Красиво, но поверхностно
Изначально, когда Фараон заявил, что это обычный сборник невошедшего с Филармонии, стало ясно что ожидать от этого релиза высот не стоит, единственное на что оставалась ставка так это на качественную работу со звуком, учитывая что по-прежнему будет задействован Илья Коноплев, тем не менее работа хоть и сумела взять основную формулу с прошлого альбома и даже добавить нового, но она лишена глубины.
На протяжении всего прослушивания не покидают ассоциации с Викендом, большинство треков сделаны в лиричной манере с тянущимся вокалом, что по манере очень напоминает Эйбела, это похвально и само исполнение не вызывает вопросов, есть "Давай взглянем в глаза правде", вдохновленный Дрейком, есть и музыкально самостоятельные работы, но все они не могут похвастаться проработанностью
Текст здесь простой, Глеб накидывает кучу образов, метафор и все это красиво складывается, но за этой обложкой скрывается отсутствие глубины и примитивность, порой слова просто скрепляются друг с другом для понтовых словосочетаний, а на деле они не имеют смысла: "Люди трещат, как хворост, может быть им на благо", что к чему - неясно, и таких строчек здесь предостаточно, хотел поставить 7 баллов за текст, но куплет от Loc Doc, который в этом году вообще один из лучших рэп куплетов в принципе, 8 можно ставить.
Трек "Идиот" со все той же Филармонии объясняет почему Коноплев - талант, он способен работать с нестандартными сложными ритмическими рисунками и встраивать их в сложные инструменталы, делая из хаоса гармонию и поверьте, он превосходно работает со слоями и выстраивать панораму, потенциально Илья смог бы написать хоть рок песню, это очень высокий уровень мастерства, я за один этот трек готов жать руку этому человеку, но здесь подобного не услышать. Все три трека, где продюсер указан вместе с Глебом, играют базовые, околопопсовые инструменталы, на "Чья вина" даже видно как биту не удается совладать с напором Фары в сравнении с дефолтным флоу от Ильи. "Другие души" красивый, вот здесь просвечивается тот самый виртуозный Илья, но едва-ли потенциал пробивается. "Не могу" имеет классный бридж с классными клавишными и минималистичным аутро, в остальном дефолт.
Самым удачным треком стал "Снайпер", здесь и концентрация смысла, интересная ритмика, пианино дает приличный шарм инструменталу, пафос Глеба здесь оправдан и звучит натурально. "В огне" тоже имеет хороший запал, танцевальные ритмы и качественная обработка вокала создают нежную атмосферу, подходящую для вечерних поездок или чилловых вечеров, на этом треке в принципе самая детальная работа над каждым аспектом. Но самое лучшее что может предложить релиз, так это гостевой куплет Loc-Dog, старичок выдал по истине душевный, проникновенный и осмысленный куплет: "Разговор о свете всегда заводится уставшими от темноты, единожды узнавшие ее черты, уже не будут прежними поверьте.", одни эти строчки проникают в разум и заставляют осознать всю монументальность Лочи, глыба русского рэпа.
Проходняков здесь все-таки нет, разве что наиболее противоречивый "В прошлых жизнях", сильно пахнущий попсой с его гитарным проигрышем, а так же дропом в духе электронной музыки звучит слишком странно. "PHREQUENCY" взял костяк Филармонии, но получился беззубым, с отсутствием продуманной концепции, убедительного текста и вовлеченной работы над звуком. Это не плохой альбом, он просто не отличный, каким был предыдущий, он по-прежнему способен увлечь и за 4 прослушивания определенные треки смогли удержать внимание на определенных аспектах, определенно хочется взглянуть на полноценный сольный релиз, где Фараон по традиции детально подойдет к написанию работы
На протяжении всего прослушивания не покидают ассоциации с Викендом, большинство треков сделаны в лиричной манере с тянущимся вокалом, что по манере очень напоминает Эйбела, это похвально и само исполнение не вызывает вопросов, есть "Давай взглянем в глаза правде", вдохновленный Дрейком, есть и музыкально самостоятельные работы, но все они не могут похвастаться проработанностью
Текст здесь простой, Глеб накидывает кучу образов, метафор и все это красиво складывается, но за этой обложкой скрывается отсутствие глубины и примитивность, порой слова просто скрепляются друг с другом для понтовых словосочетаний, а на деле они не имеют смысла: "Люди трещат, как хворост, может быть им на благо", что к чему - неясно, и таких строчек здесь предостаточно, хотел поставить 7 баллов за текст, но куплет от Loc Doc, который в этом году вообще один из лучших рэп куплетов в принципе, 8 можно ставить.
Трек "Идиот" со все той же Филармонии объясняет почему Коноплев - талант, он способен работать с нестандартными сложными ритмическими рисунками и встраивать их в сложные инструменталы, делая из хаоса гармонию и поверьте, он превосходно работает со слоями и выстраивать панораму, потенциально Илья смог бы написать хоть рок песню, это очень высокий уровень мастерства, я за один этот трек готов жать руку этому человеку, но здесь подобного не услышать. Все три трека, где продюсер указан вместе с Глебом, играют базовые, околопопсовые инструменталы, на "Чья вина" даже видно как биту не удается совладать с напором Фары в сравнении с дефолтным флоу от Ильи. "Другие души" красивый, вот здесь просвечивается тот самый виртуозный Илья, но едва-ли потенциал пробивается. "Не могу" имеет классный бридж с классными клавишными и минималистичным аутро, в остальном дефолт.
Самым удачным треком стал "Снайпер", здесь и концентрация смысла, интересная ритмика, пианино дает приличный шарм инструменталу, пафос Глеба здесь оправдан и звучит натурально. "В огне" тоже имеет хороший запал, танцевальные ритмы и качественная обработка вокала создают нежную атмосферу, подходящую для вечерних поездок или чилловых вечеров, на этом треке в принципе самая детальная работа над каждым аспектом. Но самое лучшее что может предложить релиз, так это гостевой куплет Loc-Dog, старичок выдал по истине душевный, проникновенный и осмысленный куплет: "Разговор о свете всегда заводится уставшими от темноты, единожды узнавшие ее черты, уже не будут прежними поверьте.", одни эти строчки проникают в разум и заставляют осознать всю монументальность Лочи, глыба русского рэпа.
Проходняков здесь все-таки нет, разве что наиболее противоречивый "В прошлых жизнях", сильно пахнущий попсой с его гитарным проигрышем, а так же дропом в духе электронной музыки звучит слишком странно. "PHREQUENCY" взял костяк Филармонии, но получился беззубым, с отсутствием продуманной концепции, убедительного текста и вовлеченной работы над звуком. Это не плохой альбом, он просто не отличный, каким был предыдущий, он по-прежнему способен увлечь и за 4 прослушивания определенные треки смогли удержать внимание на определенных аспектах, определенно хочется взглянуть на полноценный сольный релиз, где Фараон по традиции детально подойдет к написанию работы
19.08.2023