Ожидать чего-то особого от сборника неизданных треков не стоило. Видимо, Глебу было жалко оставлять в столе работы, которые не попали на предыдущие релизы, поэтому мы получили целых 11 разнообразных композиций. В глаза сразу бросается экспериментальность большей части работ. Фараон никогда не был артистом, который стал бы в угоду трендов ограничивать себя, поэтому на пластинке, как и в фильме - «Всё, везде и сразу».
Один факт бросается в глаза – Фараон попсеет. Да, это началось уже давно, был фит с Лободой, был Милион Доллар Депрешн, Филармония, сейчас мы наблюдаем за совершенно новым Фараоном, который местами даже напоминает мне Викенда, особенно на треке «Лазарь». Как и отмечает сам артист в одном из треков, он вырос, того злого молодого парня с амбициями больше нет, хоть он и вырывается временами, как это было на «Время Вспять». Новый, взрослый и осмысленный Фараон-семьянин больше не ставит музыку на первое место, создается ощущение, что ему приелась популярность, чарты, туры и он просто хочет постигать музыку.
Вместе с тем, как меняется сам Глеб, меняется и смысл его песен, много любви, много наставлений младшим, много самокопания и минимум необходимой агрессии. Текст куплета «Снайпер» считаю вообще лучшим на пластинке, пусть и припев слабоват, не менее сильным получился и парт на фите с Лок Догом.
Не буду притягивать и занижать оценки сборнику за отсутствие концепта, лишь отмечу, что можно было бы разделить его на две части: в одну добавить всю неприкрытую лирику и попсу, с дропами и напевами, а во вторую всю хип-хоп историю, потому что слышать после танцевального, явно с уклоном в ритмы латинской Америки «В Огне», андерграундные раздумья по поводу бытия с Лок Догом на «Время Вспять», немного некомфортно.
По релизу, складывается ощущение, что Фара мечется в сомнениях и не может понять, какой стиль ему ближе, поэтому выбирает путь наименьшего сопротивления и просто выпускает разом всякое, а слушатель сам решит, что ему отсюда брать. Но несмотря на такое обилие жанров, на абсолютно всех композициях мы безошибочно определяем Фараона, который остается самим собой, не теряя индивидуальности.
Как итог, всё очень неоднозначно, где-то Глеб пробивает потолок и выдает шедевральную ритмику и текст, где-то заставляет задуматься, где-то удивляет экспрессивной подачей, а где-то хочется скипнуть, и чисто из уважения к артисту делаешь усилия, чтобы дослушать трек до конца. Пару треков явно добавлю в плейлист, остальные, как мне кажется, довольно быстро забудутся, но тем не менее работа получилась мидловая. Благодарю артиста за сборник, ожидаем полноценный альбом.
Один факт бросается в глаза – Фараон попсеет. Да, это началось уже давно, был фит с Лободой, был Милион Доллар Депрешн, Филармония, сейчас мы наблюдаем за совершенно новым Фараоном, который местами даже напоминает мне Викенда, особенно на треке «Лазарь». Как и отмечает сам артист в одном из треков, он вырос, того злого молодого парня с амбициями больше нет, хоть он и вырывается временами, как это было на «Время Вспять». Новый, взрослый и осмысленный Фараон-семьянин больше не ставит музыку на первое место, создается ощущение, что ему приелась популярность, чарты, туры и он просто хочет постигать музыку.
Вместе с тем, как меняется сам Глеб, меняется и смысл его песен, много любви, много наставлений младшим, много самокопания и минимум необходимой агрессии. Текст куплета «Снайпер» считаю вообще лучшим на пластинке, пусть и припев слабоват, не менее сильным получился и парт на фите с Лок Догом.
Не буду притягивать и занижать оценки сборнику за отсутствие концепта, лишь отмечу, что можно было бы разделить его на две части: в одну добавить всю неприкрытую лирику и попсу, с дропами и напевами, а во вторую всю хип-хоп историю, потому что слышать после танцевального, явно с уклоном в ритмы латинской Америки «В Огне», андерграундные раздумья по поводу бытия с Лок Догом на «Время Вспять», немного некомфортно.
По релизу, складывается ощущение, что Фара мечется в сомнениях и не может понять, какой стиль ему ближе, поэтому выбирает путь наименьшего сопротивления и просто выпускает разом всякое, а слушатель сам решит, что ему отсюда брать. Но несмотря на такое обилие жанров, на абсолютно всех композициях мы безошибочно определяем Фараона, который остается самим собой, не теряя индивидуальности.
Как итог, всё очень неоднозначно, где-то Глеб пробивает потолок и выдает шедевральную ритмику и текст, где-то заставляет задуматься, где-то удивляет экспрессивной подачей, а где-то хочется скипнуть, и чисто из уважения к артисту делаешь усилия, чтобы дослушать трек до конца. Пару треков явно добавлю в плейлист, остальные, как мне кажется, довольно быстро забудутся, но тем не менее работа получилась мидловая. Благодарю артиста за сборник, ожидаем полноценный альбом.
20.08.2023