HOLOD72 – это определённо один из самых лучших и интересных релизов за этот год на данный момент. Это безумно крутой, концептуальный по звуку и очень личный альбом, выполненный в прекрасно реализованном и переосмысленном стиле старого хип-хопа.
По сути альбом можно разделить на две части. Первая часть – это очень личные и безумно эмоциональные работы, которые затрагивают очень острые темы, такие как смерть Лил Мэлона, болезнь и последующая смерть матери Сими и рождение дочки. Включить в неё можно треки от “HOLOD72” и до “ПРИЧИНА” (включительно). Интро же просто выполняет ту функцию, которую и должно выполнять, а именно – отлично вводит слушателя в атмосферу альбома и презентует стиль, который будет сопровождать слушателя следующие 11 треков (хотя на одном треке он всё же другой, но об этом чуть позже). Трек “HOLOD72” – это вообще какая-то отдельная история, по сути эта песня – это автобиография Лёхи, которую он положил на музыку, переслушивать его мне сложно, не репитный трек, но по эмоциональной составляющей – это определённо самый сильный и тяжёлый трек со всего альбома. Лично мне эта половина альбома нравится ГОРАЗДО больше второй, хотя и там в целом есть довольно-таки достойные работы. Мои любимые треки с этой стороны пластинки, скажем так, – это “СТАНЕТ ЛЕГЧЕ” (Трек, который является мало того, что просто очень сильной работой, посвящённой покойному Лил Мелону, так ещё и отличным фитом, даже не ожидал, что Баста сделает настолько круто, не растерял всё таки ещё весь запал. Очень часто переслушиваю эту песню, она прям конкретно засела в моём сердце) и, конечно же, “ПРИЧИНА” – трек, который определённо не просто так забрал Хит Альтернативы в своём месяце, безумно сильная работа, которая посвящена дочке Лёши, лучший трек с альбома.
Трек “Для Улиц”, который являлся вторым синглом, что выходил до альбома и ещё тогда меня очень сильно удивил, лично я считаю неким мостом между первой и второй частями альбома. По звуку он довольно-таки глубокий, как первая часть, но вот по смысловой наполненности уже больше походит на вторую половину, не поднимает уже таких личных тем и является более репрезентовым. Но трек всё ещё крутейший, один из лучших на альбоме.
Теперь переходим ко второй части, которая начинается с трека "ЧЕРЕП" и продолжается до конца альбома. Она уже не является такой лиричной и эмоциональной, треки отсюда являются скорее очень хорошими репрезентами с более качёвыми битами, которые тем не менее почти все всё ещё выполнены в классическом олд-скул стиле. Почему почти все? Потому что ближе к концу альбома нам кидают трек "LA", который вообще не вписывается в вайб альбома и является таким лёгким тречком с летним вайбом, ну и к тому же это единственный трек с альбома, которому за тренд можно поставить 4-5 баллов, что уже о многом говорит. Сам по себе то трек вполне неплох, но лучше бы он вышел синглом, на таком альбоме ему нет места. Из этой части больше всего мне нравится трек "ЧЕРЕП" - очень крутая качёвая работа с очень сильным битом и работой исполнителя на нём.
В итоге расклад примерно такой: альбом HOLOD72 - это определённо лучшее, что делал Сими на данный момент. Это та работа, на которой практически все треки выполнены в одном стиле, но все они звучат по-разному и имеют абсолютно разное настроение. На этом альбоме можно найти как треки, под которые можно погрустить или расслабиться, так и треки, под которые можно неплохо так покачаться и просто кайфануть.
Определённо большая порция Риса Лёхе, ждём следующих работ!
23.07.2023