
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Scally Milano
Куда мы лезем, Боже..
Это что вообще? И это называют диссом? Это можно было бы назвать диссом только в случае, если бы всё это зачитал 10-летний школьник, но никак не двадцатилетка.
Рифмы / Образы: 4. В треке нет ни одной строки, с которой можно было бы сказать "daaamn, а вот это было жёстко". Текст максимально тупой, в особенности в припеве.
Структура / Ритмика: 3. В интро с первым припевом всё началось ещё как будто бы более-менее хорошо, но вот что пошло после них - это просто уничтожение структуры с ритмикой у всей песни (даже песней то язык еле поворачивается это назвать). Дико длинный, душный и однотипный куплет. Если Скалли в нем и меняет читку, то очень и очень незначительно. Разнообразие по биту никак не спасает эту духоту. Ещё больше я офигел, когда последний припев прогнали два раза. Куда эту кринжатину слушать два раза подряд... Ладно уж ХОТЯ БЫ через один длиннющий куплет между припевами, но точно не друг за другом. Закончился трек тоже слабо, просто несколько секунд голого инструментала. Если бы Скалли там хоть даже ещё большей кринжатуры навалил, было бы и то интереснее.
Реализация стиля: 4. Тут даже говорить ничего не буду. Поставил бы ещё ниже, если бы не хотя бы ровное сведение у трека.
Индивидуальность / Харизма: 5. Ну что это, Господи? Как я должен верить в то, о чем поёт артист, если создаётся очень чёткое впечатление, что он сделал это на диком рофле. Ладно бы это реально хоть немного смешно было по итогу, но нет. Ни капельки улыбки трек не вызывает. 5 баллов здесь вывезла только индивидуальность Скалли.
Атмосфера / Вайб: 2. Поставил 2, а не 1 исключительно из-за того, что, я уверен, найдётся немало людей, которым это реально будет смешно. Жалко их, конечно, но хотя бы благодаря им вайбик на двоечку потянул.
Трендовость / Актуальность жанра: 3. Что-то отдалённо детроитовское, как мне показалось, но даже если и не детроитовское, то музыка сама по себе в принципе звучит совсем не актуально. 3 балла только могу поставить.
Если в случае с диссом от Моргена на Мирона было хоть что-то интересное и действительно диссовое, из-за чего Мирон не поленился бахнуть ответку, то в данном случае это просто сюр. Мне кажется, это сравнимо с тем, если бы Мирону где-нибудь в соц-сетях заспамил какой-нибудь школьник всякими тупыми оскорблениями, что он, разумеется, бы проигнорировал. Здесь, думаю, будет точно так же. Максимум Мирон просто выскажет пару слов на этот счёт. Пару в прямом смысле слова. Думаю, он не будет на этом сильно заострять внимание.
Рифмы / Образы: 4. В треке нет ни одной строки, с которой можно было бы сказать "daaamn, а вот это было жёстко". Текст максимально тупой, в особенности в припеве.
Структура / Ритмика: 3. В интро с первым припевом всё началось ещё как будто бы более-менее хорошо, но вот что пошло после них - это просто уничтожение структуры с ритмикой у всей песни (даже песней то язык еле поворачивается это назвать). Дико длинный, душный и однотипный куплет. Если Скалли в нем и меняет читку, то очень и очень незначительно. Разнообразие по биту никак не спасает эту духоту. Ещё больше я офигел, когда последний припев прогнали два раза. Куда эту кринжатину слушать два раза подряд... Ладно уж ХОТЯ БЫ через один длиннющий куплет между припевами, но точно не друг за другом. Закончился трек тоже слабо, просто несколько секунд голого инструментала. Если бы Скалли там хоть даже ещё большей кринжатуры навалил, было бы и то интереснее.
Реализация стиля: 4. Тут даже говорить ничего не буду. Поставил бы ещё ниже, если бы не хотя бы ровное сведение у трека.
Индивидуальность / Харизма: 5. Ну что это, Господи? Как я должен верить в то, о чем поёт артист, если создаётся очень чёткое впечатление, что он сделал это на диком рофле. Ладно бы это реально хоть немного смешно было по итогу, но нет. Ни капельки улыбки трек не вызывает. 5 баллов здесь вывезла только индивидуальность Скалли.
Атмосфера / Вайб: 2. Поставил 2, а не 1 исключительно из-за того, что, я уверен, найдётся немало людей, которым это реально будет смешно. Жалко их, конечно, но хотя бы благодаря им вайбик на двоечку потянул.
Трендовость / Актуальность жанра: 3. Что-то отдалённо детроитовское, как мне показалось, но даже если и не детроитовское, то музыка сама по себе в принципе звучит совсем не актуально. 3 балла только могу поставить.
Если в случае с диссом от Моргена на Мирона было хоть что-то интересное и действительно диссовое, из-за чего Мирон не поленился бахнуть ответку, то в данном случае это просто сюр. Мне кажется, это сравнимо с тем, если бы Мирону где-нибудь в соц-сетях заспамил какой-нибудь школьник всякими тупыми оскорблениями, что он, разумеется, бы проигнорировал. Здесь, думаю, будет точно так же. Максимум Мирон просто выскажет пару слов на этот счёт. Пару в прямом смысле слова. Думаю, он не будет на этом сильно заострять внимание.
08.09.2023