ПЛОХОЙ ПОЦ
Источник фото: соц. сети PLOHOYPAREN
Альбом
ПЛОХОЙ ПОЦ
66
80
74
для меня в музыке одно из самого любимого - это наблюдать за тем, как в умелых руках она постоянно преображается и развивается. из такого процесса может повытекать столько много нового и разного, что не найти со временем свое очередное отражение - ну нельзя.
так вот этот релиз несет именно движение и попытку расширить рамки своим музыкальным изыском, что получилось его самой сильной стороной. он опередил время и до сих пор безоговорочно звучит свежо. конечно не знаю и не могу предполагать на сколько еще он сохранит этот статус, но чтобы один релиз жил два года - для меня редкое исключение.

итак, в чем же заключается тот самый "изыск"?
первое, универсальное для всех треков с альбома - саунд дизайн. здесь поц с думи разгулялись на широкую ногу: большое разнообразие красивых глитчей и огромная работа с эирами и эдлибами, в таком виде, в котором до этого справедливо будет сказать нигде нельзя было услышать (может я конечно чего-то не знаю, но в таком случае я бы очень настоятельно попросил привести референс). ребята настолько запарились, что даже после исследования релиза на наличие незамеченных деталей, я бывает замечаю новые для себя детали.
также очень многие из использованных битов были переписаны во время сведения, и им был подарен новый экспериментальный и интересный вид: либо это музыкальные вкрапления, либо это полноценные интро или аутро, которые включают в себя грамотное(!) примешивание альтернативных жанров к изначальной музыке и создают разнообразие внутри трека.
замечу, в качестве одного из основных изначальных звучаний альбома фигурирует электронный трэп, который только сейчас начинает качественно раскрываться во всей мере и получать свое пиковое распространение в индустрии - но даже с наблюдая перспективы этих реалий, его двухгодовалое представление от продюсеров "плохого поца" сейчас звучит достойно и ни капли не пластмассово.

текст.
не лучшей его стороной является то, что в нем много грязных, при этом очень прямых, никак не приведенных в вид строчек - что называется "в лоб". с которыми я хоть и без какой-либо сложности сжился, но все же такая история тут определенно не идет в плюс, и большому спектру слушателей может помешать в прослушивании. в особенности когда строчки из серии "кон**л прямо в глотку как и всем" произносятся в контексте играющего мягкого эмбиента=) невтемно. больше завуалированности однозначно не помешало бы.
но окей, на обратной стороне текста, есть и такие строчки, в которых при той же простоте, используется нестандартная постановка предложения с иногда странными, но от этого интересными образами: "большой контейнер, но я не могу любить"; "прыгнул просто в пузо"; "она просто коробка"; "яма там, чтобы забывать". в том числе и названия: "последний трек на планете"; "акула грызет меня"; "исчезай ты" - во всем этом я чувствую особенность и если можно так сказать вайб мышления парня через некий поток сознания, что цепляет. и в чем выражается один из смыслов искусства - выражение своего восприятия мира.

после выхода, меня релиз практически не зацепил. но со временем я возвращался к нему, и каждый раз что-то открывал для себя, и теперь он является одним из немногих альбов, что добавлены у меня целиком.
это большая, красивая работа, которая активно живет свою жизнь, а также является крупным достижением кости.
13.08.2023