ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    1.Kla$
    Увеличить обложку
    1.Kla$
    Источник фото: соц. сети Oxxxymiron
    Сингл
    1.Kla$
    Oxxxymiron
    Oxxxymiron
    prod.
    XWinnerXWinner
    2023
    90
    83
    83
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    chimneyversaЗолотой уровень
    chimneyversa
    ТОП-29
    86
    8
    10
    10
    10
    10
    "Лондон против всех ч. 4"
    ...или Bukkake 2, кому как больше по душе. Шикарно передана атмосфера такого рэпа. Несмотря на хороший звук у трека может на секунду показаться, что эта работа вышла сразу после микстейпа "Долгий путь домой". И это не о том, что этот трек- это типичный трек старого Оксимирона без экспериментов, трек того Оксимирона, что не удивил и что уже и не удивит, а о том, что атмосфера в которую нам предложили погрузиться здесь действительно на высшем уровне.
    Отличие от старого Оксимирона (автотюновая часть в начале второго куплета не в счёт) здесь следующая. У старого Оксимирона тексты с, хоть и забавными, но дерзкими (или с, хоть и дерзкими, но забавными, тут на ваше усмотрение) однострочными панчами, связанными между собой бесконечными рифмами как обычными, так и двойными- это то, на чём держатся все треки Мирона и то, что и является его стилем, в котором он на полном серьёзе выдерживает свои треки (Это ноль-ноль-восемь, помни памятную дату. Мы вас разносим, будто в цирке сахарную вату. Без меня русский рэп загнётся, как усы Дали. Я женюсь на твоей маме, чтоб тебя усыновить.../Маргинал? Ты манерный фигляр. Постмодерн — Бодрийяр, я кладу х*р, как Приап. Он для твоей благоверной как кляп, ты не Гремлин, как я. Тут инферно — ты тленный, как тля. Ведь я рэп-патриарх, репатриант, чей ареал, от СПб до UK, где меридиан эмигрант, как эльфы в Белерианд, и из нета в реал. Ты не ретро, как пин-ап, а плюсквамперфект, старина...). У нового Оксимирона те же самые однострочные дерзости с наваливаем рифм- это уже просто трек в духе того времени, ведь по прошествию времени темы в текстах стали преобладать другие, рифмовки стали серьёзнее и объёмнее в своих масштабах на куплет, (Химиотрассы вызывают припадки. Ресурсное проклятие на сырьевом придатке. Ядовитые осадки сеют апатию. Big Pharma дискредитирует гомеопатию. Фермы химер: в мутагене растут горгульи. Помутнение: чекист примерил костюм-болтунью. Ты поднимешься настолько, насколько травишь район. Лёд тронулся, со льдины глядит товарищ майор...) и это становится еще более очевидно как раз при прослушивании трека 1.Kla$. То, что трек 1.Kla$ по качеству текста слабее, чем практически любой последний трек Мирона- это бесспорно и об этом даже нет и речи, но также трек 1.Kla$ уступает по тексту и тем работам, в духе которых она выполнена- в духе старых Мироновских работ. Например, тот же "Лондон против всех" написан таковым без мысли о том, чтобы упростить текст, сделать его намерено более смешным, забавным и т.д. Панчи и рифмовки в "Лондон против всех" придуманы по серьёзке и с одной конкретной целью- раскачать людей новым музлом. Поэтому атмосфера этого трека вставляет должным образом до сих пор. То же самое можно сказать и про "Я хейтер", и про "Йети и дети", и про "Спонтанное самовозгорание" и про многие многие другие работы тех лет. Здесь явно была задача усмешнить строки, усмешнить факт обилия простоватых рифм и прочих текстовых моментов. И в этом и есть отличие Мирона старого от Мирона в конкретном этом треке.
    Оценивать текст я буду с точки зрения жанра, как и все предыдущие мной оцененные работы, потому что если я буду ставить текст с точки зрения Оксимирона, то это, во-первых, будет несправедливо по отношению к другим оценённым мной работам, а во-вторых, в таком случае балл получится раза в полтора меньше. Согласно критерию, за такой текст и обилием рифм, где в районе чуть больше половины они откровенно простоваты и местами даже нелепы (У тя на шее ice, у меня снежный барс. Я вижу вас и думаю: «Что бы сделал 1.Kla$?». Твоя б***ь называет меня «спермобак». У твоей мамы стоит очередь — там Верхний Ларс...), а образы вполне прикольные и уместные (С**а, камон, пеленаю тебя — Тутанхамон. Ты свинья, ведь тебя режут тут на хамон)- это где-то 7-8-балльный текст.
    Что касаемо остальных критериев в базе- всё очевидно и понятно: структура у трека отличная (я его переслушал уже очень много раз и мне не надоели эти коротёхонькие куплеты и правильно дозированный припев), реализовал свой флоу на этом треке Мирон превосходно, ну а про то, что Мирон на конкретном этом треке узнаваем и вследствие этого его харизма здесь на высшем уровне- это что-то на уровне аксиомы, не нуждающейся в доказательстве. Мирон один из самых узнаваемых людей на нашей сцене, если не самый и этот трек- это в том числе демонстрирование того, в чём он себя чувствует как рыба в воде.
    Спасибо за такой трек, Мирон! Из последних трёх вышедших я не задумываясь выберу этот самым лучшим.
    Успехов)
    09.09.2023