«Не вывихни шею, пока слушаешь вторую часть в первом куплете на треке SIDODGI DUBOSHIT'а "F.E.A.R."»
Скорее всего, именно так должна была звучать строка Скриптонита в припеве на совместной работе с tsb, но по каким-то неизвестным причинам была изменена.
Сказать честно, лишь больше года назад был последний прицидент, когда я слушал и не мог остановиться слушать песню так долго (это был трек «DALEKO» от Моргенштерна), что бывает действительно довольно редко. А это уже о многом говорит.
Текст достаточно яркий для работ, выполненных в таком жанре и на такой агрессии. Если бы он просто орал рандомную флексовую тему, то всё равно получил бы неплохую оценку. Но вместо этого мы слышим плотный текст с колкими («Я провёл их к небесам, те волны раздвигались вбок, пока я с*ал») и завуалированными строками(«Ха, слишком депрессивный, этот срыв седьмой, как СИ»; «Я скинул тело баса,у меня критическая масса»), сравнениями(«Моя культура агро, я качаюсь на растениях, как Тарзан») и так далее.
Отдельно хочется выделить то, как Сидоджи работает со структурой. Это же реально эталон. Вы спросите, почему я назвал этот трек эталоном структуры? Я вам отвечу следующее.
Какой сумасшедший контраст он делает между двумя одинаковыми четвёрками в припеве. Ну это же просто жесть. На фоне тех, кто делает не то что две одинаковые четвёрки в припевах, с неменяющимся инструменталом, а целые 8 строк просто скучных и одинаковых, вставленных два раза – ну это
какой-то неземной уровень.
Он показал, какое нужно давать разнообразие между контрастирующими партами в куплетах, и даже в рамках одного парта, причём неважно, подводящий он или дико-качающий.
Также господин артист показал, что не надо в двух куплетах ставить одинаковые ритмики, иначе это может дико поломать динамику трека и сделать трек неслушабельным от слова совсем.
Не стоит забывать и про то, что Сид не стал делать второй куплет таким же по количеству строчек, или, не дай Бог, ещё больше.
Можно, конечно, задать вопрос про три одинаковых припева. Согласен, хорошая претензия, но так как трек достаточно длинный и разнообразный, я думаю, что ещё большее разнообразие могло пойти треку лишь во вред.
По такому поводу я приготовил одну темку:
И быть может, заметил кто-то,
электроник-дарк-трэп на 3:20? ( без учёта интро и аутро)
– Как же так? – меня спросит Готэм,–
ты же автор той самой цитаты.
"Делай треки в супетрэпе короче – будет тебе слава да счастье.
Дашь чуть больше – задушишь песню – ты будешь глупцом, утонувшим в ненастье."
Очень просто: ведь этот вайб льётся прямо изнутри,
Ты не сможешь его достать, даже сделав дырку в груди.
Damn или нет?
Реализацию данной работы можно очень легко характеризовать с помощью тех фактов, что во второй части первого куплета у меня сама собой просто в сумасшедшем темпе начала раскачиваться голова и лицо началось сплющиваться. По всему телу я почувствовал этот дикий, "животный" вайб. Да, слово животный очень точно олицетворяет этот вайб. На припеве аналогичная ситуация, но уже немного полегче. Готов рискнуть и сказать, что вторую часть первого куплета никто в мире не сможет лучше исполнить.
По харизме и индивидуальности, мне кажется, ни у кого не может быть ни единого вопроса. Артист до безумия харизматичен особенно в партах на агрессии. Да и мало кто использует такую подачу на нашем рынке, поэтому Сид узнаётся всегда по первым секундам заигравшего трека.
Насчёт тренда ситуация довольно спорная: вроде бит и на 5, а вот подача абсолютно точно нет. По итогу, наверно, ближе к 5
22.08.2023