ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    LIKE A G6
    Увеличить обложку
    LIKE A G6
    Источник фото: соц. сети Big Baby Tape
    Сингл
    LIKE A G6
    Big Baby Tape
    Big Baby Tape
    prod.
    DJ TAPEDJ TAPE
    2022
    61
    61
    62
    Посмотреть все рецензии на релиз
    aniLUСеребряный уровень
    aniLU
    47
    3
    6
    6
    8
    8
    - Рифмы / образы
    Если бы Морген дропал MDH не в 2021, а сейчас, то, вероятнее всего, в одной из песен с альбома строчка "Я испорченная легенда, будто бы «Чёрный бумер» Давы" превратилась бы в "Я испорченная легенда, будто бы «Like A G6» Тейпа".
    Панчи несмешные, они не дотягивают до какой-то сатиры или юмора, а про серьёзность образа и говорить нечего. Текст как будто был записан с первого тейка фристайлом, потому что это даже близко не уровень Тейпа, взять ту же "Влагу".
    В дополнение ко всему этому хочу сказать, что, несмотря на тренд на грязь в треках, заданный Скалли Милано и Дынями в целом, для меня лично есть определённые слова, которые нельзя использовать в композициях, потому что они звучат ну слишком мерзко даже в рамках стилистики. И речь здесь не про маты и не про "Я буду т*****ь тебя ровно минуту", а конкретно про rimjob. Понимаю, что это спорный довод, но ничего не могу с собой поделать.

    - Структура / ритмика
    Не так уж плохо, но первый куплет спокойно можно сократить в 2-3 раза. Второй куплет нормальный, не длинный, но мало чем отличается от первого, из-за чего весь трек воспринимается как один гигантский куплетище с небольшой интрушкой в виде припева и перерывом на ещё один припев.

    - Реализация стиля
    Достаточно однотипный флоу, который Тейп изредка пытался разбавлять, например, нелепыми протягами ("Daaaaamn, drop it slow" и "Онааааа призналась в любви..."). Исполнение, кстати, неидеальное: как минимум в одном месте (та же строчка "Она призналась в любви только что") Егор зажевал слова.
    Насчёт сведения. Вот знаете, начинающие волейболисты не подходят к мячу, потому что боятся (не так поймать, удариться и так далее). Тейп, видимо, по тому же принципу начинающий артист. В любом случае, скажем спасибо Егору, что он записывается даже в пещере, и пожелаем в следующий раз подходить к микрофону поближе и не бояться его!
    Если серьёзно, не понимаю, почему капа настолько утоплена. Единственное объяснение этому - Тейп и команда хотели сделать максимальный упор на качающий бас для клубов и вечеринок, поэтому поставили инструментал вперёд, а капу фоном, просто чтобы что-то там в тексте было.

    - Индивидуальность / харизма
    Что ни говори, а индивидуальность у Егора есть.

    - Атмосфера / вайб
    Бит очень качает, но текст настолько плох, что я даже не могу добавить трек к себе в плейлист.

    - Трендовость / актуальность жанра
    Учитывая тенденцию к переосмыслению старых хитов, я поставлю 5.

    К сожалению или нет, но я был на концерте (или одном из концертов), когда Тейп включал сниппет этого трека. Мне он тогда очень сильно понравился, я с нетерпением ждал выхода песни, поэтому такая низкая оценка получилась в том числе из-за субъективных ожиданий, от которых не получилось полностью абстрагироваться.
    В любом случае, я убеждён, что, если артист берётся за переосмысление какой-то легендарной композиции, он должен подойти к этому с полной серьёзностью, осознавая ответственность, а не абы как. Самая главная цель в таких случаях - сделать что-то не хуже (а то и лучше) оригинала. Примеров достаточно: "Lucid Dreams" от Juice WRLD, "LET GO" от Central Cee, "Я БУДУ" от LIL KRYSTALLL и другие. В случае Тейпа, к сожалению, получилось слепое паразитирование на успехе сэмпла.
    20.08.2023