Сильный трек, но не лучший с альбома
Важное примечание: Большинство из того, что сейчас здесь будет сказано, я подробно расписал в прошлой рецензии на альбом Кая, поэтому здесь будет минимум новшеств.
Крутая работа, которая однозначно заслужила своего фэйма. На концертах трек является одним из самых ожидаемых среди сольных от Кая и раскачивает толпу на уровне, близком к LIPSTICK.
Рифмы/образы - 7: ничем не примечательное повествование. Не знаю, что на счёт самого слабого текста с альбома, но точно один из. Просто Кайчик решил поделиться с нами о том, как ему хорошо было в Париже с красоткой 2008 года рождения)
Структура/ритмика - 9: есть вопрос касательно структуры трека. В целом парты стоят хорошо, но постприпев, как мне кажется, мог стать крутым уникальным бриджем в середине песни, который отправляет нас в третий куплет. Вместо этого этот парт стал постприпевом, который повторился в конце ещё раз не понятно зачем. Если же абстрагироваться от этого момента, то всё здесь хорошо. Хрон меньше двух минут пролетает моментально, духоты не создаётся. А то, что я отметил выше как ошибку, является лишь криком души, который хотел, чтобы в треке была уникальная фишка, повторяющаяся лишь раз.
Реализация стиля - 10: в данной работе Кай наглядно показал то, насколько сильно он владеет своим стилем и идеально чувствует инструментал, который он сам же и создаёт. Редкий случай, когда человек может сделать себе всё сам и при этом круто залететь на это.
Индивидуальность/харизма - 10: Кай является дико самобытным артистом в нашей индустрии. Здесь он это наглядно показал и вдобавок продемонстрировал свою мягкую харизму, с которой он также уверенно работает, как и с экспрессивной.
Атмосфера/вайб - 5: несмотря на моё субъективное видение касательно структуры данного трека, он качает как народ, так и меня. Легчайше залетел в мой плейлист, как трек первого эшелона с альбома.
Трендовость/актуальность жанра - 4: здесь Кай добавил нотку эксперимента по звуку. В постприпевах у нас долбёжечка аля Джерси Клаб и всё это перемешано синтовым инструманталом. Хороший эксперимент, но явно не максимальный тренд.
В любом случае спасибо артисту за такую крутую качёвую песню. Но, когда на сайте появится возможность добавлять неоценённые треки, хотелось бы оценить ANGEL MAY CRY в качестве лучшего трека с альбома. Там и текст чуть крепче и уникальная фишка, схожая на здешнюю, сохранена, ввиду чего за структуру будет выставлен максимальный балл.
Крутая работа, которая однозначно заслужила своего фэйма. На концертах трек является одним из самых ожидаемых среди сольных от Кая и раскачивает толпу на уровне, близком к LIPSTICK.
Рифмы/образы - 7: ничем не примечательное повествование. Не знаю, что на счёт самого слабого текста с альбома, но точно один из. Просто Кайчик решил поделиться с нами о том, как ему хорошо было в Париже с красоткой 2008 года рождения)
Структура/ритмика - 9: есть вопрос касательно структуры трека. В целом парты стоят хорошо, но постприпев, как мне кажется, мог стать крутым уникальным бриджем в середине песни, который отправляет нас в третий куплет. Вместо этого этот парт стал постприпевом, который повторился в конце ещё раз не понятно зачем. Если же абстрагироваться от этого момента, то всё здесь хорошо. Хрон меньше двух минут пролетает моментально, духоты не создаётся. А то, что я отметил выше как ошибку, является лишь криком души, который хотел, чтобы в треке была уникальная фишка, повторяющаяся лишь раз.
Реализация стиля - 10: в данной работе Кай наглядно показал то, насколько сильно он владеет своим стилем и идеально чувствует инструментал, который он сам же и создаёт. Редкий случай, когда человек может сделать себе всё сам и при этом круто залететь на это.
Индивидуальность/харизма - 10: Кай является дико самобытным артистом в нашей индустрии. Здесь он это наглядно показал и вдобавок продемонстрировал свою мягкую харизму, с которой он также уверенно работает, как и с экспрессивной.
Атмосфера/вайб - 5: несмотря на моё субъективное видение касательно структуры данного трека, он качает как народ, так и меня. Легчайше залетел в мой плейлист, как трек первого эшелона с альбома.
Трендовость/актуальность жанра - 4: здесь Кай добавил нотку эксперимента по звуку. В постприпевах у нас долбёжечка аля Джерси Клаб и всё это перемешано синтовым инструманталом. Хороший эксперимент, но явно не максимальный тренд.
В любом случае спасибо артисту за такую крутую качёвую песню. Но, когда на сайте появится возможность добавлять неоценённые треки, хотелось бы оценить ANGEL MAY CRY в качестве лучшего трека с альбома. Там и текст чуть крепче и уникальная фишка, схожая на здешнюю, сохранена, ввиду чего за структуру будет выставлен максимальный балл.
22.08.2023