Если на двух первых релизах от Рокета в этом году можно было скинуть все на то, что артист заранее записал материал и оступился, выпустив такого качества материал, то здесь он определенно это сделал намеренно и показал, что клал болт на мнение людей вокруг и подтвердил факт творческой стагнации. Мало того, что это звучит такой же, он умудрился проиграть в качестве вышедшему раннее "Mansplain".
В альбом нет ощущения того, что перед тобой вообще альбом, в голове не создается цельной картины относительно идей автора, его видения звука, определенных особенностей саунд-дизайна и прочих аспектов, которые и формируют релиз в понимании этого слова. Альбом это в первую очередь опыт, который тебе предлагает артист и не важно каким образом он пытается его предоставить: через проработанные истории и глубокий текст или попыткой погрузить в эмоции, через детальные инструменталы или новаторский подход к музыке. Каждый артист сам выбирает, но Рокет выбрал ничего, он снова свалил кучу технически сырых треков под одинаковый флоу без энтузиазма и эмоций.
Текст, простите, даже для минималистик трэпа это полный сюр, когда ты под двухкнопочный бит с дефолтными пресетами из "Atlanta rap 2023 type music kit" ты слышишь строчки "Все в моей тиме огромные боссы, вся твоя тима всего лишь обсосы", ничего кроме растерянности не возникает, почему такой наплевательский подход к написанию собственной музыки? Никаких интересных панчей.
Инструментально это пустой альбом, к концу релиза я устал слушать один и тот же паттерн на каждом бите, гитарный сэмпл из одного набора используется на двух треках без зазрения совести, битмарям было просто по боку при работе, на первом открывающем треке драмка звучит так, будто я слушаю словенский фолк где-нибудь в Любляне, настолько комично это звучит. Ребята, у вас есть финансы, почему вы используете настолько плохие ударные, когда у вас есть доступ к лучшему качеству, Wu-Tang на первых альбомах во времена когда музыка писалась на коленке имели биты в сто раз дороже.
Лилдрагхилл, который на спине тащит весь Шмани, делает в своем стиле еще с 2018, за эти годы он не отступил от него, но каждый раз его развивает и на выходе мы получаем новые облики того же звука, вот как должен артист делать свой стиль, не повторять то что уже было, а делать новое, отталкиваясь от фирменной основы, одинаковым должен быть только скелет. Рокет этого или не понимает, или не хочет понимать.
Подача как я сказал серая, без гонора, без мелодичности, без какого-либо проявления эмоций в принципе, флоу одинаковый на весь альбом, запоминающихся моментов нет, потому что все треки сливаются в один. Фит Шоубиза это пробитие дна, что это было даже обсуждать не хочется, настолько плохой, ничего не дающий песне, а только тянущий ее на дно фит надо было постараться сделать.
Я знаю, что есть любимая фан-база, которая готова слушать и затирать до дыр такую музыку и я счастлив за них, у людей разные требования к артистам, но когда ты наблюдаешь за Рокетом с первых его работ и понимаешь каким навыком обладает артист и как он его растрачивает и хранит где-то в закромах, выпуская такой материал как "OMG SEASON", становится обидно. Разве что по харизме можно услышать отголоски одного из самых лучших трэп артистов на ру сцене
15.09.2023