- Рифмы / образы
МП: явно не пик творчества, особенно "порадовали" шикарнейшие строчки по типу "И т. д., и т. п., и т. д., и т. п." и собственно рифмы "МП" - "хп" - "ТП" - "т. п." - "км" - "ДТП" (мощнейшую шестиэтажную выдал, Кизару научил!)
ПМ: только Кирилл может в куплете после мерзкой строчки "Я раньше не е**л таких, как ты — актрис" выдавать нежное "Ты целуешь мою шею, называешь меня «принц»". В целом неплохой текст, особенно цепкая строчка про так называемые гигантские размеры. Грязно, но со вкусом, хотя последнее слово в строчке "Ты не забудешь, как я ночью в тебя к****л" лишнее, такое звучит слишком грубо и не стакается со "скажи: ты любишь или нет?".
Яникс: небольшой куплет с яркими панчами и дерзкой грязью. Мне очень нравится, как Янис почти ко всем своим трекам пишет аннотации на Гениусе, причём иногда совершенно ненужные. Например, после строчки "Если я забыл каску — я не опущусь в эту шахту" отец (или, как мы уже знаем, папик) написал "Пацаны, предохраняйтесь". Спасибо, кэп!
Платон 6/10, Молли 8/10, Янис 10/10, итого 8/10.
- Структура / ритмика
Очень много Платона. До того, как начинается гостевой куплет Кирилла, суммарный хрон всех частей МП составляет больше минуты. Справедливости ради, стоит отметить, что они не душат, но куплет можно было спокойно сократить вдвое. А ещё, вероятно, не стоило повторять предприпев в конце, можно было после куплета Яникса сразу дать припев.
В остальном неплохо, очень хорошо и на стиле залетел ПМ с повтором строчки из припева - это придало треку ощущение целостности и совместной работы. Второй и третий куплеты очень яркие, их даже немного не хватило, хотелось их вкушать и вкушать.
- Реализация стиля
Обалденный куплет от Молли с фирменным роботическим сведением + мощный куплет Яникса с фирменной читкой = 10. Но не дожал бит Платон, не хватило чего-то яркого, может быть, какой-то агрессии, она бы подошла сюда, а в целом биты вроде такого или с "Влюбилась" ему идут.
- Индивидуальность / харизма
Даже Платон уже отточил то, в чём хорош, - голос и подачу. Про мастодонтов-олдов Яниса и Кирилла и говорить нечего - бешеная харизма и ярчайшая индивидуальность.
- Атмосфера / вайб
Очень вайбит, для клубов и дискотек самое то, я часто гонял "DPB" на повторе в плейлисте, в общем, атмосфера что надо.
- Трендовость / актуальность жанра
Если над тем же "Влюбилась" я бы ещё подумал, то здесь однозначная 5. В какой-то степени дуэт Платона и Тейпа стал трендсеттером такого звука, так что в конце 2022 это звучание было на волне.
Мощнейшая хитяра, спасибо артистам за эту яркую работу!
04.09.2023