83
8
10
9
10
главный сердцеед русского хип-хопа, затаившийся на некоторое время после выпуска крепкой, но не хватающей звёзд с неба (лично для меня) «ЗАПРАВКИ КИД 3», наконец-то явил нам долгожданный лиричный альбом.
меня очень порадовало наличие концепта — в основе релиза «ОБА» лежит полноценная история любви, разворачивающаяся с 1 по 19 трек — от влюблённости до болезненного расставания. здорово, что Майотик не побоялся поработать с большой формой.
естественно, в угоду концепту, вайб релиза терпит изменения на протяжение всего треклиста. прочувствовать это помогают артисты на фитах, например. как они справились?
первым идёт Гришаня ОГ Буда, решивший устроить слушателю настоящий музыкальный контрастный душ — от строчек, отославших меня к меланхоличным размышлениям о любви а-ля «Откровения» с «ОПГ Сити», перешёл к мелодично исполненным бэдбарсам, заготовленным, скорее всего, для детройт-треков. получилось, по крайней мере, забавно:
«В произошедшем виноваты были оба вдвоём
Но конечно же, как всегда, друг друга обвинили»
(через несколько секунд)
«Курю много, наверное, у меня горькая сп*рма
Вот ты и расскажешь, так ли это»
Яникс неплохо залетел на мягком вайбе, раздав своего фирменного стильного репрезента вперемешку с милыми строками о своей малышке. настоящий рэпер-романтик! неплохо вписался на контрасте с более мелодичным Майотом.
«Вольные птицы, но почему-то мы спелись
Себе я не верю, но почему ты мне веришь?»
ещё крепкими гостевыми куплетами отметились Эник и питерская рэп-группа Крек (осуждаю, если что), но в душу они мне особо не запали. общую картину дополняют. отлично постарались, сделали на уровне, но не так ярко, как тот же Буда.
теперь сфокусируюсь на главном — насколько хорошо со своим концертом справился Артём?
абсолютно прекрасно. эмоционально, живо, харизматично, цепляюще. и не важно, повествует Майот об эйфории от первой встречи с девушкой мечты, о гнетущей его ревности, о грызущем лирического героя чувстве стыда из-за измены или о болезненном расставании — ему веришь. небольшое тёмное пятно в этом плане — трек «ненавижу». странный выбор экспрессии (а-ля злой Скриптонит, послогово читающий сквозь зубы) ломает вайб трека и руинит довольно сильный текст.
играют на руку Артёму его фирменная ломаная ритмика в пении, шикарные бэки и эдлибы, узнаваемый тембр и, конечно же, потрясающая работа продюсеров — перечислять можно многих, так что никого отдельно выделять не буду.
единственный ощутимый минус релиза — атмосферу ломают кринжовенькие скиты, будто вырванные из отечественных мыльных опер категории «Б» — шаблонные фразы и странноватые интонации не оставляют им шанса.
и за текст всё-таки сниму пару баллов — хотелось более сложных образов, тем более, что тема любви даёт огромный простор для грамотной работы с текстом. а у Артёма регулярно проскакивают слабоватые строчки вроде:
«Память надолго запомнит
Как я был для неё лучшим, но только «был»»
«Ты сводишь с ума меня детка
Ты понимаешь, с тобой я как во сне»
хотя, маленькие шероховатости по тексту с лихвой компенсируются чистыми, живыми эмоциями, которые Майот выплеснул на этом релизе.
я как будто сам прошёл с ним этот долгий, сложный путь — от любви без памяти до злости и сожаления, тяжёлого расставания. а в самом конце, с треком «Прощай» — спокойно отпустил и выдохнул. попрощался вместе с Тёмой и с образом девушки-героини альбома, и с собственными личными переживаниями и воспоминаниями, которые всплывали по мере прослушивания релиза.
большое спасибо и риса тебе за творчество, Артём!
меня очень порадовало наличие концепта — в основе релиза «ОБА» лежит полноценная история любви, разворачивающаяся с 1 по 19 трек — от влюблённости до болезненного расставания. здорово, что Майотик не побоялся поработать с большой формой.
естественно, в угоду концепту, вайб релиза терпит изменения на протяжение всего треклиста. прочувствовать это помогают артисты на фитах, например. как они справились?
первым идёт Гришаня ОГ Буда, решивший устроить слушателю настоящий музыкальный контрастный душ — от строчек, отославших меня к меланхоличным размышлениям о любви а-ля «Откровения» с «ОПГ Сити», перешёл к мелодично исполненным бэдбарсам, заготовленным, скорее всего, для детройт-треков. получилось, по крайней мере, забавно:
«В произошедшем виноваты были оба вдвоём
Но конечно же, как всегда, друг друга обвинили»
(через несколько секунд)
«Курю много, наверное, у меня горькая сп*рма
Вот ты и расскажешь, так ли это»
Яникс неплохо залетел на мягком вайбе, раздав своего фирменного стильного репрезента вперемешку с милыми строками о своей малышке. настоящий рэпер-романтик! неплохо вписался на контрасте с более мелодичным Майотом.
«Вольные птицы, но почему-то мы спелись
Себе я не верю, но почему ты мне веришь?»
ещё крепкими гостевыми куплетами отметились Эник и питерская рэп-группа Крек (осуждаю, если что), но в душу они мне особо не запали. общую картину дополняют. отлично постарались, сделали на уровне, но не так ярко, как тот же Буда.
теперь сфокусируюсь на главном — насколько хорошо со своим концертом справился Артём?
абсолютно прекрасно. эмоционально, живо, харизматично, цепляюще. и не важно, повествует Майот об эйфории от первой встречи с девушкой мечты, о гнетущей его ревности, о грызущем лирического героя чувстве стыда из-за измены или о болезненном расставании — ему веришь. небольшое тёмное пятно в этом плане — трек «ненавижу». странный выбор экспрессии (а-ля злой Скриптонит, послогово читающий сквозь зубы) ломает вайб трека и руинит довольно сильный текст.
играют на руку Артёму его фирменная ломаная ритмика в пении, шикарные бэки и эдлибы, узнаваемый тембр и, конечно же, потрясающая работа продюсеров — перечислять можно многих, так что никого отдельно выделять не буду.
единственный ощутимый минус релиза — атмосферу ломают кринжовенькие скиты, будто вырванные из отечественных мыльных опер категории «Б» — шаблонные фразы и странноватые интонации не оставляют им шанса.
и за текст всё-таки сниму пару баллов — хотелось более сложных образов, тем более, что тема любви даёт огромный простор для грамотной работы с текстом. а у Артёма регулярно проскакивают слабоватые строчки вроде:
«Память надолго запомнит
Как я был для неё лучшим, но только «был»»
«Ты сводишь с ума меня детка
Ты понимаешь, с тобой я как во сне»
хотя, маленькие шероховатости по тексту с лихвой компенсируются чистыми, живыми эмоциями, которые Майот выплеснул на этом релизе.
я как будто сам прошёл с ним этот долгий, сложный путь — от любви без памяти до злости и сожаления, тяжёлого расставания. а в самом конце, с треком «Прощай» — спокойно отпустил и выдохнул. попрощался вместе с Тёмой и с образом девушки-героини альбома, и с собственными личными переживаниями и воспоминаниями, которые всплывали по мере прослушивания релиза.
большое спасибо и риса тебе за творчество, Артём!
28.07.2023