День сурка
Рома выпускает третью часть своей серии релизов GROW GUIDE и, если честно, совсем не видно прогресса его как артиста. Это абсолютно то же самое, что можно услышать на протяжении всей его карьеры без малейших изменений.
Тяжело дался альбом с самой интрухи, которая представляет из себя запись процесса написания текста, это вообще не задает настроя и не красит релиз, вызывая лишь желания скипнуть и приступить к самому альбому, слушать без бита то, как он накидывает строчки это изнурительно.
Панчи больше не впечатляют, за период когда детройт как жанр был на пике, силами почти всего Мелон Мьюзик уже услышали тысячи абсурдных строк, генерируемых в виде фристайла, если раньше это звучало отвязно, то сейчас это не вызывает никаких чувств, принцип построения текста приелся и пока его коллеги поняли этот факт, Рома зачем-то сделал еще один релиз, который звучит как из 2021. В смысловом плане только "Запах свеч" имеет нормальный нарратив про девушку и может транслировать нормальные мысли артиста и его чувства, в остальном текста бездушные и как подобает во всех фристайлах, звучат складно но в повествовательном плане бессвязно. Панчи хорошие все-же есть, но они теряются в толще этого безобразия.
Биты скучные и аскетичные, настолько бедные, что 10 треков и 14 будто имеют одинаковый инструментал. Только "Флинт", "Запах свеч", "Средний" и "Городские девочки" предпринимают попытки разбавить серые детройт биты различными элементами, во "Флинт" например хорошее сопровождение игрой на трубе. На прошлом альбоме благодаря Думи хотя-бы звук имел качество, а здесь чисто для галочки. Сам Рома читает однотипно с одним флоу на весь альбом, только за тембр голоса, наличие крепкого лиричного "Запаха свеч" и годного "Флинта", уровень получился выше среднего.
Получился примитивный альбом, которому нечего предложить, 4 трека, в которых есть основательный подход к написанию материала и 10 проходняков это не лучшее, что можно слушать непринужденно в наушниках, вероятно это подойдет любителям жанра, но творчески релиз слишком скуден, ему не хватает разнообразной подачи и нормальной работы над звуком, очень мало эмоций вызывает пластинка
Тяжело дался альбом с самой интрухи, которая представляет из себя запись процесса написания текста, это вообще не задает настроя и не красит релиз, вызывая лишь желания скипнуть и приступить к самому альбому, слушать без бита то, как он накидывает строчки это изнурительно.
Панчи больше не впечатляют, за период когда детройт как жанр был на пике, силами почти всего Мелон Мьюзик уже услышали тысячи абсурдных строк, генерируемых в виде фристайла, если раньше это звучало отвязно, то сейчас это не вызывает никаких чувств, принцип построения текста приелся и пока его коллеги поняли этот факт, Рома зачем-то сделал еще один релиз, который звучит как из 2021. В смысловом плане только "Запах свеч" имеет нормальный нарратив про девушку и может транслировать нормальные мысли артиста и его чувства, в остальном текста бездушные и как подобает во всех фристайлах, звучат складно но в повествовательном плане бессвязно. Панчи хорошие все-же есть, но они теряются в толще этого безобразия.
Биты скучные и аскетичные, настолько бедные, что 10 треков и 14 будто имеют одинаковый инструментал. Только "Флинт", "Запах свеч", "Средний" и "Городские девочки" предпринимают попытки разбавить серые детройт биты различными элементами, во "Флинт" например хорошее сопровождение игрой на трубе. На прошлом альбоме благодаря Думи хотя-бы звук имел качество, а здесь чисто для галочки. Сам Рома читает однотипно с одним флоу на весь альбом, только за тембр голоса, наличие крепкого лиричного "Запаха свеч" и годного "Флинта", уровень получился выше среднего.
Получился примитивный альбом, которому нечего предложить, 4 трека, в которых есть основательный подход к написанию материала и 10 проходняков это не лучшее, что можно слушать непринужденно в наушниках, вероятно это подойдет любителям жанра, но творчески релиз слишком скуден, ему не хватает разнообразной подачи и нормальной работы над звуком, очень мало эмоций вызывает пластинка
01.09.2023