Очередной эксперимент
Всесильно белорусское трио пытается лезть туда, куда не полез бы никто) Респект за их попытки переосмысления. Но постоянные попытки, не перерастающие в качество, могут в скором времени надоесть слушателям. На мой взгляд, уже было выпущено достаточно синглов, переосмысляющих звучание из 00-ых и можно делать какой-то вывод о проделанной работе. Лично я не вижу в прошлых треках хотя бы один, который был бы цельной картиной. Постоянно кто-то либо тянет одеяло на себя (как это было в треке "Лайки", где катку затащили Юник и Энкей), либо кто-то не вывозит стиль (как в треке "МИШЕЛЬ" или "Айра", где Шиловец не вывез программу). Конкретно в данной работе все сделали неплохо, но качество сведения отдельных партов оставляет желать лучшего.
Рифмы/образы - 8: незамысловатое повествование, которое в общем и целом подходит данной песне. Здесь нужно давать чилл и все артисты справляются с этой задачей. Единственное, возможно стоило дать более ярких образов. Так получается, что достаточно прямолинейно они говорят, а бит требует мягкости не только во флоу, но и в тексте.
Структура/ритмика - 8: есть ощущение, что трек немного долго идёт. Как бы в хрон 3:18 они много чего уместили, но 3 припева как будто бы чуть душнят. Один убрать между куплетами Манеры и Шиловца и уже хрон существенно сократится, при этом убрав эффект лёгкой духоты. Однако отмечу, что совместный припев Энкей и Шиловца звучит очень вайбово и из этого реально крутую фишку можно было сделать, так как припев-интро это сольный парт Энкея. Выбранная ритмика дико понравилась у Манеры. Идеально она ложится на этот бит, плюс факт её разнообразия также зачитывается в положительный момент. В общем и целом, справедливо здесь поставить крепкие 8 баллов, которые легчайше могли бы быть и 9-10.
Реализация стиля - 8: хорошо все ребята прочувствовали этот бит. Но вот сведение партов Манеры и Энкея прям дало повод для грусти. Если припев Энкея ещё как-то как-то можно оправдать, мол это фишка такая с эффектом утопленности в начале и по ходу трека. То в случае с Манерой я не знаю какой задумкой можно это оправдать. Вроде наоборот его капа должна быть приподнята, чтобы он не тонул, но получается наоборот. Парты остальных ребят сведены хорошо.
Индивидуальность/харизма - 9: что касается индивидуальности, то немного в своём куплете Шиловец отдаёт ноткой Тимати. Также Манера немного теряет в самобытности в конце парта, прям вообще не он в моменте. Даже Энкея и Юника в этот раз могу отличить без проблем. По харизме ровнее всех прошёлся Юник. Не дожал чуть-чуть, не чувствуется реальной эмоции в его куплете. Сильно удивил Тёма Шиловец. На такой несвойственной для себя харизме очень уверенно выдал.
Атмосфера/вайб - 4: совокупность бита и работы ребят на нём всё-таки создаётся определённая атмосфера, которая неплохо вайбит. Если бы сведение было чуть лучше, то поставил бы 5 не задумываясь.
Трендовость/актуальность жанра - 3: как будто бы с каждым разом трио залетает на всё более и более экспериментальное звучание. Здесь нам реально представили звук aka "клуб, Анапа, 2007" с небольшим добавлением современного звучания.
Спасибо ребятам за такую интересную работу. Трек с потенциалом 70+ баллов. Желаю им, чтоб их эксперименты наконец-то образовали симбиоз с качеством и тогда это станет бомбой. В любом случае риса им! <3
Рифмы/образы - 8: незамысловатое повествование, которое в общем и целом подходит данной песне. Здесь нужно давать чилл и все артисты справляются с этой задачей. Единственное, возможно стоило дать более ярких образов. Так получается, что достаточно прямолинейно они говорят, а бит требует мягкости не только во флоу, но и в тексте.
Структура/ритмика - 8: есть ощущение, что трек немного долго идёт. Как бы в хрон 3:18 они много чего уместили, но 3 припева как будто бы чуть душнят. Один убрать между куплетами Манеры и Шиловца и уже хрон существенно сократится, при этом убрав эффект лёгкой духоты. Однако отмечу, что совместный припев Энкей и Шиловца звучит очень вайбово и из этого реально крутую фишку можно было сделать, так как припев-интро это сольный парт Энкея. Выбранная ритмика дико понравилась у Манеры. Идеально она ложится на этот бит, плюс факт её разнообразия также зачитывается в положительный момент. В общем и целом, справедливо здесь поставить крепкие 8 баллов, которые легчайше могли бы быть и 9-10.
Реализация стиля - 8: хорошо все ребята прочувствовали этот бит. Но вот сведение партов Манеры и Энкея прям дало повод для грусти. Если припев Энкея ещё как-то как-то можно оправдать, мол это фишка такая с эффектом утопленности в начале и по ходу трека. То в случае с Манерой я не знаю какой задумкой можно это оправдать. Вроде наоборот его капа должна быть приподнята, чтобы он не тонул, но получается наоборот. Парты остальных ребят сведены хорошо.
Индивидуальность/харизма - 9: что касается индивидуальности, то немного в своём куплете Шиловец отдаёт ноткой Тимати. Также Манера немного теряет в самобытности в конце парта, прям вообще не он в моменте. Даже Энкея и Юника в этот раз могу отличить без проблем. По харизме ровнее всех прошёлся Юник. Не дожал чуть-чуть, не чувствуется реальной эмоции в его куплете. Сильно удивил Тёма Шиловец. На такой несвойственной для себя харизме очень уверенно выдал.
Атмосфера/вайб - 4: совокупность бита и работы ребят на нём всё-таки создаётся определённая атмосфера, которая неплохо вайбит. Если бы сведение было чуть лучше, то поставил бы 5 не задумываясь.
Трендовость/актуальность жанра - 3: как будто бы с каждым разом трио залетает на всё более и более экспериментальное звучание. Здесь нам реально представили звук aka "клуб, Анапа, 2007" с небольшим добавлением современного звучания.
Спасибо ребятам за такую интересную работу. Трек с потенциалом 70+ баллов. Желаю им, чтоб их эксперименты наконец-то образовали симбиоз с качеством и тогда это станет бомбой. В любом случае риса им! <3
01.09.2023