ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    геометрия тьмы
    Увеличить обложку
    геометрия тьмы
    Источник фото: соц. сети pyrokinesis
    Альбом
    геометрия тьмы
    pyrokinesis
    pyrokinesis
    2022
    83
    82
    81
    Посмотреть все рецензии на релиз
    ARVIЗолотой уровень
    ARVI
    ТОП-23
    86
    10
    9
    9
    10
    10
    Сильнейший альбом с невероятным концептом (Юбилей (Пугало в верифы))
    Что ж, это моя двухсотая рецензия (юбилей по сути) и хотелось выбрать для неё какой-то особенный релиз, не просто какой-то рандомный средний сингл или новый релиз с пятницы, а что-то более значимое и масштабное. И остановился я именно на "Геометрии тьмы". Для меня это определённо один из лучших альбомов прошлого года и точно самый ожидаемый из всех. Перед тем, как приступить к критериям хочется сказать о моих ожиданиях от альбома и о его концепте, это тот релиз, где мне точно есть, о чём написать.

    Я в целом считаю себя заядлым слушателем Андрея, слушал абсолютно всё, что выпущено на площадки, большая часть треков добавлена и переслушивается мной регулярно. И несмотря на это, ожидания от альбома у меня были неоднозначные, с одной стороны, Пиро - безумно сильный артист, один из главных мастеров слова в русской музыке на данный момент и исполнитель с очень ярким, выделяющимся образом и невероятной атмосферой в своих релизах. Но с другой - в период с выхода альбома "Питер, чай, не Франция" (2021г.) и до выхода "Геометрии тьмы" мы получили довольно большое количество проходных и даже слабых синглов, из-за которых за альбом становилось немного страшно, хотя Андрей и сообщал, что самый сильный материал уходит на грядущий альбом, и, что уж сказать, он не соврал.

    Лично для меня этот альбом в любом случае не является лучшим релизом Пиро, так как "Терновый венец эволюции", например, даже звучит качественней, да и просто навсегда в моём сердечке. Но, конечно, и слабым назвать его ни в коем случае нельзя.

    Теперь к концепту, вообще его я буду затрагивать и в критериях, но тут скажу в целом про задумку. По сути альбом можно разделить на 3 или даже 4 части - это Смерть, Любовь, Безумие и Время (с ним немного спорно, в самом концепте оно как бы играет важную роль, но вообще по большей части оно сливается с частью безумия), философия и сама задумка альбома заключается в пересечении первых двух и времени, о том, как они связаны между собой и что представляют сами по себе. Смерть и любовь по теории альбома вообще являются существами, которые как бы идут в противовес друг другу, что очень интересно.

    И так, переходим к тексту, тут, я думаю, вопросов вообще быть не должно, как я уже сказал, Андрей - один из лучших текстовиков. Альбом по-хорошему сложный и наполненный философией, разными размышлениями и просто сильнейшими образами и рифмами. Не просто так разбор на этот альбом является одним из самых душных (в хорошем плане) на канале РЗТ. Все эти мысли, заложенные в альбом, наталкивают тебя самого на размышления, что свидетельствует о том, что для человека, который захочет покопаться в этом, релиз точно не пройдёт бесследно.

    К структуре можно определённо добавить балл за концепт, даже два, да и просто удивительно то, как построен альбом. У нас тут не просто интро и аутро, что мы обычно видим на релизах, тут ещё и присутствует постскриптум в виде трёх последних песен, которые ещё лучше развивают концепт альбома и сами по себе являются качественными работами, завершающий "звёзды все принадлежат богам" вообще для меня один из самых красивых и атмосферных треков на альбоме, не припомню, чтоб ещё у кого-то была такая задумка в структуре альбома. Также тут стоит вспомнить о том, что альбом разделён на 3 "главы", в каждой из которых внутри присутствует развитие и которые отлично переходят друг в друга. Но, к сожалению, я всё же вынужден снизить оценку на балл из-за структуры внутри некоторых треков, по большей части проблема заключается в припевах, где-то они просто практически однострочные, а где-то повторяются такое большое количество раз, что надоедают уже после первого прослушивания, для меня таким треком является "претор был прав", в котором одна строчка повторяется 20 раз, очень тяжело переслушивать эту песню.

    Андрей реализует мастерски практически каждый трек, к нему вопросов тут нет вообще, а вот со сведением проблемы есть, альбом сводил Лёва Рэйди и у него в целом это выходит с переменным успехом, до уровня Стеда он, конечно, не дотягивает, но бывало и хуже, как минимум, можно вспомнить трек "Молот ведьм", который большинство слушателей вспоминает, как страшный сон, и я в их числе, в этом альбоме в целом всё не настолько плохо, но в каких-то моментах высоких многовато, в каких-то эдлибы сведены очень странно, какие-то просто звучат грязновато, так что балл за это я снял.

    Индивидуальность, как и харизма на твердейшую 10, мало кто делает такую музыку, Андрей со своим стилем безумно самобытен и узнаваем, даже расписать что-то сложно.

    Слышал, что многим сложно репитить треки с альбома, но лично у меня такой проблемы нет, очень часто переслушиваю некоторые работы отсюда и каждый раз кайфую, были и тяжелее песни у Андрея.

    Так же помню, что Флом в разборе говорил, что "Отказываю небу" плохо смотрится в виде сингла перед альбомом, у меня же мнение на этот счёт тоже немного другое, да, без альбома сложновато понять о чём она, такая же ситуация и с "Шёпотом далёких звёзд", но вот когда ты начинаешь слушать альбом, если ты уже слушал синглы, то тебе будет гораздо легче понять в чём заключается концепт альбома, они как бы наводят тебя на путь, по которому тебе предстоит пройти и немного освещают его.

    Выделить любимые треки тут мне довольно-таки тяжело, так как они постоянно меняются, но, если попытаться, то ситуация примерно следующая:
    1. Эдельвейс - лучший трек на альбоме по звуку, в нём сильно вообще всё, а с учётом того, что он является довольно-таки экспериментальным и необычным для Андрея, становится ещё приятней от того, что он получился настолько сильным.

    2. Радуга земного тяготения - трек с крутейшим припевом и безумно сильной обволакивающей атмосферой

    3. Звёзды все принадлежат богам - про него я уже говорил в основной части, это очень красивый и атмосферный трек, который невероятно круто завершает альбом и оставляет приятное послевкусие от прослушивания.

    На этом всё, рецензия получилось довольно-таки объёмной, но альбом этого достоин, сильнейший релиз, надеюсь, нигде не передушнил.

    Спасибо тебе за прочтение, а Андрюше риса за проделанную работу! :3
    13.09.2023