании: он буквально плывёт по сложнейшим супертрэп-битам с разной динамикой и ритмикой, меняет интонации, экспериментирует с тюном, как на треке «Злодей», и всё равно вывозит интрументалы, запрыгнуть на которые большая часть МС даже не осмелилась бы. красавчик!
если говорим о битах - нельзя не упомянуть их авторов. наверное, самое крутое сочетание бита и хука получилось на главном хите альбома «Тысяча Глаз» с продом от babyboosouljah. он же поучаствовал в тандеме с другими битмарями в написании «Пластика» и «Моей Вины».
очень жду момент, когда Тимура наконец признает широкая публика. его музло действительно заслуживает внимания, учитывая, что мужик обладает шикарной техникой и шарит за все новые течения в музыке. он не прыгает на новый звук ради галочки, а тщательно вырабатывает на определённом музыкальном базисе свой собственный стиль, который не спутаешь ни с кем. это и есть тот подход к экспериментам, который мне невероятно вкатывает.
21.07.2023