81
9
9
8
10
седьмой Скриптонит
Адиль, видимо, давно устал от концептуально продуманных релизов - от него уже долгое время не увидишь истории развития одного героя, например - от Алма-атинских трущоб до модных клубов Москвы, как это было в «уличной» трилогии («Дом с нормальными явлениями», «Праздник на улице 36», «Уроборос»).
седьмой альбом выглядит так, как будто Скрип — уже давным-давно заслуженная персона в индустрии, которому нечего и некому доказывать - просто решил навалить рэпчины от души — без припевов и каких-то изысканных ходов. чётко и в лоб. и такой формат у него прекрасно работает.
в интернете много душнины по поводу того, что Адиль уже не тот. видите ли, это не тот стилёк, за который полюбили этого казахского парня.
представьте, что вы написали шедевр. и даже не один, а целую трилогию из шикарно проработанных релизов, которые признаны классикой новой музыки на русском языке. вас любят и уважают.
но у этого есть и обратная сторона. страх любого деятеля искусства — исписаться, закончиться как творческая единица. каково Адилю жить с осознанием того, что он уже ну никак не переплюнет три своих первых альбома? не хочу лезть к нему в голову, но подозреваю, что это невероятно тяжело. поэтому, гениальный МС и продюсер просто дропает качественный материал, который не претендует на звание магнум-опуса. и правильно делает.
что касается самого альбома - Скрип традиционно проявил себя как битмарь высочайшего уровня. помимо двух мясных фитов с Юрой 104, стиля раздала и молодая звезда — Алблак 52. Адиль написал идеальный инструментал, гладко ложащийся под размашистый, неспешный флоу Кирилла. не задушил гостя, а дал ему шикарно раскрыться.
Адиль, видимо, давно устал от концептуально продуманных релизов - от него уже долгое время не увидишь истории развития одного героя, например - от Алма-атинских трущоб до модных клубов Москвы, как это было в «уличной» трилогии («Дом с нормальными явлениями», «Праздник на улице 36», «Уроборос»).
седьмой альбом выглядит так, как будто Скрип — уже давным-давно заслуженная персона в индустрии, которому нечего и некому доказывать - просто решил навалить рэпчины от души — без припевов и каких-то изысканных ходов. чётко и в лоб. и такой формат у него прекрасно работает.
в интернете много душнины по поводу того, что Адиль уже не тот. видите ли, это не тот стилёк, за который полюбили этого казахского парня.
представьте, что вы написали шедевр. и даже не один, а целую трилогию из шикарно проработанных релизов, которые признаны классикой новой музыки на русском языке. вас любят и уважают.
но у этого есть и обратная сторона. страх любого деятеля искусства — исписаться, закончиться как творческая единица. каково Адилю жить с осознанием того, что он уже ну никак не переплюнет три своих первых альбома? не хочу лезть к нему в голову, но подозреваю, что это невероятно тяжело. поэтому, гениальный МС и продюсер просто дропает качественный материал, который не претендует на звание магнум-опуса. и правильно делает.
что касается самого альбома - Скрип традиционно проявил себя как битмарь высочайшего уровня. помимо двух мясных фитов с Юрой 104, стиля раздала и молодая звезда — Алблак 52. Адиль написал идеальный инструментал, гладко ложащийся под размашистый, неспешный флоу Кирилла. не задушил гостя, а дал ему шикарно раскрыться.
21.07.2023