66
8
8
8
8
Ну конечно ждал. Второй альбом Майота, после фундаментального GG, это полюбому должно было быть интересно. Начну с того, что конечно это не GG, но отчасти потому что GG вышел в очень удачное время и на тот момент ничего свежее на нашей сцене просто не было. Сейчас же, в мире тиктоковых скоростей, сцена изменилась, и меняется она так часто и порой непресказуемо, что даже такие большие артисты как Майот, легко могут в нее не в вписаться на следующем повороте. Поэтому Майот выбрал максимально безопасную для себя стратегию - поп альбом об отношениях двух молодых людей. Имея в арсенале хороший мелодизм, узнаваемый тембр и достаточную наслушанность в поп-музыке ему это безусловно удалось.
Конечно о глубине этой работы сказать особо нечего, - тема достаточно поверхностна. Несмотря на интересную структуру альбома, своеобразную попытку в Картасара с его Игрой в классики, история очень банальна - «Влечение-секс-проблемы-сомнения-расставание». Но в конце концов это коммерческая поп-музыка, которая и без того вышла сложнее по звучанию, чем могла бы. Подаётся история тоже не очень убедительно, скиты звучат достаточно плоско, недоигранно, из-за чего не удается погрузиться в историю по-настоящему, невольно хочется улыбнуться. Было бы куда интересней пригласить профессиональных актеров, которые бы отыграли эти скиты куда эмоциональней и точнее. Это бы добавило кинематографичности, серъёзности в подаче этой истории. Или в конце концов обойтись вообще без скитов, вставляя небольшие инструментальные пьесы-интерлюдии между треками. Тоже большое поле для экспериментов.
Из плюсов однозначно инструменталы, а так же работа звукоинженеров. Нельзя сказать что звучит это на каком-то недосягаемом уровне, особенно в сравнении с западным аналогом, но для рядовой записи в России это очень хорошие сведение и мастеринг. Сам Майот показал что умеет в хорошие мелодии, средние, но не стыдные тексты, ни в принципе слышно что эмоционально он в эту работу вложился. Трек с Будой однозначно лучший. No cap. Это очень свежий щит. Да, вызывающе, но это искусство, детки! Мелодизм обоих артистов отлично раскрыт, очень убедительная реализация. Такой трек обязательно должен был там быть. Настоящая жемчужина, без шуток. Другие фиты особо ничем не примечательны, за исключением коллабы с Фьюзом. А примечательна она в первую очередь своей не целостностью, каждый артист на своей волне, повествует о разном и по-разному. Хороший был бы сайфер.. а в рамках этого альбома однозначно немного руинит впечатление.
В целом эксперимент удался, эта музыка точно найдет своего слушателя, но увы, как ни печально это признавать, прайм Майота был на второй заправке. Сейчас, на мой взгляд на нашей сцене появилась молодёжь, которой Майот уже уступает по мелодиям и ритмике. Я, если честно, жду его на стильке а ля acoustic emo-pop-punk. Что-то в духе Комнаты, Achtung! Babies, Мои Любимые Игры. Возможно совместный альбом с Enique или Алексеем Джиурдой.. Что-то ближе к лиричному панк-року, нежили хип-хопу или рнб. Я уже не говорю о том, насколько бы было неожиданно и круто залететь на что-то более брутальное, какое-нибудь emo-screamo с по-настоящему экстремальной музыкой. В принципе в треке «ненавижу» показал очень даже неплохой классический screamo вокал. Честно, смеялся, что народ в чате во время разбора не выкупая эту фишку обзывал надрыв Майота кринжом, хотя он в этом треке продемонстрировал всем свои музыкальные корни, ведь он всегда был большим поклонником эмо/панк-рок музыки.
Лучший трек: Внутри
Конечно о глубине этой работы сказать особо нечего, - тема достаточно поверхностна. Несмотря на интересную структуру альбома, своеобразную попытку в Картасара с его Игрой в классики, история очень банальна - «Влечение-секс-проблемы-сомнения-расставание». Но в конце концов это коммерческая поп-музыка, которая и без того вышла сложнее по звучанию, чем могла бы. Подаётся история тоже не очень убедительно, скиты звучат достаточно плоско, недоигранно, из-за чего не удается погрузиться в историю по-настоящему, невольно хочется улыбнуться. Было бы куда интересней пригласить профессиональных актеров, которые бы отыграли эти скиты куда эмоциональней и точнее. Это бы добавило кинематографичности, серъёзности в подаче этой истории. Или в конце концов обойтись вообще без скитов, вставляя небольшие инструментальные пьесы-интерлюдии между треками. Тоже большое поле для экспериментов.
Из плюсов однозначно инструменталы, а так же работа звукоинженеров. Нельзя сказать что звучит это на каком-то недосягаемом уровне, особенно в сравнении с западным аналогом, но для рядовой записи в России это очень хорошие сведение и мастеринг. Сам Майот показал что умеет в хорошие мелодии, средние, но не стыдные тексты, ни в принципе слышно что эмоционально он в эту работу вложился. Трек с Будой однозначно лучший. No cap. Это очень свежий щит. Да, вызывающе, но это искусство, детки! Мелодизм обоих артистов отлично раскрыт, очень убедительная реализация. Такой трек обязательно должен был там быть. Настоящая жемчужина, без шуток. Другие фиты особо ничем не примечательны, за исключением коллабы с Фьюзом. А примечательна она в первую очередь своей не целостностью, каждый артист на своей волне, повествует о разном и по-разному. Хороший был бы сайфер.. а в рамках этого альбома однозначно немного руинит впечатление.
В целом эксперимент удался, эта музыка точно найдет своего слушателя, но увы, как ни печально это признавать, прайм Майота был на второй заправке. Сейчас, на мой взгляд на нашей сцене появилась молодёжь, которой Майот уже уступает по мелодиям и ритмике. Я, если честно, жду его на стильке а ля acoustic emo-pop-punk. Что-то в духе Комнаты, Achtung! Babies, Мои Любимые Игры. Возможно совместный альбом с Enique или Алексеем Джиурдой.. Что-то ближе к лиричному панк-року, нежили хип-хопу или рнб. Я уже не говорю о том, насколько бы было неожиданно и круто залететь на что-то более брутальное, какое-нибудь emo-screamo с по-настоящему экстремальной музыкой. В принципе в треке «ненавижу» показал очень даже неплохой классический screamo вокал. Честно, смеялся, что народ в чате во время разбора не выкупая эту фишку обзывал надрыв Майота кринжом, хотя он в этом треке продемонстрировал всем свои музыкальные корни, ведь он всегда был большим поклонником эмо/панк-рок музыки.
Лучший трек: Внутри
01.09.2023