
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети SIDODGI DUBOSHIT
88
10
9
10
10
Познакомился с творчеством Сида после его знакового, на мой взгляд, альбома "BIGFOOT", который надолго поселился в моём плейлисте. В нём мне нравилось абсолютно всё: концепция, образы, ритмика, хлёсткий текст и зубодробительный продакшн. Поэтому от его новой пластинки я ожидал примерно всё тоже самое, но лучше, больше, моднее и техничнее. Что же я получи в итоге - разберёмся далее:
"BURNING MAN" - это абсолютная другая история, она наполнена большим количеством экспериментов, выходов за прежние рамки исполнителя, попытками удивить слушателя в таком, казалось бы, уже привычном, знакомом и абсолютно понятном стиле, от которого знаешь, что ожидать. Сам исполнитель говорил, что не пытается повторить его прошлую работу, и здесь он ни капельки не соврал. От бигфута остались разве что пара треков, которые по актуальности звучания тянут на невыпущенные ранее демки, но их пришлось "запихнуть" в альбом, ведь со слов Сида фанаты уже давно ждали их. Но всё, что касается остального - это абсолютно другая музыка с диким разнообразием жанров, здесь есть и Dark Trap, перегруженный синтами, и вариация ныне хайпового сейчас Джерси Клаба, место нашлось даже набирающему популярность Бейли Фанку (трек "BOOM"), который получился намного моднее и свежее "Дай мне посмотреть" от Жоса и Геронвотера. Есть даже какое-то подобие АСМР-Рэпа что ли, не знаю как еще это назвать (трек KICKFLIP), где вся песня исполняется очень низким голосом и чуть ли не шепотом с очень качающей голову ритмикой. А последние два трека и вовсе полностью вокальные, аля этнайс. Не знаком с данным альтер-эго, но его проникновенные и чуть ли не эмбиентовые и воздушные куплеты с припевами покорили меня даже больше, чем привычный стиль Сида. Работа проделана просто колоссально-титаническая. Всем битмарям риса, они не зря едят свой хлеб.
Альбом смог зацепить меня только со второго прослушивания, когда я отказался от ожиданий "BIGFOOT 2", и принял нового Сида, более техничного, разнообразного, модного и где-то нежного.
"BURNING MAN" - это абсолютная другая история, она наполнена большим количеством экспериментов, выходов за прежние рамки исполнителя, попытками удивить слушателя в таком, казалось бы, уже привычном, знакомом и абсолютно понятном стиле, от которого знаешь, что ожидать. Сам исполнитель говорил, что не пытается повторить его прошлую работу, и здесь он ни капельки не соврал. От бигфута остались разве что пара треков, которые по актуальности звучания тянут на невыпущенные ранее демки, но их пришлось "запихнуть" в альбом, ведь со слов Сида фанаты уже давно ждали их. Но всё, что касается остального - это абсолютно другая музыка с диким разнообразием жанров, здесь есть и Dark Trap, перегруженный синтами, и вариация ныне хайпового сейчас Джерси Клаба, место нашлось даже набирающему популярность Бейли Фанку (трек "BOOM"), который получился намного моднее и свежее "Дай мне посмотреть" от Жоса и Геронвотера. Есть даже какое-то подобие АСМР-Рэпа что ли, не знаю как еще это назвать (трек KICKFLIP), где вся песня исполняется очень низким голосом и чуть ли не шепотом с очень качающей голову ритмикой. А последние два трека и вовсе полностью вокальные, аля этнайс. Не знаком с данным альтер-эго, но его проникновенные и чуть ли не эмбиентовые и воздушные куплеты с припевами покорили меня даже больше, чем привычный стиль Сида. Работа проделана просто колоссально-титаническая. Всем битмарям риса, они не зря едят свой хлеб.
Альбом смог зацепить меня только со второго прослушивания, когда я отказался от ожиданий "BIGFOOT 2", и принял нового Сида, более техничного, разнообразного, модного и где-то нежного.
05.08.2023