Депрессия на миллион долларов
Релиз, который помог Глебу вновь обрести массовую любовь после спорного "Правило", который полностью поменял музыкальный вектор и вызвал много вопросов у фанатов. Обозреваемый альбом частично был возвращением к истокам, так как амплуа, в котором Глеб обнажает свою боль в меланхоличной обстановке не ново и такого рода песни можно встретить даже в творчестве 2015 года, пластинка стала неким Фосфором для новопришедшей аудитории как можно заметить.
На альбоме Глеб повествует об одиночестве и печали вперемешку с деньгами и славой, две стороны одной монеты, про то какой бы успех не стоял за артистом, все равно он не чувствует себя счастливым, в фирменной манере подается история и делается это чувственно, с мягким вокалом, упадническим тембром и небрежным скримом, который не пытается быть идеальным и лишь добавляет шарма всей удрученности, в которую погружен артист. Текст по-прежнему не пытается быть стерильным и как Глеб ощущает, так он и транслирует, весь альбом это по сути крик души и невозможно не проникнуться такой искренности артиста.
Продакшен шикарен, классический рок-звук реализован прилично, хоть это не на 100% рок альбом, а лишь хип-хоп с его элементами, то можно похвалить команду за неподдельное ощущение того, что перед тобой инструментально живой релиз, а не эксплуатация рокерской аутентики с попсовым звуком. Вокал Глеб заметно подтянул, он не идеален и местами ему не удается брать нужные ноты, но концепт альбома может себе позволить, это чистые эмоции.
Вайб идеально передает всю тяжесть эмоционального состояния Глеба, глубину той ямы, в которой он оказался, каждый надрыв в голосе максимально натурален и позволяет проникнуться каждым словом артиста, особенно мне нравится фит с noa, где воссоздана минималистичная аутентика с абстрактным вайбом, самый погружающий трек с альбома для меня, нужные мысли сами приходят тебе в голову от одного инструментала, невольно начинаешь вспоминать об отношениях как и подразумевалось этой песней.
В принципе сама цель альбома была четко донести до слушателя свои мысли, передать как раз те эмоции, которые окружают Глеба, у него это получилось максимально хорошо. Даже классические рэп-треки типа "Нет сердца" не выглядят чужими и разделяют концепцию благодаря общей мелодике. У пластинки есть моменты, где Фараон не всегда справляется с заданным уровнем и как на "1 из Легенд" он чуть-ли не запинается в порыве чувств и это портит впечатление, так же на "Эми" весьма спорный вокал как я говорил выше, протяги слишком давятся артистом и звучат натужно, тоже не совсем попадает в настроение, "Печаль со знаком 8" пример того как небрежный вокал не перегибает палку и создает нужный настрой, в остальном пластинка отличная.
Работа является чистым шквалом из всего, что накопилось у Фары внутри и подается это с красивым, проработанным звуком с выверенным саунд-дизайном, я понимаю почему многие считают этот альбом один из лучших в дискографии и это легко можно понять.
На альбоме Глеб повествует об одиночестве и печали вперемешку с деньгами и славой, две стороны одной монеты, про то какой бы успех не стоял за артистом, все равно он не чувствует себя счастливым, в фирменной манере подается история и делается это чувственно, с мягким вокалом, упадническим тембром и небрежным скримом, который не пытается быть идеальным и лишь добавляет шарма всей удрученности, в которую погружен артист. Текст по-прежнему не пытается быть стерильным и как Глеб ощущает, так он и транслирует, весь альбом это по сути крик души и невозможно не проникнуться такой искренности артиста.
Продакшен шикарен, классический рок-звук реализован прилично, хоть это не на 100% рок альбом, а лишь хип-хоп с его элементами, то можно похвалить команду за неподдельное ощущение того, что перед тобой инструментально живой релиз, а не эксплуатация рокерской аутентики с попсовым звуком. Вокал Глеб заметно подтянул, он не идеален и местами ему не удается брать нужные ноты, но концепт альбома может себе позволить, это чистые эмоции.
Вайб идеально передает всю тяжесть эмоционального состояния Глеба, глубину той ямы, в которой он оказался, каждый надрыв в голосе максимально натурален и позволяет проникнуться каждым словом артиста, особенно мне нравится фит с noa, где воссоздана минималистичная аутентика с абстрактным вайбом, самый погружающий трек с альбома для меня, нужные мысли сами приходят тебе в голову от одного инструментала, невольно начинаешь вспоминать об отношениях как и подразумевалось этой песней.
В принципе сама цель альбома была четко донести до слушателя свои мысли, передать как раз те эмоции, которые окружают Глеба, у него это получилось максимально хорошо. Даже классические рэп-треки типа "Нет сердца" не выглядят чужими и разделяют концепцию благодаря общей мелодике. У пластинки есть моменты, где Фараон не всегда справляется с заданным уровнем и как на "1 из Легенд" он чуть-ли не запинается в порыве чувств и это портит впечатление, так же на "Эми" весьма спорный вокал как я говорил выше, протяги слишком давятся артистом и звучат натужно, тоже не совсем попадает в настроение, "Печаль со знаком 8" пример того как небрежный вокал не перегибает палку и создает нужный настрой, в остальном пластинка отличная.
Работа является чистым шквалом из всего, что накопилось у Фары внутри и подается это с красивым, проработанным звуком с выверенным саунд-дизайном, я понимаю почему многие считают этот альбом один из лучших в дискографии и это легко можно понять.
04.09.2023